Елена Новикова
«Бравые солдаты». Физкультурный досуг, посвященный Дню защитника Отечества, для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Приобщать детей к занятиям спортом, формировать опыт поведения детей в игровой ситуации для тренировки выносливости, воли.
ЗАДАЧИ:
1. Совершенствовать спортивные умения (бег, прыжки, метание, подлезание)
2. Развивать выносливость, быстроту, ловкость.
3. Применять гендерный подход в воспитании дошкольника.
4. Расширять представление детей о службе в армии.
5. Воспитывать любовь к Родине.
Публикация «„Бравые солдаты“, Физкультурный досуг, посвященный Дню защитника Отечества, для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2013
ОБОРУДОВАНИЕ: 4 конуса, 4 обруча, 2 корзины, 8 поролоновых брусков, 2 дуги, 2 конверта, 2 медицинские сумки, кегли (по кол-ву детей, мешочки с песком.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортзал
УЧАСТНИКИ: 2 команды «Десантники», «Стрелки».
ПОСТРОЕНИЕ: Введение, рассказ о празднике 23 февраля.
1. Стихи.
2. Приветствия команд.
3. Песня «Наша армия».
4. Представление жюри. (Отцы, деды, братья)
Ведущий. Вашу смелость и сноровку
Будет оценивать жюри
Кто у нас сильней, проворней
Тот в бою и победит!
1. «Конкурс знатоков».
Вопросы задаются командам поочередно. За правильный ответ присуждается 1 балл. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.
1. Что общего между танком и трактором? (Гусеницы)
2. Что одевают разведчики зимой на одежду? (Белые накидки)
3. Как называют начало эстафеты и ее окончание? (Старт, финиш)
4. Чей приказ не обсуждается? (Генерала)
5. Что общего между винтовкой и деревом? (Ствол)
6. Про кого говорят, что он ошибается один раз? (Сапер)
7. Не видят, не знают, бойцом невидимого фронта называют? (Разведчик)
8. Стальная рубаха ползет как черепаха? (Танк)
9. Без чего не стреляет оружие? (Патроны)
10. Какое орудие называют женским именем? (Катюша)
Ведущий. В армии юноши становятся сильными, выносливыми и внимательными.
У солдата тренировка начинается с утра,
Показать свою сноровку нашим воинам пора.
2. Конкурс «Кто быстрей построит круг».
Дети под музыку разбегаются по залу врассыпную. Музыка заканчивается. Каждая команда строит свой круг.
Ведущий. Со времен ВОВ наша земля еще хранит страшные клады – мины и снаряды. Наша задача – разминировать их. В игру вступают минеры.
3. Конкурс «Минеры».
Дети обегают змейкой конусы. В обруче берут мешочек с песком. Обратно несут на голове по прямой. Задача – не уронить мешочек. Мешок упал на пол – минус один балл.
4. Конкурс капитанов «Перевяжи раненого».
Капитаны выбирают по одной девочке – болельщице. Игра проводится 2 раза.
Ведущий. Девчонки вас благодарят
Частушки спеть они хотят.
Девочки. Ставьте ушки на макушке
Нас слушайте внимательно
Пропоем мы вам частушки
Очень замечательно.
Ведущий. Нашим военным надо быть меткими стрелками.
5. Конкурс «Попади в цель».
По 1 мешочку, до паралонового бруска гусиным шагом, нужно попасть в корзину.
Жюри подсчитывает кол-во мешочков в корзине.
Ведущий. Сила воли – главное качество солдата. Пробираясь по лесу, преодолевая горы, солдат обязан доставить сообщение командиру.
6. Конкурс «Доставь письмо в штаб».
Преодоление полосы препятствий. (Подлезание, прыжки на двух ногах, пролезание в обруч)
ИТОГИ : Жюри подводит итоги конкурсов, объявляет команду-победителя и вручает настольные игры обеим командам.
Команды вместе исполняют песню «Мальчишки».