Марина Викторовна Вицкова
Физкультурный досуг «Зимнее приключение» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений (ходьбе, беге, ползании, подлезании, метании). Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, координацию движений. Доставить детям радость от игры с персонажами.
Ход досуга
Под веселую музыку в зал входят дети
Воспитатель:
Пролетала здесь сорока
Принесла с собою весть
Что в лесу далеком елка
Разукрашенная есть.
Поспешим туда, друзья
Нам опаздывать нельзя.
(Дети идут по кругу друг за другом)
Вот сугробы-
Высоко колени поднимаем.
(Высоко поднимают колени, держа руки на поясе)
Публикация «Физкультурный досуг „Зимнее приключение“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
По дорожке ледяной
Не спеша шагаем
(Идут на носочках, руки подняты вверх)
Чтобы в снег не провалиться
Мы должны поторопиться
(Бегут в врассыпную)
Лыжи на ноги наденем
И по снегу мы поедем
(приседают на полусогнутые ноги, имитируя движения лыжника)
Мы деревья обойдем,
снег с их веток не стряхнем.
(бегут змейкой, огибая расставленные стойки)
На заснеженной поляне
Ель нарядную найдем.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красивая, нарядная елочка. Какие красивые игрушки висят на ней.
Общеразвивающие упражнения.
. «Вот полянка, вот и лес.
Вот и елка до небес.
Вот она какая,
Елочка большая!»
Поднять руки вверх, потянуться.
«Мы сегодня принесли
Яркие игрушки.
Здесь конфеты и шары,
Пряники, хлопушки.
Вы игрушки доставайте,
Елку вместе украшайте».
Наклон вниз (взяли игрушку, вытянуть руки вперёд (имитация украшения ёлки).
«Распушила елка лапы,
Стала красоваться.
А мальчишки и девчонки
Стали улыбаться.
Всем ребятам нравится
Елочка-красавица».
Пальцы на руках растопырить, повороты корпусом вправо, влево, руки в стороны.
«Кто под елкою сидит
И ушами шевелит?
Кто под елкой тихо плачет
И тихонечко дрожит?
Мы присели – дружно встали,
Никого не увидали.
Мы присели, дружно встали,
Вдруг зайчишку увидали».
Приседания, руки вдоль туловища.
«Чудо-елочка блестит,
Наверху звезда горит».
Сидя, руки в упоре сзади. Поднять поочередно прямую ногу вверх.
Ты, зайчишка, выходи
Да друзей своих зови.
Тут зайчишки прибежали,
Чудо-елку увидали,
Стали прыгать, веселиться
И вокруг себя кружиться».
Прыжки на двух ногах, вокруг себя.
Воспитатель: Ребята, а на какой праздник приходит к нам наряженная елка.
Дети: На новый год!
Воспитатель: Правильно, а где живет елка?
Дети: В лесу
А кто еще живет в лесу?
Дети: Волки, медведи, зайцы.
Стук в дверь, в зал входит Зайчик.
Проводится подвижная игра «Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.
Описание. Дети – «зайки» сидят на скамейке. Воспитатель предлагает выбежать «зайчикам» на середину площадки («полянку»). Дети выходят на середину площадки, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:
Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями
И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,
Вот так, вот так имитируя заячьи уши.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих
Надо зайке поскакать. ногах на месте.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
(Название игрушки) зайку испугал, Конкретно указывается,
кто испугал зайку
Зайка прыг и ускакал. (воспитатель показывает
игрушку).
Дети убегают на свои места.
Воспитатель: Ребятки, зайчик поскакал в свой лес, а сейчас, ребята, у меня есть волшебный колокольчик «Колокольчик, позвени деток в мишек преврати», дети ходят как мишки. «Колокольчик, позвени деток в заек преврати».
Звучит музыка. Вбегает Волк (ребенок из подготовительной группы)
Волк.
Ох, и холодно мне!
Ох, и голодно мне!
Зайцем пахнет на опушке,
Здесь расставлю я ловушки.
Я у ёлки полежу-
Глупых зайцев выслежу!
Не сработают ловушки-
Я поймаю их за ушки.
Переносит ёлку к центральной стене. Ставит стойки с натянутым на высоте 40 см шнуром.
Выполняется основной вид движений подлезание под шнур.
Волк. Какие они ловкие и осторожные. Не одного зайца не поймал.
Воспитатель. Так и хочет волк поймать зайцев. А ну, давайте его прогоним, берите снежки, бросайте в волка.
Волк бросает снежки в детей, в конце убегает.
Воспитатель. А сейчас пойдем по дорожке домой.
Выполняется основной вид движений ходьба и бег между двумя линиями.
Воспитатель. Молодцы мои ребятки!
Ловкие, умелые
Дружные и смелые!
Все вы постарались детки.