Перечкина Татьяна
Сценарий фольклорного развлечения «Кошечка и клубок» для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: понимать речь взрослого, развивать умение произносить звукоподражания, закреплять знания детей об игрушке (кошке, воспитывать отзывчивость, доброжелательное отношение к животным, развивать умение подражать действиям и звукам.
Оборудование и материал: игрушка кошка, клубок, сундук, песни, игрушка собачка, домик, ферма, курочка.
Предварительная работа:
1. Наблюдение за кошками во время прогулки.
2. Рассматривание картинок и игрушки.
3. Чтение потешек, стихотворений.
4. Слушание песенок про кошек.
Публикация «Сценарий фольклорного развлечения „Кошечка и клубок“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Клубок, клубочки для котят. Конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Младшая группа
- Народная культура, фольклор
- Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фольклор. Сценарии фольклорных развлечений
- Темочки
5. Подвижная игра «Кошки - мышки»
Ход развлечения:
Воспитатель предлагает детям прислушаться, подходит к сундучку узнать, кто там жалобно мяукает. Открывает крышку и достает кошечку.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, кого я нашла. Здравствуй, кошечка, как ты туда попала? Как тебя зовут?
Кошка: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Мурка. Я искала свой клубочек, думала он там. Залезла туда, а крышка и закрылась.
Воспитатель: Ты не расстраивайся Мурка, мы обязательно тебе поможем. Ребята, поможем Мурке найти клубок?
Дети: Да.
Ребята, давайте песенку споем для кошечки, чтоб она не плакала.
Дети: Да.
Песня «Кошка в гости к нам пришла».
Кошка: Ой, мне так понравилась песенка. Вы так хорошо поете.
Воспитатель предлагает детям поискать клубочек. Дети стайкой идут за воспитателем к домику.
Воспитатель: Смотрите, ребятки, какой домик стоит. Кто это в нем живет? Постучим в дверку и узнаем.
Стучат в дверь.
Из домика доносится лай собачки.
Воспитатель: Ой, ребята, кто здесь живет?
Дети: Собачка.
Воспитатель: Как она лает?
Дети: Гав-гав-гав
Собачка: А я думала щенятки ко мне пришли, а это маленькие ребятки. Здравствуйте ребятки!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Собачка, наша Мурка потеряла клубочек. У тебя нет нашего клубочка?
Собачка: Нет, не видела.
Воспитатель: Тогда мы пойдем искать дальше.
Воспитатель с ребятами идут к другому домику.
Воспитатель: Ребята, кто это здесь живет и кудахчет?
Дети: Курочка
Выходит курочка: здравствуйте! Какие хорошие детки ко мне в гости пришли. А мои детки все убежали гулять.
Воспитатель: Курочка здравствуй!
Воспитатель: Ребята, как зовут у курочки детей?
Дети: Цыплята.
Воспитатель: А как цыплятки зовут маму, как пищат?
Дети: Пи-пи-пи
Воспитатель: Наша Мурка потеряла клубочек. У тебя нет нашего клубочка?
Курочка: Мои цыплятки нашли какой- то клубочек. Ваш или нет, я не знаю.
Показывает клубок.
Воспитатель: Мурка, это твой клубочек?
Кошка: Да, это клубочек, который у меня потерялся. Спасибо тебе курочка!
Воспитатель: Ребята, давайте споем курочке песенку.
Песня «Вышла курочка гулять»
Курочка поблагодарила детей.
Воспитатель: Теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Игра с кошкой
Кошка: МУР…МУР…МУР
Очень я люблю мышат
И ловить и догонять
Ну, ребята разбегайтесь.
Всех поймаю я сейчас,
У меня большие глазки,
Очень хитрый смелый взгляд,
Быстрые с когтями лапки,
С вами я сыграю в прятки!
Кошечка ловит под музыку детей. Дети прячутся в домики (садятся на стульчики).