Лариса Борисова
Физкультурный досуг по правилам ПДД в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг по правилам ПДД в первой младшей группе
Автор работы: Борисова Лариса Викторовна, воспитатель МБДОУ детский сад №17 п. Увельский
Конспект: «Курочка и цыплята»
Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения
Задачи: Знакомство с дорожными знаками «зебра», светофор. Упражнять детей в подлезании под шнур, натянутый на высоте. Упражнять в ходьбе змейкой, обходя препятствия (кубы). Развивать глазомер, ловкость в бросании в горизонтальную цель. Закреплять зеленый и красный цвет.
Публикация «Физкультурный досуг по правилам ПДД в первой младшей группе» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
Словарная работа: Ввести в словарь детей слова «зебра», светофор.
Пособия: шнур, привязанный к стойкам, 5 кубов, мешочки с песком по количеству детей, дорожные знаки: «зебра», светофор, ободки цыплят по количеству детей.
Ход
Воспитатель: «Ребята, я буду курочка (надевает шапочку-курочку, а вы мои детки – цыплята (надевает ободки цыплят). Это ваш домик (заводит детей за шнур).
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки
(Воспитатель жестом приглашает детей к себе). Дети подлезают под шнур и подходят к воспитателю.
Воспитатель: «Посмотрите, что за странные полоски? Белая, черная, белая, черная… (показывает дорожный знак «пешеходный переход») Этот знак называется пешеходный переход, а еще его называют «зебра». Чтобы под машину не попасть, дорогу нужно переходить только по «зебре». Вот у нас нарисована «зебра».
(Дети вместе с воспитателем 3-4 раза проходят по «зебре»)
Воспитатель: «Ну, цыплята, молодцы, нужно дальше нам идти.
Здесь опасная дорога, надо быть внимательным,
Кочек очень, очень много, обойдем старательно
(Дети с воспитателем обходят змейкой, расставленные в ряд кубы)
Ко – ко – ко, ко - ко – ко, не ходите далеко.
Кот крадется – хулиган,
Не попасть бы в лапы нам.
Вы, цыплятки, не теряйтесь
Мешочки в котика бросайте
(Метание мешочков с песком в горизонтальную цель – кота)
Победили мы кота,
Дальше нам идти пора
(Дети идут по залу и видят светофор)
Воспитатель читает стихотворение о светофоре.
Помогает с давних пор
Детям друг наш, светофор.
Объяснит без напряженья
Детям правила движенья.
Слушай и запоминай,
И всегда их соблюдай.
Загорелся КРАСНЫЙ свет -
Стой, малыш, прохода нет.
ЖЕЛТЫЙ свет, смотри, горит -
Приготовься говорит.
А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ -
Проходи мой друг ученый.
Воспитатель с детьми рассматривают цвета светофора.
Воспитатель: «А сейчас мы поиграем. Если будет гореть зеленый свет (показывает зеленый кружок, можно двигаться. Цыплята могут бегать. А если загорится красный – стоп, двигаться нельзя.
(Проводится игра)
Мы с цыплятами гуляли,
Что в дороге увидали?
(Воспитатель показывает «зебру» - дети отвечают)
Это что за знак такой
Кто мне скажет? (светофор)
А теперь, мои цыплятки, спать пора –
Бежим в кроватки
(Дети подлезают под шнур, «уходят в домик»)