Папки-передвижки

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе у младших дошкольников в игровой деятельности

Марина Николаевна Сенина
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе у младших дошкольников в игровой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

В основе ведущей идеи моей работы лежит «Определение психолого-педагогических условий, обеспечивающих накопление опыта безопасного поведения детей в быту, т. к. опыт безопасного поведения не дается ребенку изначально, а является результатом его обучения, воспитания и саморазвития»

Публикация «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе у младших дошкольников в игровой деятельности» размещена в разделах

Игра – наиболее доступный ребенку вид деятельности. Поэтому, учитывая возрастные особенности, особенности восприятия и мышления младших дошкольников считаю целесообразным (актуальным, организацию процесса обучения основам безопасного поведения в быту в форме различных педагогических игр: дидактических, сюжетно-ролевых, игр – драматизаций, подвижных игр.

Много лет работая с детьми младшего дошкольного возраста, я заметила, что родители недостаточно уделяют внимание теме «Безопасности жизнедеятельности детей». Дети плохо знают об источниках опасности в доме, об острых, колющих и режущих предметах, о предметах быта, которыми можно/нельзя играть, не знают, как предостеречь себя от несчастных случаев.

Особенности формирования основ безопасного поведения в быту у детей дошкольного возраста рассматривалась такими учёными как П. Лич и П. Статмэн. В своих исследованиях они отмечают, что преимущество младших дошкольников в обучении персональной безопасности в быту через игру, заключается в том, что они любят правила и целиком придерживаются их. Если правила кем - то забываются, отклоняются, то малыш мгновенно реагирует на это.

Публикации по теме:

Формирование у обучающихся начальных классов навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогахФормирование у обучающихся начальных классов навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогах Формирование у школьников навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогах реализуется путем решения следующих задач: • усвоение.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Конспект занятия «Правила безопасного поведения в природе»Конспект занятия «Правила безопасного поведения в природе» Конспект занятия «Правила безопасного поведения в природе» Цель занятия: Обогащать знания детей об окружающем мире. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» для воспитанников 6 группы с ОВЗ Цель. Формирование представлений воспитанников о безопасности поведения в экстремальных ситуациях. Задачи. - Повторить и закрепить имеющиеся.

Методическая разработка по формированию у младших дошкольников навыков безопасного поведения на улице АКТУАЛЬНОСТЬ Одна из наиболее важных задач детского дошкольного учреждения - научить детей правилам жизни во взрослом мире, правилам, которые.

Влияние игры и ПРС на формирование основ безопасного поведения на дороге дошкольниковВлияние игры и ПРС на формирование основ безопасного поведения на дороге дошкольников Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Без увлекательной игры не может быть страны детства. Чем разнообразнее, интереснее.

Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Сентябрь Дорожная безопасность Чтение.

Проект «Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе знакомства с ПДД»Проект «Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе знакомства с ПДД» Проект "Эта опасная дорога" Пояснительная записка. С каждым годом на наших автодорогах появляется все больше и больше автомобилей. Чтобы.

Проект «Формирование КГН в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Проект «Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Цель: Формирование.

Самоанализ открытого занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» Тема занятия взята в соответствии с адаптированной воспитательной программой «Охрана здоровья и физическое развитие» и календарно-тематическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе у младших дошкольников в игровой деятельности
Опубликовано: 14 сентября 2023 в 13:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе у младших дошкольников в игровой деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Марина Николаевна Сенина (УИ 1640122) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД