Лилия Вереникина
Фольклор для детей.
▼ Скачать + Заказать документы
"Приобщение детей к истокам старины".
Всё дальше и дальше мы отделяемся от истоков народной культуры, народа. вырастают наши дети "не помнящие родства", незнающие обычаев своего народа. Нельзя быть равнодушными к истокам национальной культуры Если спросить молодых родителей. Знает ли кто-нибудь из них хотя бы одну русскую народную песню от начала и до конца. Мы забыли свою культуру, мы русские. Эта проблема не могла оставить наш коллектив в стороне. Для того, чтобы научить детей мы начали сами изучать фольклор. Мы использовали нетрадиционные формы педагогической работы. Проводили КВНы, деловые игры, педагогические посиделки. Накапливали специальные знания через консультации: "Фольклор-в развитии ребёнка", семинары: "У истоков старины" Изучали традиции и культуру народа, жанры литературного фольклора, русскую народно-обрядовую поэзию.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Русская народная культура, фольклор
- Русский фольклор. Устное народное творчество
- Темочки
А следующим этапом стало изучение детьми русского фольклора, нужно было детей увлечь, зажечь и заинтересовать в изучении русской старины.
Мы создали комнату-музей, нашли предметы русской старины и стали
играть.
В гости масленка пришла.

Ой, и вкусные блины.

Рассказываем небылицы.

Танец "Сударушка".

Наши шумовые инструменты.

В гости к бабушке за оладушками.

Эх,ложки расписные, деревянные.

Наши разудалые ложкари.