Шелехина Нина Сергеевна
Фотоотчет о рисовании с детьми подготовительной группы «Субботник — весенний праздник труда»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Шелехина Нина Сергеевна.
Фото отчет о рисовании с детьми подготовительной группы на тему «Весенний праздник труда»
Темочки:
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Субботник в детском саду
- Субботник. Проведение детских субботников
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
«4 апреля в нашем детском саду, как и во всех социальных структурах, пройдет субботник. На субботник приглашены родители и сотрудники детского сада. Субботник одна из замечательных традиций в нашей стране. Она не только делает чище наши округа, но и очень хорошо объединяет людей. Кроме того субботник – это еще и настоящий праздник труда. Мы планируем провести его с песнями, флеш - мобом, конкурсом на лучшую поделку для оформления участков детского сада. Рассказали детям значимости субботника, о том, кто примет в нем участие. Предложили детям нарисовать рисунки о субботнике.
Задачи:
- учить, детей отображать в рисунке труд людей, положение фигур, выполняющих ту или иную работу, орудия труда;
- закреплять умение передавать соотношение фигур взрослых и детей по величине;
- совершенствовать умение делать набросок простым карандашом, технику рисования масляной пастелью и маркером;
- развивать художественно – творческие способности.
Материалы: иллюстрации, отображающие виды труда на субботнике, альбомные листы, простой карандаш, ластик, масляная пастель, черный маркер.
Ход занятия:
Уточнила с детьми, что такое субботник. Рассмотрели иллюстрации с изображением людей, выполнявших работу. Предложила подумать и нарисовать рисунки на эту тему.
Показ приемов рисования.
Пальчиковая гимнастика «Огород»
В огороде много гряд (показать ладонь пальцы в сторону).
Тут капуста, тут томат (загибать по очереди пальцы на руке).
Тут свекла, тут горох
И картофель наш не плох.
Наш зеленый огород
Нас прокормит целый год! (руки в стороны).
Напомнила, что набросок нужно делать простым карандашом. Закрашивать людей и предметы концом масляной пастели. Обвести маркером для большей выразительности. Рисовать фон, держа масляную пастель плашмя, без нажима.
Рисовали дети под музыку.
В конце занятия рассмотрели рисунки, выбрали наиболее выразительные.
Готовые работы.
Спасибо за внимание!