Получи документы

Физкультурный досуг во второй младшей группе по мотивам сказки «Колобок»

Анатолий Бодров
Физкультурный досуг во второй младшей группе по мотивам сказки «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурный досуг во второй младшей группе по мотивам сказки

Цель: Формирование положительного настроения от занятий физической культурой.

Задачи:

1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления здоровья.

Публикация «Физкультурный досуг во второй младшей группе по мотивам сказки „Колобок“» размещена в разделах

Оборудование: Конверт с письмом, колобок, деревья. Муляжи: грибы, цветы, ягоды, пеньки. Канаты, наклонные доски 2., дуги, эмблемы. Игрушки: зайка, мишка, волк, лиса. Грамзапись

Воспитатель показывает детям конверт в нём письмо.

Ребята, вы хотите узнать, от кого пришло письмо? Сейчас я его прочитаю.

Здравствуйте, дорогие ребята! У нас случилась беда, лиса подкралась к нашему домику и украла у нас колобка. У дедушки скоро день рождение и нам бы очень хотелось, чтобы колобок был вместе с нами. Мы знаем, что вы сильные, ловкие, смелые, очень добрые, и мы просим вас помочь нам спасти колобка от лисы. С уважением бабушка дедушка.

Воспитатель: Ой, ой, ой, ребята, какая беда случилась у деда и бабушки. Как же им помочь? (Варианты ответов). Дети, поможем им? Ну тогда в путь. Через мост перейти надо нам ребята.

1упр. (2 наклонные доски вместе) упражнение в равновесии. Дети выполняют задание.

Дети, вот мы и пришли на лесную полянку, посмотрите как красиво вокруг, много цветов, грибов, ягод, деревьев.

Очень я люблю, ребята, слушать музыку в лесу,

И кузнечика, и дятла, и пчелу, и стрекозу.

Трели птиц, шелест листвы.

Послушать лес хотите вы? грамзапись (пение птиц в лесу).

Воспитатель: Погуляем, ребята, по поляне, только очень осторожно, не будем мять цветы, перешагиваем аккуратно через них, через пеньки, через грибы, ягоды.

2упр. Перешагивание через предметы, высоко поднимая колени. Дети выполняют упражнение.

Воспитатель: ОЙ, ребята, посмотрите, ручеёк течёт. Давайте послушаем, как он журчит. Слушание в грамзаписи. Через ручеёк перепрыгнуть, надо нам ребята, да так, чтобы не замочить ног.

3упр. Прыжки через 2 параллельные линии. Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто под кустиком сидит, из-за кустика глядит? Мягкое ухо, прыгает ловко, любит морковку? Да это же зайчик, не пугайся заинька, мы тебя не тронем, не обидим. Скажи, нам, пожалуйста, здесь лиса с колобком не пробегала?

Заяц: Поиграйте со мной, тогда скажу.

Игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Заинька, куда же побежала лиса? Заяц показывает направление.

Дети, посмотрите, какой глубокий овраг, чтобы не упасть в него, надо осторожно проползти под дугой.

4упр. Подлезание под дугу. Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто здесь живёт?

День и ночь по лесу рыщет, день, и ночь добычу ищет.

Ходит, бродит волк молчком уши серые торчком. Дети, кто из вас не побоится спросить у волка про лису и колобка?

Ребё нок: Волк, будь добр, скажи, пожалуйста, куда лиса с колобком побежала?

Волк: Поиграйте со мной, тогда скажу и пропущу вас дальше в путь.

Игра «Волк во рву».

Волк: Спасибо, вам ребята, что поиграли со мной, но идти туда надо по-медвежьи. Дети выполняют задание.

За деревом медведь.

По завалам, по оврагам, ходит зверь хозяйским шагом.

Любит он душистый мёд, да малину с веток рвёт.

Воспитатель: Здравствуй, мишка, покажи нам, пожалуйста, дорогу к домику лисы.

Медведь: Кто это в моём лесу мою малину рвёт? Поиграем мы в игру

«У медведя в бору».

Дети играют.

Ах, какие вы ловкие, да быстрые, никого я не поймал, придётся вам показать дорогу. Показывает.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, лиса очень хитрая, а мы ещё хитрее, давайте пойдём тихо на носочках, как лисичка, чтобы она нас не услышала. Ребята, а вот и домик, где живёт лиса. Давайте позовём её ласково (лисичка, лисонька, лиса Патрикеевна и др.) Лисичка, отдай нам пожалуйста колобка, ведь у дедушки сегодня день рождения, праздник и они хотят, чтобы колобок был вместе с ними. Выходит лиса.

Лиса: Ну ладно, так и быть, я отдам вам колобка, но я хочу, чтобы вы со мной потанцевали.

Воспитатель: Дети с удовольствием с тобой потанцуют. Танец с лисой.

Спасибо тебе лисичка, мы обязательно передадим его бабушке, и праздник у них будет очень весёлый.

Стук в дверь, входит бабушка за колобком, благодарит детей за помощь. Вручает детям эмблемы с изображением колобка. Занятие окончено.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Физкультурный досуг по сказке «Колобок» в первой младшей группеФизкультурный досуг по сказке «Колобок» в первой младшей группе Цель: укрепление физического и психического здоровья детей посредством русского народного фольклора. Задачи. Вызвать у детей положительный,.

Физкультурный досуг, посвящённый Дню защитника Отечества для второй младшей и средней группФизкультурный досуг, посвящённый Дню защитника Отечества для второй младшей и средней групп Физкультурный досуг «Солдаты» (Младшая/средняя группа) Цель: Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества.

Физкультурный досуг «В гостях у сказки» в подготовительной группеФизкультурный досуг «В гостях у сказки» в подготовительной группе .

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» по мотивам одноименной сказки К. И. ЧуковскогоНОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» по мотивам одноименной сказки К. И. Чуковского Образовательная область: " Художественное творчество" Цель:Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками.

Конспект занятия по пожарной безопасности по мотивам сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группеКонспект занятия по пожарной безопасности по мотивам сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группе Конспект занятия во II младшей группе Тема: «Пожарная безопасность» «Заюшкина избушка» Цель: формирование элементарных представлений о правилах.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Сценарий к празднику 8 марта для младшей группы по мотивам сказки «Колобок»Сценарий к празднику 8 марта для младшей группы по мотивам сказки «Колобок» Сценарий для младшей группы «Колобок» к празднику 8 марта. Оборудование: ширма, куклы деда, бабки, колобка, зайца, лисы, волка, медведя,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг во второй младшей группе по мотивам сказки «Колобок»
Опубликовано: 25 мая 2022 в 20:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг во второй младшей группе по мотивам сказки «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Анатолий Бодров в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД