Формирование основ программирования средствами «Робототехники». Часть 2 (1 фото)
ирина Жаворонкова
Формирование основ программирования средствами «Робототехники». Часть 2
Формирование основ программирования средствами «Робототехники»
Игровая ситуация «Кто, где живет»
Цель: формирование представлений детей об местах обитания животных средней полосы России, развитие алгоритмического мышления и логики.
Задачи:
- формирование умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное и его место обитания.
-развитие словарного запаса;
Публикация «Формирование основ программирования средствами „Робототехники“, Часть 2» размещена в разделах
- формирование умения ориентироваться на плоскости и в пространстве;
- формирование умения планировать действия, задавать последовательность команд для достижения желаемого результата.
Материал: коврик «Дикие животные средней полосы России», Лого- Робот Пчелка.
Мотивация. Пчелка подружилась с лесными зверями и решила навестить их. Но не знает, кто, где живет. Как помочь Пчелке?
1. Педагог от лица Пчелки дает задание детям.
2. Дети ищут на поле место обитания лесного зверя и программируют робота
3. Педагог наблюдает за действиями детей, при необходимости корректирует работу воспитанников.
4. Совместно с детьми подводит итоги.
Публикации по теме:
Формирование и развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игры
Данная тема выбрана была не случайно. Именно сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребенка, является залогом его.
Формирование основ безопасности во второй младшей группе
Создание условий для социально-коммуникативного развития воспитанников по разделу «Формирование основ безопасности» во второй младшей группе.
Формирование трудовых навыков детей средствами экологии
Труд является важным средством воспитания детей дошкольного возраста. В детском саду процесс воспитания организовывается так, чтобы дети.
Формирование у дошкольников старшего возраста основ патриотизма.
Формирование у дошкольников старшего возраста основ патриотизма. Работа по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, её традициям.
Консультация для родителей «Формирование у детей основ здорового образа жизни»
Консультация для родителей «Формирование у детей основ здорового образа жизни». Цель физического воспитания в детском саду-формирование.
Мастер-класс «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников»
Единый Методический День «Инновационные педагогические практики в работе с детьми дошкольного возраста» в рамках реализации инициативного.
Влияние игры и ПРС на формирование основ безопасного поведения на дороге дошкольников
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Без увлекательной игры не может быть страны детства. Чем разнообразнее, интереснее.
Отчет о проделанной работе в рамках проекта «Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности»
Дошкольный возраст - важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа.
Презентация «Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста с ОВЗ»
Безопасность жизнедеятельности в современном мире является одной из центральных проблем человечества. Каждый человек, и взрослый, и ребенок.
Стажерская площадка «Формирование когнитивных функций у детей с ЗПР средствами интерактивного оборудования»
Современные технологии меняют подход к образованию и развитию. Дети адаптируются к новым тенденциям в несколько раз быстрее, чем взрослые.