Байкова Елизавета
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Выручим мишутку»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе.
Тема: «Выручим мишутку»
Подготовила и провела воспитатель
Байкова Е. В
2019 год
Цель:
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе „Выручим мишутку“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2020
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Ход:
Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
“ Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?” (медведь)
Воспитатель: “Правильно, это мишка. Только вот беда случилась у мишки. Его угостили яблочками, а он их потерял. И теперь он зовет нас в гости и просит помочь ему найти свое угощение. Но нас ждёт нелёгкая дорога. ”
Повернулись за воспитателем.
Ходьба друг за другом.
Мостик в стороны качался
А под ним ручей смеялся,
На носочках мы пойдем,
На тот берег перейдем (ходьба на носках)
Дальше, дальше мы шагаем
Черепаху повстречали,
Руки на пол мы кладем
И тихонечко ползем (ползание на ладонях и коленях)
Друг за другом мы идем
И к болоту подойдем,
Перейдем преграду вмиг –
И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах)
Воспитатель: Ребята, вот и добрались мы до мишки. Что мы теперь должны сделать? Правильно, поздороваться с мишкой. (дети здороваются)
Медведь: Здравствуйте, ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели. Давайте за это я научу вас играть в мою любимую игру?
Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Ведущая: Спасибо за игру, мишка, нам очень понравилось, правда дети? Ребята, а давайте теперь покажем и мы мишутке как мы умеем делать зарядку с цветочками?
Упражнение с цветами
1) И. п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.
Поднять цветы вверх, посмотреть на них.
Вернуться в И. п. (4 раза).
2) И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.
Повороты: в одну сторону, затем - и. п.
В другую, и. п. (по 4 раза в каждую сторону).
3)И. п. - руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в и. п. (4 раза).
4) И. п. - руки возле груди. Приседания (4 раза).
Воспитатель:
“Аккуратно приседаем,
И цветочки не роняем!”
5)И. п. - лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, ноги прямые. Прогнуться, поднять руки (4 раза).
Воспитатель:
“Вверх цветочками взмахнули,
Отдохнули. Вверх взмахнули – и легли!”
Воспитатель:“Тихо-тихо мы пойдём И цветочки уберём”
Медведь: Как здорово мы с вами размялись! Ребята, я вспомнил, куда я положил мои яблочки. Вот же они! (достает яблоки из-за кустика).
угощает детей яблоками.
Воспитатель: “ Ну, а теперь, Мишутка, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке. ”
Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).
“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.
По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли. ”
Присели, руки сложили “домиком”.
Воспитатель:
“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем”