МААМ-картинки

Формирование у детей дошкольного возраста ценностного отношения к труду

ольга карамышева
Формирование у детей дошкольного возраста ценностного отношения к труду
▼ Скачать + Заказать документы

Департамент образования города Москвы

Самарский филиал

Государственного автономного образовательного учреждения

Высшего образования города Москвы

«Московский государственный педагогический университет»

Итоговая работа

по дополнительной профессиональной программе

повышение квалификации

«Формирование у детей дошкольного возраста ценностного отношения к

труду»

Выполнил

Слушатель курсов Карамышева О. А.

17.05.2019г.

Преподаватель

Чеховских О. Г., к. п. н.

Перспективный план по формированию ценностного

Публикация «Формирование у детей дошкольного возраста ценностного отношения к труду» размещена в разделах

отношения к труду детей 5 – 6 лет.

Тема недели Формы и методы

работы с детьми Организация

сюжетно – ролевой игры Атрибуты

«Моя семья» Беседа «О семейных традициях празднования дня рождения».

Рассматривание семейных фотографий.

Рассматривание иллюстраций по лексической теме «Моя семья».

Этические беседы:

«Ждём гостей», «Идём в гости».

Разучивание песен и стихов.

Настольная игра «Семья».

Дидактическая игра «Составь портрет».

Чтение художественной литературы: В. Асеева «Волшебное слово», К. Чуковский «Муха цокотуха»,

Е. А. Благинина

«Бабушка забота».

Беседа о профессиях людей, дидактическая

игра «Кто где работает».

Загадки о животных.

Тема:

«День рождение бабушки».

Видео - письмо от бабушки.

Дорогие мои деточки, у меня сегодня день рождения, и я приглашаю вас на свой праздник.

Роли в игре: бабушка, продавец, покупатели, таксист, парикмахер, визажист, водитель автобуса, кондуктор, авто слесарь, заправщик, фермер.

Воспитатель в роли бабушкиной соседки.

Проблемная ситуация: по дороге прокололи колесо.

Атрибуты для оборудования комнаты «Семья» : посуда, мебель, сумки, кошельки, деньги, стулья для автобуса, дом бабушки, посуда, самовар, деньги, овощи, сладости, руль, корзина с яйцами; макет автомастерской: инструменты, макет автозаправочной станции (АЗС, скорая помощь, белые халаты для медсестры и врача: медицинские инструменты.

«Транспорт» Беседа с детьми на тему: «Транспорт», «Труд водителя», «Изобретение светофора», «Как веселые человечки учили дорожную азбуку», «Встреча с сотрудником ДПС».

Тематические прогулки – экскурсии: «Наша улица», «Правила для пешеходов», «Наблюдение за транспортом», «Сигнализация светофора», «Остановка пассажирского транспорта».

Чтение художественной литературы: Б. Жидков «Светофор», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу», И. Павлов «На машине», стихи С. Михалкова, Ф. Жичкин «Один человек и сто машин», С. Волков «Про правила дорожного движения», Н. Носов «Автомобиль», Г. Юрмин Любопытный мышонок», А. Дорохов «Влиятельная палочка».

Дидактические игры: «Цветные автомобили», «Назови слово», «Дорожные знаки», «Путешествие на машинах», «Машины на нашей улицы», «Найди нужный дорожный знак», «Поставь дорожный знак», «Угадай, какой знак», «Наша улица».

Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Перекресток», «Самый быстрый», «К своему знаку беги», «Бегущий светофор», «Собери светофор».

Приё мы и методы работы: словесный- художественное слово, вопросы;

наглядный- использование мультимедийной презентации;

игровой- дидактическая игра «Собери знак»; пальчиковая игра «Светофор»; физминутка «Мы – шоферы» Тема игры:

«Улица нашего города»

Роли в игре: водители машин, инспектор ДПС, пешеходы, оператор АЗС, авто слесарь СТО, кассир- оператор, официант в кафе, скорая помощь, врач, медсестра, полиция.

Воспитатель в роли пешехода.

Проблемная ситуация : водитель нарушил правила.

Атрибуты для игры. Жилет с надписью: «инспектор ДПС», макет светофора, регулировочный жезл, дорожное полотно «Пешеходный переход», машины, переносные дорожные знаки, макет автомастерской: инструменты, макет заправочной станции (АЗС, стойка в кафе, коляски куклы; машина скорой помощи, белые халаты для врача и медсестры, медицинские инструменты.

Список литературы

1. Дошкольная педагогика / под ред. В. И. Логиновой, П. М. Саморуковой. М: Просвещение. 1988.

2. Калиниченко А. В., Миклаева Ю. В. Развитие игровой деятельности дошкольника. М:Айрс-Пресс, 2004.

3. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. «Организация сюжетной игры в детском саду. М., 2000.

4. Петровский В. А, Кларина Л. М, Смывина Л. А. Построение развивающей среды в дошкольных учреждениях. М., 1993

.

5. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Бойченко Н. А., Григоренко П. Н. Киев, 1982.

Публикации по теме:

Взаимодействие с родителями по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих Началом всех начал в воспитании детей является семья. Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми, счастливыми, но не задумывается.

Формирование ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности Аннотация. В статье рассматривается сущность ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогического.

Формирование эстетического отношения к предметной среде детей старшего дошкольного возраста Целищева Ю. Н. - педагог-психолог Козловская Т. В. -воспитатель детского сада Проблема формирования эстетического отношения к окружающей.

Формирования ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста «Формирования ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста в процессе физического воспитания».

Консультация для родителей «Формирование ценностного отношения ребёнка к здоровью в семье» Формирование ценностного отношения ребёнка к здоровью в семье. Современная жизнь выдвигает повышенные требования к здоровью детей, которое.

Консультация для родителей «Формирование ценностного отношения ребенка к Здоровью в Семье» ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ РЕБЕНКА К ЗДОРОВЬЮ В СЕМЬЕ Современная жизнь выдвигает высокие требования к здоровью детей, которое.

Консультация для воспитателей «Формирование у старших дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни» Тема: "Формирование у старших дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни " Интерес к здоровью детей обусловлен все возрастающей.

Особенности формирования ценностного отношения к семье у старших дошкольников Старший дошкольный возраст закономерно привлекает внимание исследователей на протяжении всей истории становления педагогики. Представители.

Педагогический опыт «Воспитание ценностного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста» В современном обществе проблема развития ценностного отношения к природе приобретает особую актуальность. Важнейшей причиной разрушительного.

Влияние экологической сказки на формирование у детей дошкольного возраста ценностного отношения к природе Экологическое развитие детей в настоящее время актуально, как никогда. В основном связано с ухудшением экологического состояния нашей страны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование у детей дошкольного возраста ценностного отношения к труду
Опубликовано: 29 июля 2019 в 18:48
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование у детей дошкольного возраста ценностного отношения к труду» (включая файлы) размещена пользователем ольга карамышева (УИ 249166) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД