МААМ-картинки

Формирование основ программирования средствами «Робототехники». Часть 2 (1 фото)

ирина Жаворонкова
Формирование основ программирования средствами «Робототехники». Часть 2

Формирование основ программирования средствами «Робототехники»

Игровая ситуация «Кто, где живет»

Формирование основ программирования средствами «Робототехники». Часть 2

Цель: формирование представлений детей об местах обитания животных средней полосы России, развитие алгоритмического мышления и логики.

Задачи:

- формирование умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное и его место обитания.

-развитие словарного запаса;

Публикация «Формирование основ программирования средствами „Робототехники“, Часть 2» размещена в разделах

- формирование умения ориентироваться на плоскости и в пространстве;

- формирование умения планировать действия, задавать последовательность команд для достижения желаемого результата.

Материал: коврик «Дикие животные средней полосы России», Лого- Робот Пчелка.

Мотивация. Пчелка подружилась с лесными зверями и решила навестить их. Но не знает, кто, где живет. Как помочь Пчелке?

1. Педагог от лица Пчелки дает задание детям.

2. Дети ищут на поле место обитания лесного зверя и программируют робота

3. Педагог наблюдает за действиями детей, при необходимости корректирует работу воспитанников.

4. Совместно с детьми подводит итоги.

Публикации по теме:

Формирование и развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игрыФормирование и развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игры Данная тема выбрана была не случайно. Именно сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребенка, является залогом его.

Формирование основ безопасности во второй младшей группеФормирование основ безопасности во второй младшей группе Создание условий для социально-коммуникативного развития воспитанников по разделу «Формирование основ безопасности» во второй младшей группе.

Формирование трудовых навыков детей средствами экологии Труд является важным средством воспитания детей дошкольного возраста. В детском саду процесс воспитания организовывается так, чтобы дети.

Формирование у дошкольников старшего возраста основ патриотизма. Формирование у дошкольников старшего возраста основ патриотизма. Работа по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, её традициям.

Консультация для родителей «Формирование у детей основ здорового образа жизни» Консультация для родителей «Формирование у детей основ здорового образа жизни». Цель физического воспитания в детском саду-формирование.

Мастер-класс «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников»Мастер-класс «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников» Единый Методический День «Инновационные педагогические практики в работе с детьми дошкольного возраста» в рамках реализации инициативного.

Влияние игры и ПРС на формирование основ безопасного поведения на дороге дошкольниковВлияние игры и ПРС на формирование основ безопасного поведения на дороге дошкольников Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Без увлекательной игры не может быть страны детства. Чем разнообразнее, интереснее.

Отчет о проделанной работе в рамках проекта «Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности»Отчет о проделанной работе в рамках проекта «Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности» Дошкольный возраст - важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа.

Презентация «Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста с ОВЗ»Презентация «Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста с ОВЗ» Безопасность жизнедеятельности в современном мире является одной из центральных проблем человечества. Каждый человек, и взрослый, и ребенок.

Стажерская площадка «Формирование когнитивных функций у детей с ЗПР средствами интерактивного оборудования»Стажерская площадка «Формирование когнитивных функций у детей с ЗПР средствами интерактивного оборудования» Современные технологии меняют подход к образованию и развитию. Дети адаптируются к новым тенденциям в несколько раз быстрее, чем взрослые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование основ программирования средствами «Робототехники». Часть 2
Опубликовано: 16 мая 2022 в 04:26
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование основ программирования средствами «Робототехники». Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем ирина Жаворонкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД