Мирошниченко Ольга
Сценарий физкультурного досуга «В гости к Мишке»
Сценарий физкультурного досуга
(Средняя группа)
Цель:Воспитывать умение ориентироваться в пространстве,воспитывать чувства коллективизма,чувства восторга и радости;создать обстановку бодрого и радостного настроения.
Атрибуты: косички-4-5шт., гимнастические скамейки, массажная дорожка (из природного материала, цветы (по кол-ву детей, игрушка-мишка.
Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Страшно может он реветь.
Кто же он?" (медведь)
Воспитатель: Правильно, это - мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждет нелегкая дорога. Повернулись за воспитателем. Ходьба друг за другом.
Воспитатель: "Мы шагаем друг за другом лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите, спинки ровненько держите!
Остановились (в колонне по одному) друг за другом.
Воспитатель: Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть.
Прыжки через косички (бштук)
Прыгаем как мячики, девочки и мальчики4
Воспитатель: Путь неровный: рвы, канавы. Их преодолеть нам надо!
Через эту канаву мы переберемся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?
Ползание на четвереньках(6 метров) по гимнастической скамейке.
Воспитатель: «Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!"
А сейчас мы по этой тропинке пойдем, Поляну с цветами в лесочке найдем. И хоть она недалеко, Идти нам будет нелегко.
Песок и камни на дорожке
Немного пощекочут ножки.
Ходьба по массажной дорожке.
Вос-ль: Вот цветочки перед нами Поиграем мы с цветами.
Покажем мишке, как вы делаете каждый день зарядку. Подойдите к цветочкам и возьмите их.
Упражнения с цветами.
1. И. п. : ноги слегка расставлены, руки у груди.
Поднять цветы вверх, посмотреть на них. Вернуться в И. п. (4 раза) «Мы растем, растем, растем. Мы цветем, цветем, цветем»
2. И. п. : ноги на ширине плеч, руки опущены.
Повороты в одну сторону, отвести руку, вернуться в И. п. В другую сторону, в И. п. {По 4 раза в каждую сторону).
«Взмах цветком туда, взмах цветком сюда. Делай раз и делай два!»
3. И. п. : руки с цветами возле груди.
Наклониться вперед, опустить руки вниз, вернуться в И. п. (4 раза) «Наклонитесь, быстро встаньте!
Поклонитесь, улыбнитесь!»
4. И. п. : руки возле груди.
Приседания. (4 раза)
«Аккуратно приседаем и цветочки не роняем»
5. И. п. : лежа на животе, руки вытянуты вперед, ноги прямые.
Прогнуться, поднять руки. (4раза)
«Вверх цветочками взмахнули, отдохнули.
Вверх взмахнули и - легли»
6. Прыжки с чередованием ходьбы на месте.
«Мы веселые ребята, как спортивные зайчата, Будем прыгать и скакать, будем ножки развивать. Как солдаты на параде мы шагаем ряд за рядом.
Левой - раз, левой - два! Посмотрите все на нас!
7. А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки.
Сделайте глубоких вдох и подуйте на них. (5раз)
Вос-ль: Тихо, тихо мы пойдем и цветочки уберем. (Дети складывают атрибуты)
Молодцы, ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку. Теперь вы стали еще сильнее и точно дойдете до «Мишкиного» леса. Правда, Мишенька?-Да!
Встали в колонну по одному и пойдем дальше. (Ходьба)
Вос-ль: Посмотрите, ребята, в какую чащу мы зашли. Здесь живут разны звери. И лисы с лисятами тоже живут здесь. Поиграем как лисята?
Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.
Вот идут наши ребята - настоящие лисята.
Хвостиком виляют, следы заметают.
На носочках ходят ловко,
Будто лисоньки - плутовки.
Вос-ль: А еще в лесу живут веселые озорные волчата. Пошалим как они?
Встаньте парами лицом друг к другу и возьмитесь за руки. Легли на животики и покатились.
Вот волчата покатились, крепко лапками сцепились.
Ловко, весело играют и друг другу помогают.
Вос-ль: Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется - «Медведь»
П/и «Медведь»
Как-то мы в лесу гуляли и медведя повстречали.
Он под елкою лежит, растянулся и храпит. (Хороводный шаг)
Мы вокруг него ходили, косолапого будили:
Ну-ка, Мишенька, вставай! (Останавливаются и грозят пальцем)
И скорей нас догоняй!
Вос-ль: Ну, а теперь, Мишенька, пора нам вернуться домой по ровненькой дороженьке.
Игра малой подвижности «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке шагают наши ножки (хороводный шаг)
Через камни и песок перешагивай, дружок! (ходьба с высоким подниманием колен)
По тропинке по лесной побежали вслед за мной. (Бег, взявшись за руки)
А теперь опять пошли и до домика дошли. (Хороводный шаг, присесть, руки сложить «домиком»)
Мы по лесу погуляли, поиграли, подышали
И вернулись без сомненья все с хорошим настроеньем!