МААМ-картинки

Фотоотчет «Играем блоками» (12 фото)

Полухина Светлана
Фотоотчет «Играем блоками»
▼ Скачать + Заказать документы

Первая игра: Мы конструкторы

Задачи: Учить дешифровать записи по словесному указанию, ориентируясь на размер, форму, цвет, толщину блока. Развивать фантазию, конструктивные навыки, используя только заданные блоки сконструировать машину.

Фотоотчет «Играем блоками»

Расшифровали блоки и теперь построили из них машины. У каждого она своя. Умницы.

Темочки:

Фото «Играем блоками»
Фотоотчет - фото
Фото №1 Первая игра Мы конструкторы Задачи Учить дешифровать записи по словесному указанию ориентируясь на размер форму цвет толщину блока

Следующая игра: "Мы художники"

Задачи: Учить дешифровать записи по заданному алгоритму, ориентируясь на размер, форму, цвет, толщину блока. Развивать пространственную ориентировку, счет, логическое мышление. Фантазию.

"Рисовали" слониху и слоненка. И здесь несмотря на заданный алгоритм у детей тоже свои слоны, хоть чуть-чуть, но отличаются. Они замечательные "художники".

Фото №2 Развивать фантазию конструктивные навыки используя только заданные блоки сконструировать машину

"Мама слониха повела слоненка Пимбу в лес. Есть бананы"

Фото №3 Расшифровали блоки и теперь построили из них машины

Третья игра: На планете Тибуа катастрофа. Какая? А какие катастрофы бывают? Предположения разные: цунами, ураган, землетрясение, инопланетяне с другой планеты прилетели.

Задачи для меня те же. А вот игровой сюжет для детей иной.

Детям чрезвычайно нравится помогать и спасать. Позже часто эти сюжеты переходят в игру в свободной деятельности. На чем полетим? На ракете. А для ракеты нам понадобятся блоки. Первый блок: не красный и не синий; не маленький и тонкий; не квадрат и не круг. "Желтый тонкий, большой треугольник!" По такому же алгоритму отбираем другие блоки и дети сами строят свои ракеты.

Фото №4 У каждого она своя

Космос необъятный и в пути могут встретиться и другие планеты. Надо быть очень внимательными. Осторожно! Справа от ракеты очень близко круглая не толстая, не красная и не не синяя планета.

А вот и планета Тибуан. Она не красная и не желтая. Не маленькая, но тонкая и круглая. Приземляемся.

Фото №5 Темочки Игры для детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет октябрь

Я выбрала именно этот снимок не случайно. Очень интересно и несколько неожиданно развился сюжет у Сонечки. Обратите внимание на два круга вверху. Это встречная планета, которую она сместила, чтобы не мешала. И планета Тибуан. Верхняя ракета принадлежит другому ребенку. Что мы видим на снимке? Восстановленные, вновь посаженные деревья по словесному алгоритму. И дерево справа и куст слева выполнен без единой ошибки.

Но ракета претерпела изменения. Она увеличилась и в ней появился пассажир. На мои вопросы, Сонечка ответила: приземление неудачное. Ракета получила повреждения. Тибуанец помог мне её починить. И хочет полететь в гости на нашу планету. Поэтому ракета стала больше. Нас ведь уже двое.

Результат данного занятия и сюжета игры на мой взгляд получился очень удачным. Дети играли блоками в свободной деятельности до конца недели. Блоками мы играем каждый вторник на математике.

Четвертая игра: Беда в стране блоков. Землетрясение!

Игровой сюжет: разрушились дома, транспорт, да и сами жители пострадали. Как будем помогать? Лечить жителей и ремонтировать дома и транспорт. Это я свела в одно предложение все ответы детей. На этот раз не словесный алгоритм, а карты. Дети сами выбрали карту.

На этом занятие им разрешается садиться там, где они захотят. А не где сидят обычно. Что им тоже нравится. Я не даю задания, а только подталкиваю к нужному выбору. Дети занимаются по подгруппам, пока вторая группа уходит к специалисту на экспериментирование.

Тут ведь не только свобода выбора, но ещё и предоставлена возможность оценить свои возможности и умения. Карты имеют разную степень сложности.

Отремонтируем ракету и вылечим лягушку

Фото №6 Следующая игра Мы художники Задачи Учить дешифровать записи по заданному алгоритму ориентируясь на размер форму цвет толщину блока

Котик теперь здоров, но вот Карина очень не хотела попасть в кадр. Даже отодвинулась. Её выбор, настаивать не стала, но котика сфотографировала.

Фото №7 Развивать пространственную ориентировку счет логическое мышление

С первым выбранным заданием справилась очень легко и пяти минут не прошло. Взяла себе новую карту. Дома строить интересней.

Фото №8 Рисовали слониху и слоненка

"Я ещё лечу лягушку"

Фото №9 И здесь несмотря на заданный алгоритм у детей тоже свои слоны хоть чуть чуть но отличаются

На этом я заканчиваю свой фото отчет. Мы играли весь сентябрь и октябрь. Это лучшие фото снимки. Не все игры сфотографированы. Но играть мы продолжим. И постараюсь в следующий раз сфотографировать весь сюжет одного занятия. А не только его итог. До встречи.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Играем в настольную игру»Фотоотчет «Играем в настольную игру» Фотоотчет "Играем в настольную игру" Здравствуйте коллеги и гости моей странички! Все мы знаем, то настольные игры важны для всестороннего.

Физкультурный досуг с использованием здоровьесберегающими технологиями «Мы играем, мы играем и здоровье укрепляем» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Арсеньевская средняя общеобразовательная школа» (корпус №2) Проект «Мы играем, мы играем.

Фотоотчет «Играем вместе с родителями»Фотоотчет «Играем вместе с родителями» Работа по экологическому воспитанию в нашем детском саду ведется в тесном сотрудничестве с родителями воспитанников. Это помогает решить.

Конспект организационно-образовательной деятельности «Играем, играем и здоровье укрепляем» Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение занятиям физической культурой. Задачи: Обучающие: • Способствовать профилактике.

Фотоотчет «Мы играем с Витаминкой»Фотоотчет «Мы играем с Витаминкой» Сценарий оздоровительно - игровой программы «Мы играем с Витаминкой» Ход программы: Витаминка: Здравствуйте ребята! Меня зовут Витаминка.

Фотоотчет «Мы играем вместе!»Фотоотчет «Мы играем вместе!» Мы играем вместе с детьми и развиваем кругозор, например играя в шашки развиваем логику и мышление, память детей. Лепим из соленого теста.

Фотоотчет «Мы в песочнице играем»Фотоотчет «Мы в песочнице играем» Мы в песочнице играем, Строим домик из песка, Увлеклись, не замечаем, Что носки полны песка. Принесли воды в ведёрке, Чтобы не сломался.

Фотоотчет «Пока мы только играем»Фотоотчет «Пока мы только играем» Будучи ребенком, каждый из нас, обязательно играл в такую игру, как магазин. Кто-то хотел быть продавцом, кто-то покупателем. Вместо денег.

Фотоотчет «Играем с водой»Фотоотчет «Играем с водой» В своём блоге я не раз писала о большом положительном значении игр с водой для дошкольников. Сегодня я хотела бы немного продолжить эту.

Проект в подготовительной к школе группе «Играем сами, играем с друзьями» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Играем сами, играем с друзьями» Вид проекта: долгосрочный, групповой, информационно-творческий, игровой. Продолжительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Играем блоками»
Опубликовано: 27 октября 2019 в 08:31
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Играем блоками»» (включая файлы) размещена пользователем Полухина Светлана (УИ 731491) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД