Анатолий Бодров
Физкультурный досуг во второй младшей группе по мотивам сказки «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг во второй младшей группе по мотивам сказки
Цель: Формирование положительного настроения от занятий физической культурой.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления здоровья.
Публикация «Физкультурный досуг во второй младшей группе по мотивам сказки „Колобок“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
Оборудование: Конверт с письмом, колобок, деревья. Муляжи: грибы, цветы, ягоды, пеньки. Канаты, наклонные доски 2., дуги, эмблемы. Игрушки: зайка, мишка, волк, лиса. Грамзапись
Воспитатель показывает детям конверт в нём письмо.
Ребята, вы хотите узнать, от кого пришло письмо? Сейчас я его прочитаю.
Здравствуйте, дорогие ребята! У нас случилась беда, лиса подкралась к нашему домику и украла у нас колобка. У дедушки скоро день рождение и нам бы очень хотелось, чтобы колобок был вместе с нами. Мы знаем, что вы сильные, ловкие, смелые, очень добрые, и мы просим вас помочь нам спасти колобка от лисы. С уважением бабушка дедушка.
Воспитатель: Ой, ой, ой, ребята, какая беда случилась у деда и бабушки. Как же им помочь? (Варианты ответов). Дети, поможем им? Ну тогда в путь. Через мост перейти надо нам ребята.
1упр. (2 наклонные доски вместе) упражнение в равновесии. Дети выполняют задание.
Дети, вот мы и пришли на лесную полянку, посмотрите как красиво вокруг, много цветов, грибов, ягод, деревьев.
Очень я люблю, ребята, слушать музыку в лесу,
И кузнечика, и дятла, и пчелу, и стрекозу.
Трели птиц, шелест листвы.
Послушать лес хотите вы? грамзапись (пение птиц в лесу).
Воспитатель: Погуляем, ребята, по поляне, только очень осторожно, не будем мять цветы, перешагиваем аккуратно через них, через пеньки, через грибы, ягоды.
2упр. Перешагивание через предметы, высоко поднимая колени. Дети выполняют упражнение.
Воспитатель: ОЙ, ребята, посмотрите, ручеёк течёт. Давайте послушаем, как он журчит. Слушание в грамзаписи. Через ручеёк перепрыгнуть, надо нам ребята, да так, чтобы не замочить ног.
3упр. Прыжки через 2 параллельные линии. Дети выполняют задание.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто под кустиком сидит, из-за кустика глядит? Мягкое ухо, прыгает ловко, любит морковку? Да это же зайчик, не пугайся заинька, мы тебя не тронем, не обидим. Скажи, нам, пожалуйста, здесь лиса с колобком не пробегала?
Заяц: Поиграйте со мной, тогда скажу.
Игра «Зайка серенький сидит»
Воспитатель: Заинька, куда же побежала лиса? Заяц показывает направление.
Дети, посмотрите, какой глубокий овраг, чтобы не упасть в него, надо осторожно проползти под дугой.
4упр. Подлезание под дугу. Дети выполняют задание.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто здесь живёт?
День и ночь по лесу рыщет, день, и ночь добычу ищет.
Ходит, бродит волк молчком уши серые торчком. Дети, кто из вас не побоится спросить у волка про лису и колобка?
Ребё нок: Волк, будь добр, скажи, пожалуйста, куда лиса с колобком побежала?
Волк: Поиграйте со мной, тогда скажу и пропущу вас дальше в путь.
Игра «Волк во рву».
Волк: Спасибо, вам ребята, что поиграли со мной, но идти туда надо по-медвежьи. Дети выполняют задание.
За деревом медведь.
По завалам, по оврагам, ходит зверь хозяйским шагом.
Любит он душистый мёд, да малину с веток рвёт.
Воспитатель: Здравствуй, мишка, покажи нам, пожалуйста, дорогу к домику лисы.
Медведь: Кто это в моём лесу мою малину рвёт? Поиграем мы в игру
«У медведя в бору».
Дети играют.
Ах, какие вы ловкие, да быстрые, никого я не поймал, придётся вам показать дорогу. Показывает.
Воспитатель: Ребята, вы знаете, лиса очень хитрая, а мы ещё хитрее, давайте пойдём тихо на носочках, как лисичка, чтобы она нас не услышала. Ребята, а вот и домик, где живёт лиса. Давайте позовём её ласково (лисичка, лисонька, лиса Патрикеевна и др.) Лисичка, отдай нам пожалуйста колобка, ведь у дедушки сегодня день рождения, праздник и они хотят, чтобы колобок был вместе с ними. Выходит лиса.
Лиса: Ну ладно, так и быть, я отдам вам колобка, но я хочу, чтобы вы со мной потанцевали.
Воспитатель: Дети с удовольствием с тобой потанцуют. Танец с лисой.
Спасибо тебе лисичка, мы обязательно передадим его бабушке, и праздник у них будет очень весёлый.
Стук в дверь, входит бабушка за колобком, благодарит детей за помощь. Вручает детям эмблемы с изображением колобка. Занятие окончено.