Шелехина Нина Сергеевна
Фотоотчет о занятии по рисованию «Цветочная радость»
▼ Скачать + Заказать документы
Фото отчет о занятии по рисованию Цветочная радость»
Автор: Шелехина Нина Сергеевна.
Назначение работы: рисование в технике художественная (сухая) пастель. Работа будет интересна родителям и педагогам, детям 5 – 7 лет. Рисунок можно использовать для украшения интерьера или в качестве подарка, ведь именно цветы чаще всего рисуют дети в поздравительных открытках.
Публикация «Фотоотчет о занятии по рисованию „Цветочная радость“» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2020
Цель: закрепить приемы работы в технике: художественная пастель (сухая).
Задачи:
- продолжать учить рисовать натюрморт;
- учить видеть форму и цвет, выражать свое настроение в работе;
- развивать внимание, творческое мышление, способность чувствовать красоту цветов, их роль в создании настроения человеку;
- воспитывать аккуратность в работе.
Материалы: бумага для пастели голубого цвета А - 4 с намеченной границей стола, художественная (сухая) пастель, простой графитный карандаш, трафарет вазы, влажные салфетки.
Предшествующая работа. Рассматривание цветов астры на клумбе, рассматривание картин «Цветы в вазе» Абрахат Миньона, «Цветы в синей вазе» Винсент Ван Гога.
В осеннем саду красуются астры
Нарядные платья радуют глаз.
Хоть астры не розы – тоже прекрасны
И осенью сад украшают для вас.
Цветущие астры – яркие краски
Красивые клумбы в старом саду.
Отличный цветник у дальней терраски
Хотите увидеть? Я отведу.
Начала занятие с загадки
Есть цветок такой в саду
И похож он н звезду.
Может быть любого цвета
Для осеннего букета.
Соберем цветок прекрасный
Называется он …. (астра)
Объяснила, что букет в переводе с французского означает «собранные вместе цветы». Цветы можно увидеть на картине многих известных художников. Живописцы видели в цветах душу, сравнивали их с людьми. Когда художник пишет картину, он передает свои чувства, свое настроение в работе. Предложила детям нарисовать астры в вазе. Показала последовательность выполнения работы. Вначале дети нарисовали вазу по трафарету карандашом. Затем цветы. Лепестки напоминают капельки и сходятся в центре. Предложила использовать мелки разного цвета, чтобы работа выглядела более радостно.
А для передачи объема использовать мелки более яркого цвета, чем цветок или белый.
Фон стола и стены изображали, держа мелок плашмя.
А потом растирали пальчиком круговыми движениями.
Готовые работы
При рассматривании работ прочитала стихотворение
Солнце в небе удивилось
Что за чудо приключилось.
Может звездочки зажгли?
Это астры расцвели.
Для фиксации нанесла на рисунки лак для волос. Но не в присутствии детей.
Эти рисунки дети подарили мамам.
Спасибо за внимание!