Маргарита Пышненко
Физкультурный досуг «Весёлые соревнования»
▼ Скачать + Заказать документы
Публикация в журнале "Здоровье дошкольника" № 2 2014 г.
летний физкультурный досуг для детей среднего дошкольного возраста
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:
- обогащать двигательный опыт детей;
- развивать ориентировку в пространстве, координацию движений;
- воспитывать дружеские взаимоотношения.
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Оборудование: ориентиры - конусы (яркого цвета, обручи 10 шт., напольные корзины 2 шт., мячи среднего размера 2 шт., значки по количеству детей.
Ход досуга
Под музыкальное произведение В. Шаинского «Вместе весело шагать» дети заходят на спортивную площадку, украшенную флажками.
Руководитель физвоспитания. Здравствуйте, ребята! На нашем стадионе мы сегодня проведём весёлые соревнования.
Крикнем громко, детвора,
Наш привет «Физкульт – ура! Ура!» (все вместе)
Почему мы бодрые
Быстрые, умелые?
Дети.
Потому, что утром
Мы зарядку делам.
Дети выполняют упражнение под музыкальное произведение Ю. Чичикова «Физкульт – ура!».
Руководитель физвоспитания.
Внимание, внимание
Начинаются весёлые соревнования.
Игра «Из обруча в обруч»
Дети делятся на две команды: Команды выстаиваются в две колонны, перед ними раскладываются обручи. Дети по команде руководителя физвоспитания прыгают на двух ногах из обруча в обруч, возвращаются бегом.
Игра «Попади мячом в кольцо»
Команды совершают броски мяча двумя руками снизу в корзину (корзина стоит на полу). Подсчитывается количество попаданий в корзину.
Игра «Мышеловка»
Первая команда образует круг — мышеловку. Вторая команда изображают мышей и находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу то влево, то вправо, приговаривая:
«Ах, как мыши надоели,
Развелось их просто страсть.
Все погрызли, все поели,
Всюду лезут — вот напасть.
Берегитесь же, плутовки.
Доберемся мы до вас.
Вот поставим мышеловку.
Переловим всех мышат!»
По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По сигналу педагога: «Хлоп!» — дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают — мышеловка захлопнута. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг. После второго раза дети меняются ролями, и игра возобновляется. Повторяется игра два раза. В конце игры педагог подсчитывает количество пойманных девочек и мальчиков.
Игра «Мы веселые ребята»
Дети первой команды стоят в шеренге на одной стороне площадки, на противоположной стороне располагается вторая команда.
Дети произносят слова:
«Мы веселые ребята,
Любим бегать и играть,
Ну, попробуй нас догнать.
Раз, два, три, лови!»
После этого дети каждой команды перебегают на другую сторону и строятся в шеренгу. Чьи дети быстрее построят шеренгу, та команда и побеждает. Игра повторяется 4 раза.
Руководитель физвоспитания. Молодцы, ребята! Из вас выйдут настоящие спортсмены.
А сейчас будущие спортсмены награждаются значками за свои спортивные успехи.