Наталья Бабинцева
Физкультурный досуг «Здоровье и спорт»» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-продолжать развивать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость,
-способствовать воспитанию чувства ответственности за личную безопасность, культуру поведения на спортивных соревнованиях.
Построение команд.
«Спортивная композиция»- перестроение команд.
Инструктор. Праздник спортивный гордо
Вступает в свои права.
Солнцем улыбки доброй встречает его детвора. (звучат фанфары)
Нам, смелым, и сильным, и ловким,
Со спортом всегда по пути.
Ребят не страшат тренировки,
Пусть сердце стучится в груди.
Публикация «Физкультурный досуг „Здоровье и спорт““ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
Нам, смелым, сильным и ловким,
Быть надо всегда впереди.
Здоровье, сила, ловкость –
Вот спорта пламенный завет,
Покажем нашу дружбу, смелость,
Всем участникам – привет!
Инструктор. А сейчас мы поближе познакомимся с нашими командами. (команды представляют свои названия, девиз)
-Хотя сегодня морозный день, но посмотрите, какое сегодня яркое солнышко. Давайте проведем разминку «Топни ножкой»»
Ритмическая разминка «Топни ножкой»
Инструктор. Нашим участникам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут достойно, с радостью и улыбкой.
В зал входит Симка из мульфильма «Фиксики»
Симка. Здравствуйте, ребята. Я – Симка, вы узнали меня?
Дети. Здравствуйте.
Симка. Я предлагаю вам поздороваться так, как здороваются Фиксики. Вставайте в круг. Я называю части тела (спина, правая нога, голова, уши, лоб и др., а вы касаетесь ею друг с другом, т. е. здороваетесь как Фиксики.
Дети выполняют.
Симка. Скучно мне стало с Дим-Димычем. Сидит целый день за своим компьютером. А мне хочется поиграть.
Инструктор. Ребята, давайте развеселим Симку.
Первая эстафета «Передай эстафетную палочку»
(участники эстафеты добегают до финиша, возвращаются в команду и передают следующему игроку эстафетную палочку.)
Следующая эстафета «Перенеси теннисный мяч»
(ребенок держит бадминтонную ракетку, на ней лежит теннисный мяч. Его нужно донести до финиша, вернуться и передать другим).
Музыкальная пауза. «Кабы не было зимы»
Инструктор. Симка, а ты умеешь играть с мячами?
Симка. А как это играть? Я умею действовать только с инструментами.
-а сейчас ребята тебя научат.
Следующая эстафета «Отбивание мяча и забрасывание его в обруч»
(дети отбивают мяч одной рукой, продвигаясь до ориентира, и возвращаются обратно)
Дети говорят хором:
Мы сильные, мы смелые!
Нет слабых среди нас!
В веселую Спортландию
Отправимся сейчас!
Эстафета «Полоса препятствий»
(перепрыгнуть через гимнастические палки – высота 10 см, пролезть в обруч, у финиша позвенеть в колокольчик).
«Сороконожка»
(дети все вместе встают в обруч и двигаются все вместе к финишу, а затем обратно)
Инструктор. Подошли к концу наши веселые соревнования. Симка, тебе понравилось?
Пусть нам эстафеты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной.
Пусть все желания наши исполнятся,
А физкультура стала родной!
Симка благодарит ребят за веселые игры и вручает им награды.