Приложение МААМ

Конспект занятия ясельной группы «Формирование привычки вести здоровый образ жизни»

вера семенова
Конспект занятия ясельной группы «Формирование привычки вести здоровый образ жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия ясельной группы

"Формирование привычки вести здоровый образ жизни"

воспитатель :Семенова В. А.

Детский сад №2

г. Дзержинск

Конспект занятия ясельной группы

"Формирование привычки вести здоровый образ жизни "

1. Вид занятий : нетрадиционное

2. Возрастная группа : ранняя 3. Цель: Формировать у детей привычку вести здоровый образ жизни

4. Задачи

Публикация «Конспект занятия ясельной группы „Формирование привычки вести здоровый образ жизни“» размещена в разделах

Образовательные : формировать у детей элементарные понятия о здоровом образе жизни.

Развивающие: развивать координацию движения; развивать речевую активность.

а) Закреплять умение детей ходить за воспитателем, придерживаться определённого направления.

б) Бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

в) Умываться и пользоваться предметами личной гигиены при необходимости с небольшой помощью воспитателя

Воспитательные: воспитывать самостоятельность; приобщать к совместной деятельности.

5. Средства: игрушка кукла Катя, погремушка, мыло, полотенце

6. Форма организации : групповая

Этапы продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Предполагаемая деятельность детей

Организационно-мотивационный этап (вводная часть)

Основной этап

3. Заключительный этап. Заинтересовать детей предстоящей деятельностью. Создать положительные эмоции.

Решить поставленную

Задачи

Выявить имеющиеся знания по теме занятия, подготовить детей к восприятию нового материала

Подвести итог занятий, формировать умение анализировать свою деятельность приглашаю детей Ребята, сегодня мы с вами отправимся в очень интересное утреннее путешествие. А поедем мы на поезде, который называется "Здоровье"! Я приглашая всех ребяток покататься на этом замечательном поезде. Я буду первым вагоном, а вы все стройтесь за мной, вы будите вагончики. Вы согласны, да? (дети строятся за воспитателем).

Мы отправляемся: ТУ-ТУ

Едет, едет паровоз,

Слышен громкий стук колес

Паровоз гудит, гудит

И в перед стрелой летит.

Ребятки, а вот и наша первая остановка. Она называется "Зарядка".

Сейчас мы с вами превратимся в красивых гусей.

«Веселые гуси»

(Комплекс с элементами дыхательной гимнастики)

Вводная часть.

Гуси гуси

Ну летите же сюда!

• Гуси гуляют по лужайке. (Ходьба стайкой (15 сек.).)

• Гуси подняли крылышки вверх. (Ходьба за воспитателем, руки вверх (15 сек.).)

• Гуси радуются солнышку. (Бег врассыпную (15 сек.).)

• Построение врассыпную.

Основная часть

• Упражнение «Гуси проснулись»

Исходная позиция: стоя, руки опущены.

Поднять руки через стороны вверх, произнести: «Га- га!»

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 5 раз. Темп медленный.

• Упражнение «Гуси шипят»

Исходная позиция: стоя, руки за спиной.

Наклониться вперед, отвести руки назад, сказать «Ш-ш-ш!»

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 3 раз. Темп медленный.

• Упражнение «Радуются гуси»

Исходная позиция: стоя

Подпрыгивание на месте.

Повторить 2 раза по 10 сек.

Заключительная часть

В: Гуси, гуси!

В: Есть хотите?

В: Ну летите же домой!

• Медленный бег за воспитателем «стайкой» (30 сек.)

• Медленная ходьба за воспитателем (30 сек.)

• Дыхательное упражнение «Дуем на крылышки»

Указание: выдох длиннее вдоха.

Какие вы молодцы! Давайте опять превратимся в паровозик и посмотрим, какая у нас будет следующая остановка!

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий, Он вагоны повез, будто настоящий! Кто же едет в паровозе? Плюшевые мишки, мальчишки и девчонки, наши ребятишки!

Ребятки, вот и наша новая остановка. (Подошли к туалетной комнате)

Ребята, а вы слышите, кто-то плачет? Посмотрите, кто это? Это кукла Катя. Катя, почему ты плачешь? И почему, у тебя такое грязное личико? Ребятки, мне Катя сейчас сказала, что она кушала кашку и испачкала свое личико и ручки, как ей можно помочь опять стать чистой? Наверно ее надо умыть, а мы как раз остановились около туалетной комнаты. Давайте в нее зайдем, умоем Катю и умоемся сами.

Перед тем, как нам умыться,

Закатаем рукава, Открываем кран - вода. Моем глазки, моем щечки, Моем уши и ладошки! Посмотрите, крошки, На свои ладошки. Ах, какие ладошки! Чистые ладошки!

Водичка умоет и Катино личико, и Машино личико, и Сашино личико. Глазки будут блестеть, щечки будут гореть.

- Молодцы, ребята!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днём,

Перед каждою едою

После сна и перед сном.

Молодцы, ребята. Все умыли личико, вымыли ручки, вытерли их. а сейчас вместе с куклой Катей поедем дальше на нашем поезде.

Слышен гром издалека,

Тучек в небе нет пока.

Это разгоняя пух,

Поезд мчится: чух- чух -чух!

Ребята, мы приехали на остановку "завтрак". Катя, ты будешь с нами кушать? Наши ребятки сами умеют кушать кашу и очень ее любят. Присаживайся с нами.

Не на блюдце, не в стакане,

А известно точно нам,

Что в тарелочке стеклянной,

Проживали Ам и Ням.

Помогали дружно Яну,

Кушать кашу по утрам:

Ам - за папу, Ням - за маму,

И за бабушку Ам-Ням.

Вот какие молодцы, скушали всю кашу от души! Ребята, кукла Катя с нами прощается. Давайте скажем ей, досвидание, Катя. Приходи к нам еще.

Ребята, наш паровозик очень устал, я надеюсь, вам очень понравилось наше путешествие. в следующий раз, мы поедем еще дальше и узнаем много нового.

Да

Дети ходят за воспитателем

Ребята останавливаются.

Га-га-га!

Ребята собираются около воспитателя.

Га-га-га!

Да-да-да!

Ребята делают выдох и вдох

Дети строятся за воспитателем.

Дети заходят в комнату.

Дети строятся за воспитателем

Дети садятся за стол.

Досвидание, Катя.

Публикации по теме:

Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.

Фотоотчет «Здоровый образ жизни»Фотоотчет «Здоровый образ жизни» Свежий воздух и лыжи вот та здоровая привычка необходимая нашим детям, чтобы бороться с инфекциями и возбудителями- микробами и бактериями.

Дидактическое пособие. Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группыДидактическое пособие. Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы Дидактическое пособие Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа.

Конспект классного часа «Мы за здоровый образ жизни!» Классный час «Мы за Здоровый Образ Жизни!» Девиз: Скажи : Да! Здоровому Образу Жизни Цели: воспитывать культуру здоровья; обобщить представления.

Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни»Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни" В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

«Здоровый образ жизни». Лэпбук«Здоровый образ жизни». Лэпбук "Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства" Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.

Лэпбук «Здоровый образ жизни»Лэпбук «Здоровый образ жизни» Быть здоровым – это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму – подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей второй младшей группыЛэпбук «Здоровый образ жизни» для детей второй младшей группы Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей 2 младшей группы. Здоровый образ жизни – это деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение.

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни!»Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни!» Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной! Закаляться, обливаться, Спортом разным.

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни»Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни» ЗДОРОВЬЕ ребенка – ЭТО самое ценное сокровище которым обладают родители. Самые счастливые родители те, дети которых здоровы. Занятие спортом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия ясельной группы «Формирование привычки вести здоровый образ жизни»
Опубликовано: 14 февраля 2020 в 20:44
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия ясельной группы «Формирование привычки вести здоровый образ жизни»» (включая файлы) размещена пользователем вера семенова (УИ 1169612) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД