Фидания Сафина
Физкультурный досуг на спортивной площадке «Медведь в гостях у детей» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Сегодня к нам придет гость. Отгадайте, кто это? Я вам подскажу:
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу он свою сосал,
А проснувшись стал реветь.
Это зверь лесной… (медведь)
Молодцы! Угадали: это медведь. Но почему его так долго нет?
Давайте позовем его. Может быть, он заблудился и никак не найдет дорогу в наш детский сад?
Дети: Мишка, мишенька! Ау – ау!
Медведь (появляется с шишками в корзине). Здравствуйте, ребята! Я принес вам шишки. Одевайтесь скорее на прогулку, там будем с вами играть.
Публикация «Физкультурный досуг на спортивной площадке „Медведь в гостях у детей“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Оформление детских садов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети выходят на прогулку вместе с медведем.
Проводится игра «Кто быстрее».
В середине круга стоит медведь. Вокруг него разложены шишки, на одну–две меньше, чем количество участников. Воспитатель стучит в бубен. Дети вслед за медведем ходят, бегают, прыгают, хлопают в ладоши. После слов «Раз-два-три – шишку бери!» стараются взять шишку. Кто не успел, танцует в кругу вместе с медведем, остальные хлопают и подпевают. Игра повторяется 3-4 раза.
Медведь : Ох, устал я, отдохну и посмотрю на вас, какие вы ловкие да умелые.
Воспитатель: Посмотри, мишенька, как дети играют с мячами.
Проводится игра «Докати мяч».
Каждый ребенок получает мяч или шар небольшого размера (диаметром 6-8 см.) и катит его до флажка (линии, находящегося на небольшом расстоянии от старта. Воспитатель отмечает тех, кто хорошо выполняет задание, дает возможность несправившимся прокатить мяч еще раз. Игра повторяется несколько раз. Затем собирают мячи (шары) в корзины.
Воспитатель: Ну как мишенька, понравились тебе наши дети?
Медведь : Да, они молодцы, очень ловкие, их даже можно наградить за спортивные успехи.
Воспитатель: Подожди, мишенька. Посмотри, какими скакунами они могут быть. Читает стихотворение:
Гоп-гоп-гоп! Ты скачи в галоп!
Ты лети, конь, скоро-скоро
Через реки, через горы,
Все в галоп, в галоп! Гоп-гоп-гоп!
С последними словами дети подпрыгивают, продвигаются вперед. По сигналу «Домой» спокойно возвращаются на место.
Проследить, чтобы дети не двигались с места до чтения последней строки стихотворения.
Медведь : Ой, какие быстрые кони. Я тоже так умею. Можно я тоже буду скакать?
Воспитатель: Ребята, примем мишеньку в игру?
Дети: Да, да.
Медведь скачет вместе с ребятами. Игра повторяется 3-4 раза.
Воспитатель: Мишенька, а чем ты хотел наградить ребят? Медведь награждает детей значками или медальками.