Папки-передвижки

Форма работы с детьми по развитию движений. (Средняя группа)

Ирина Самылова
Форма работы с детьми по развитию движений. (Средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Форма работы с детьми по развитию движений

Младшая группа (3-4 года)

Задачи. Знакомить детей с разнообразными видами движений, создавать условия для их систематического выполнения. Способствовать тому, чтобы дети были активными в играх и упражнениях, прививать интерес к ним. Обращать внимание детей на красоту ритмичных выразительных движений. Подбирать физические упражнения такими образом, чтобы равномерно развивать все мышечные группы.

Публикация «Форма работы с детьми по развитию движений, (Средняя группа)» размещена в разделах

Во время занятий приучить детей ходить и бегать свободно, согласовывая движения рук и ног, не шаркая ногами, не опуская головы; прыгать, энергично отталкиваясь одновременно обеими ногами и мягко приземляясь; упражнять в ползании и лазанье, а так же в сохранении равновесия; уверенно бросать и отталкивать предметы при катании, ловить мяч кистями рук, не прижимая к груди. Следует совершенствовать пространственную ориентировку детей.

Привлекать детей к совместным подвижным играм и физическим упражнениям на прогулке. Развивать умение играть дружно, выполнять основные правила. Активизировать самостоятельную деятельность детей. Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, действиям с пособиями и физкультурным инвентарём.

Примерное перспективное планирование по физическому воспитанию на год.

Младшая группа (3-4 года)

п/п Виды основных движений Декабрь Январь

1 Забавные игры и упражнения на площадке Ходьба Ходьба «змейкой» между предметами, по прямой. П/и «Ручеек 2. Ходьба со скользящим шагом по прямой. П/и «Замерз ручеек» Ходьба по кругу; в рассыпную по залу, с остановкой по команде и выполнение задание «присесть». П/и «Хоровод снежинок»

Бег Бег между предметами «змейкой», бег в медленном темпе (45с, бег по кругу в разных направлениях, держась за руки. п/и «Берегись- заморожу» Бег парами, остановка по команде воспитателя. Бег по сигналу в указанное место. П/и «Под елочку», «Снежинки и ветер»

2 Катание, бросание, ловля, метание Метание в вертикальную цепь (высота центра мишени 1,2 м) правой и левой рукой. П/и «Снежинки» (мягкий тряпичный мячик, «Кто дальше?» (забавное упражнение) Катание большого надувного мяча перед собой по очереди; по дорожке; броски мяча вниз и ловля, броски мяча вверх и попытка ловли после отскока от пола. Имитация «Лепим снеговика», «Снайперы»

3 Упражнения в равновесии Ходьба по гимнастической скамейке, бег по гимнастической скамейке (20-25 см) с поддержкой; кружение на месте в разные стороны. П/и «Через реку» Ходьба по наклонной доске (высота 30-35 см); ползание по дорожке (30-35 см). Игра тематического характера. «По горке». Игр. упр. «Качели»

4 Ползание и лазание Ползание между предметами, вокруг них. П/и «Мыши и кладовой», «Проползи по скамейке» Ползание по наклонной доске (30-35 см). Игра тематического характера «На горку»; скатывание с горки (доски) вниз. Доползи до цели

5 Прыжки Прыжки через предметы (высота 5-7 см, прыжки на месте с произвольным поворотом во круг себя. Имитация «Лягушата» Прыжки из кружка в кружок (обручи). П/и «Зайцы»

6 Строевые упражнения Размыкание в колонне на вытянутые руки (вперед). П/и «Ласточки» Построение в круг парами. Музыкальная игра «Галя по садочку ходила» в облегченном варианте. П/и «Цветне автомобили»

7 Танцевальные упражнения Под музыкальное сопровождение кружение по одному; в круге; в парах. П/и «Снежинки». Исполнение стихотворения «Снежок, порхает, кружиться. ". П/и "Зимний хоровод» Построение в укруг, протопывание ногами по очереди под музыку. Построение в круг парами, притопывание, стоя лицом друг другу, под музыкальное сопровождение. П/и «Ровным кругом»

Форма работы с детьми по развитию движений

Средняя группа (4-5 лет)

Задачи. Формировать у детей умения и навыки правильного выполнения движений. Способствовать тому, чтобы в процессе занятий в разнообразных упражнениях дети следили за положениями и движениями частей своего тела. Учить ходить широким шагом со свободными, естественными движениями рук, держась прямо; бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь стопой. Продолжать обучение отталкивания в прыжках обеими ногами одновременно. Учить выполнять махи руками. При лазании по гимнастической лестнице обращать внимание ребенка на правильный хват руками перекладины и постановку стопы,выполнение движения без пропуска реек.

п/п Виды основных движений Декабрь Январь

1 Ходьба

Ходьба приставным шагом вправо, влево, ходьба с заданием (руки в стороны, руки вверх). «У медведя во бору» Ходьба с чередованием бега. Ходьба с заданием (различные положения рук, с изменением направления. П/и «Кто лучше?»

2 Бег Разучивание бега приставным шагом вправо, влево. П/и «Лошадки»,«Снежиночки-пушиночки» Бег между предметами «змейкой», с остановкой по сигналу, со сменной направления. П/и «Бездомный заяц», «Пастух и стадо»

3 Прыжки Прыжки-ноги вместе, ноги врозь, с подключением рук; прыжки через предметы (веревку, кубики, через линии Прыжки через линию, поочередно через 4-5 линий (расстояние 40-50 см); впрыгивание в обруч и выпрыгивание из него по прямой, с поворотом на 180 градусов- «Из кружка в кружок»

4 Ползание и лазание Ползание между предметами «Змейкой» друг за другом. Ползание по кругу, опираясь на стопы и ладони. П/и «Котята и щенята» Подлезание под веревку (высота 50 см, постепенно уменьшая высоту до момента проползания на животе под веревкой, по скамейке. П/и «Кролики», «Белка на дереве» (санки)

5 Бросание, ловля, метание Бросание мяча снизу друг другу двумя руками на расстоянии 1,5 м. Метание «снежков» (мягкий мяч) на дальность (не менее 3-6 м). П/и «Школа мяча» Бросание мяча двумя руками из-за головы и ловля его (расстояние 1,5 м). Прокатывание мяча (фитбол) под дугой. Метание в горизонтальную цель с расстояния 2-2,5 м правой и левой рукой, через сетку

6 Упражнения в равновесии Ходьба по прямой с мешочком на голове, руки в стороны, ходьба по наклонной доске вверх, вниз, руки в стороны (ширина доски 20-25 см, высота-30-35 см). Сохранение равновесия на ледяной дорожке Перешагивание через мячи (кубики) поочередно (5-6 мячей, кубиков) с различным положением рук (руки в стороны, вверх, за головой, к плечам, на поясе, прыжки на двух ногах по дорожке

7 Строевые упражнения Построение в 2 круга, один внутри другого. П/и «Карусель», «Найди и промолчи» Размыкание в шеренге на вытянутые в стороны руки; первый на месте. П/и «Кто ушел?», «Пузырь»

8 Танцевальные упражнения, народные игры Прямой галоп под ритмичную музыку. П/и «Лошадки». Кружение в круге, в парах, в тройках Подскоки на месте (ставить ноги на носок) под музыку. Подскоки с продвижением вперед. Перестроение из круга врассыпную. П/и «Сугроб»

9 Спортивные упражнения Эстафеты с использованием предметов, пособий; простейшие «пружинки» и приседания на батуте со страховкой Возможность выполнения на улице: 1) скольжение на санках; 2) катание друг друга на санках. Эстафеты с санками.

В зале: Эстафеты, имитация катания саней, бросание и собирание снежков

Публикации по теме:

Час двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьмиЧас двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми «Подари ребенку крылья, и он научит тебя летать». Этот девиз стал для меня «путеводной звездой» в педагогической деятельности. Современное.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Образовательный комплекс «Как стать Неболейкой» как форма образовательной работы с детьми по формированию ЗОЖОбразовательный комплекс «Как стать Неболейкой» как форма образовательной работы с детьми по формированию ЗОЖ Здоровье – одна из важнейших ценностей человека. Крепкое здоровье является предпосылкой к эффективному труду, творческой активности, к полному.

Лэпбук для родителей как форма работы и общения с детьмиЛэпбук для родителей как форма работы и общения с детьми На современном этапе появилось понятие «вовлечение родителей» в деятельность дошкольного учреждения, т. е. их активное участие в работе.

Месячник по патриотическому воспитанию как форма работы с детьми и родителямиМесячник по патриотическому воспитанию как форма работы с детьми и родителями В феврале 2017 года в нашем детском саду прошёл традиционный месячник по патриотическому воспитанию. Цель: развитие и укрепление основ.

Мини-музей «Кошкин дом» как форма работы с детьми и родителями второй младшей группыМини-музей «Кошкин дом» как форма работы с детьми и родителями второй младшей группы Создание музея в пределах группы- интересная и познавательная форма работы с родителями и детьми. В феврале 2014 года было объявлено.

Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа)Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Составила Патракова.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Презентация к выступлению на педсовете «Форма работы с родителями по развитию речи дошкольников»Презентация к выступлению на педсовете «Форма работы с родителями по развитию речи дошкольников» добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня суббота- выходной! Но работу никто не отменял! Работаем не покладая рук) В данной статье хочу.

Уголок «Умные пальчики» как форма работы по развитию мелкой моторики рукУголок «Умные пальчики» как форма работы по развитию мелкой моторики рук Продолжаю серию публикаций по развитию мелкой моторики рук у детей. Для организации такой работы в группе оформлен уголок моторики «Умные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Форма работы с детьми по развитию движений. (Средняя группа)
Опубликовано: 22 марта 2021 в 06:46
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Форма работы с детьми по развитию движений. (Средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Самылова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД