Формирование элементарных математических представлений «Насекомые» во второй младшей группе. Фотоотчет (7 фото)
Александра Михолап
Формирование элементарных математических представлений «Насекомые» во второй младшей группе. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Выполнила: Воспитатель второй младшей группы "Ромашки" Михолап Александра Алексеевна.
Цель: Закреплять ранее полученные знания о геометрических фигурах, закреплять представления о насекомых.
Задачи:
— продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов путём установления взаимно-однозначного соответствия, пользоваться ля обозначения результата словами больше-меньше, детей старшей подгруппы учить устанавливать равенство, добавляя или убавляя один предмет;
— углублять и расширять знания детей о жизни насекомых.
Публикация «Формирование элементарных математических представлений „Насекомые“ во второй младшей группе, Фотоотчет» размещена в разделах
— развивать мыслительную активность, любознательность, внимание, речь;
— воспитывать потребность в общении с природой, доброе и бережное отношение к миру насекомых.
Материалы : аудиозапись: звуки насекомых, игрушки насекомых двух размеров большие и маленькие-парные, два стола (большой и маленький, желтый овал и красный овал, черные полоски и черные кружки, вырезанные из картона треугольники, овалы, круги, полоски (для сложения из них насекомых,
Публикации по теме:
Формирование элементарных математических представлений через игру «Математическое поле чудес»
Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать.
Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки»
Дидактическая игра, на формирование элементарных математических представлений в младшей группе. «Матрешки» Вашему вниманию хочу предложить.
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками
Вокруг нас много предметов которые взрослому человеку не очень интересны, но эти предметы привлекают внимание детей: пробки, пуговицы, крышки,.
Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста
• Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.
Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений»
Речевое развитие ребенка показывает уровень развития мышления. Общеизвестно, что память ребенка избирательна. Она вбирает в себя только.
Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования»
Конспект ООД «Познавательное развитие», подготовительная группа. Формирование элементарных математических представлений с использованием.
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь»
Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе
Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.
Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений»
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой первый ЛЭПбук - «ФЭМП», формирование элементарных математических.
Формирование элементарных математических представлений с детьми раннего возраста
ФЭМП- Это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирование его познавательных и творческих способностей. Поэтому уже с самого.