МААМ-картинки

Формирование и развитие коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста через ознакомление с окружающим

Ольга Трубина
Формирование и развитие коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста через ознакомление с окружающим
▼ Скачать +Заказ

Современное образование сегодня ставит пред педагогом задачу совершенствовать традиционные и находить новые технологические подходы к организации учебно-воспитательного процесса.

Ознакомление с окружающим проходит через разные виды деятельности в ДОУ: это и беседы, наблюдения, НОД, художественно-эстетическое развитие, конструирование, сюжетно-ролевые игры, организация самостоятельной деятельности, игровые ситуации и др.

Публикация «Формирование и развитие коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста через ознакомление с окружающим» размещена в разделах

Театрализованные игры дают возможность эффективно формировать коммуникативные умения, так как основываются они на таких естественных способностях человека как: способность к подражанию от рождения до семи лет, потребность в общении, природная предрасположенность человека к игре, реализация воображаемых ситуаций, свобода выбора и свобода действий и др.

Задач педагога при формировании коммуникативной компетентности является организация таких условий, при которых дети приобретают навыки и умения, проявляющиеся не только в способности организовывать межличностные контакты, но прежде всего, уметь устанавливать с партнером обратную связь, ориентироваться на его состояние, учитывать его интересы.

Детям необходима комплексная работа по формированию полноценной коммуникативной компетенции, которая включала бы в себя не только традиционные, но новые технологические подходы к организации учебно-воспитательного процесса.

Среди средств, способствующих формированию коммуникативной компетенции называются : диалог (Е. А. Белова, Т. А. Репина, Е. О. Смирнова, создание сюжетных ситуаций (И. О. Рыжкова, В. Ф. Толстова, З. Я. Футерман, организация самостоятельной деятельности (H. H. Галигузоьа, O. E. Смирнова, игровые ситуации (Н. Е. Короткова, С. Л. Новоселова); развивающие и дидактические игры и др.

Публикации по теме:

Формирование социальной компетентности детей дошкольного возраста с использованием кейс-технологии «Формирование социальной компетентности детей дошкольного возраста с использованием кейс - технологии» 2 слайд. Главной задачей государственной.

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Генералова Ольга.

Формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста.Формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста. Работая с детьми старшего дошкольного возраста, замечаешь, что коммуникативная деятельность представлена через межличностные отношения детей,.

Из опыта работы «Формирование у детей дошкольного возраста интереса к здоровому образу жизни через проектную деятельность» В связи с принятием Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» перед педагогами всех уровней ставятся новые задачи,.

Конспект ОД по формированию коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста на тему «Дружба» Цель: Формирование личностного типа отношения к сверстнику, преодоление внутренней изоляции. Задачи: • Формировать чувство общности и продуктивные.

Формирование личности через развитие эмоционального интеллекта у детей с помощью настольных игр МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ДОУ ПО ТЕМЕ: "ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ НАСТОЛЬНЫХ.

Мастер-класс «Формирование коммуникативной компетентности учащихся начальных классов» Мастер – класс «Формирование коммуникативной компетентности учащихся начальных классов на уроках с использованием современных технологий».

Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста через экологическое образованиеФормирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста через экологическое образование Автор: Наталья Михайловна Шунина В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами и воспитателями, является сохранение.

Ознакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возрастаОзнакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возраста Зимний туман Цель:познакомить детей более подробно с природным явлением - туман Задачи продолжаем знакомство с природными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование и развитие коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста через ознакомление с окружающим
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 06:09
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование и развитие коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста через ознакомление с окружающим» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Трубина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД