Юлия Карасева
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного досуга
“В гости к мишке”
во 2 младшей группе
Воспитатель: Карасева Ю. В.
Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельности
Задачи:
Образовательные задачи:
1. Закрепление различные виды ходьбы, бега, прыжков на двух ногах с продвижением вперёд;
2. Формирование умение действовать организованно, в соответствии с командой педагога.
Воспитательные задачи:
1. Воспитание доброжелательности и любви к природе;
Публикация «Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2024
2. Воспитание у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями;
Развивающие задачи:
1. Развивитие физические качества: силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие;
2. Развивитие мышления, памяти, внимания и речи детей;
Предварительная работа: обучение детей основным видам движения; разучивание подвижных игр, чтение стишков и потешек.
Оборудование: ребристая дорожка, скамейка, герои сказки – Мишка, магнитофон, запись музыки, косички, искусственные цветы.
Ход занятия:
Дети входят в зал.
Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.
Воспитатель:
“Ребята, отгадайте загадку”.
“ Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?” (медведь)
Воспитатель:
“Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас к себе в гости. Но нас ждёт нелёгкая дорога, ведь мишка живет в самой чаще леса”. Готовы к приключениям? Тогда пойдемте все за мной.
Повернулись за воспитателем.
Ходьба друг за другом.
Воспитатель:
“Мы шагаем друг за другом
лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”
Остановились
Воспитатель:
“Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”
Прыжки через косички (6 штук)
Воспитатель:
“Путь неровный рвы, канавы.
Их преодолеть нам надо!”
Воспитатель:
“Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?”
Ползание на четвереньках (6 метров) по гимнастической скамейке.
Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”
Воспитатель:
“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с цветами в лесочке найдём.
И хоть она недалеко,
Идти нам будет нелегко.
Песок и камни на дорожке
Немножко пощекочут ножки”.
Ходьба по ребристой дорожке.
Воспитатель:
“Вот цветочки перед нами,
Поиграем мы с цветами”
Воспитатель: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к цветочкам”
Упражнение с цветами
1) И. п. — ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки к плечам, сгибая в локтях, опустить руки, вернуться в исходное положение (4—5 раз).
2) И. п. — ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, вынести руки вперед; подняться; вернуться в исходное положение (4 раза).
3) И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вправо (влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-6 раз).
4) И. п. — ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой на месте
Воспитатель:
“Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.
Левой – раз, левой – два!
Посмотрите все на нас!”
Воспитатель: “А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки”
Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)
Воспитатель:
“Тихо-тихо мы пойдём
И цветочки уберём”
Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.
Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.
Правда, Мишенька?” “Да!” Пойдемте за мной
Ходьба.
Воспитатель: “Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется - “Медведь”.
Подвижная игра “Медведь”
“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили
“Ну-ка, Мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!
Убегают по всему залу в разных направлениях. Музыка останавливается, дети становятся в круг.
Воспитатель: Очень нам Мишенька понравилось у тебя в лесу, да только пора нам обратно возвращаться
Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).
“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.
По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли. ”
Присели, руки сложили “домиком”.
Воспитатель:
“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроением”