Марина Ревякина
Физкультурный досуг ко Дню Космонавтики «Космическое путешествие» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг ко Дню Космонавтики для детей средней группы «Космическое путешествие»
Цель: Создание ситуации эмоционального благополучия в форме игровой деятельности.
Задачи.
1. Воспитывать уверенность в собственных силах,товарищеские чувства;
2. Развитие ловкости, ориентировки в пространстве, быстроту двигательной реакции;
Ход досуга
Дети средней группы входят в зал и рассаживаются на стульчики.
Публикация «Физкультурный досуг ко Дню Космонавтики „Космическое путешествие“ для детей средней группы» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля
- Космос, день космонавтики. Сценарии спортивных развлечений
- Космос. Все о космосе для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вам напоминает что то, куда мы это с вами попали? (В космос) 12 апреля празднуется День Космонавтики. Много лет назад Юрий Гагарин первым полетел в космос. Вы все тоже наверно мечтаете полететь в космос? (Ответы детей) Но это случится только тогда, когда вы подрастете и окрепнете. Пока мы с вами будем укреплять здоровье и физическую силу. А еще мы можем поиграть в настоящих космонавтов.
Стихи:1. В космической ракете
С название «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог.
2. Поёт об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.
3. В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
4. В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
Сегодня у нас не обычное занятие, а космическое путешествие по разным планетам. Отправимся мы с вами на ракете и посмотрим, кто же у нас будет настоящим космонавтом. И так игра начинается!
Игра «Ракеты, самолеты,поезда»
Ведущий называет ракеты – дети поднимают руки вверх, изображая ракету; самолеты – идут руки в сторону; поезда – имитация руками вращения колес.
Ребенок: Чтоб ракетой управлять нужно смелым, сильным стать.
Слабых в космос не берут, ведь полёт- нелёгкий труд.
Ведущий: Мы выходим на площадку, начинается зарядка.
Шаг на месте, два вперёд, а потом- наоборот.
Ведущий: Ну что ж, пора отправляться в космическое путешествие. Но для начала нужно потренироваться.
- Тренировка, тренировка от нее не устаем, Мы умеем бегать ловко, от больших не отстаем. /Бег в колонне змейкой с преодолением препятствий/.
- Тренируясь каждым днем, тренируясь мы растем. /Ходьба на носках, с подпрыгиванием вверх/
-Отправимся в полет на космическом корабле, заводим моторчики, ведем отсчет 3.2,1. Взлет - /Бег врассыпную руки вверх/ дети гудят.
Звучит космическая музыка.
Ведущий: Тренировка прошла удачно. А теперь нам нужно собрать ракеты, на которых мы полетим.
Игра «Собери ракету»
Ведущий: Молодцы. Вот мы и собрали ракеты с вами. Пора отправляться в полет!
Игра-разминка «Отправляемся в полет»
Ведущий:
5-4-3-2-1 – вот и в космос мы летим (на каждую цифру рывками руки выше и соединяют над головой)
Мчит ракета быстро к звездочкам лучистым (бегут по кругу)
Вокруг звезд мы облетели, выйти в космос захотели (имитируют невесомость)
В невесомости летим, в иллюминаторы глядим (руки над бровями)
Только дружный звездолет может взять с собой в полет! (соединяются в круг).
Ведущий: Стоп машины, мы прибыли на планету «Путаница» на ней все запутано, и все наоборот.
- Давайте проверим вашу игровую–прыговую–скоковую энергию и космическую внимательность! Если я крикну: «Прыг», — то вы, подпрыгнув, громко и дружно отзываетесь: «Скок!». А если я крикну: «Скок!», — то вы все подскакиваете и отвечаете: «Прыг». Запомнили? Начинаем!
Ведущий: Все готовы к полету, отправляемся дальше.
5-4-3-2-1 – вот и в космос мы летим (на каждую цифру рывками руки выше и соединяют над головой)
Мчит ракета быстро к звездочкам лучистым (бегут по кругу)
Вокруг звезд мы облетели, выйти в космос захотели (имитируют невесомость)
В невесомости летим, в иллюминаторы глядим (руки над бровями)
Только дружный звездолет может взять с собой в полет! (соединяются в круг).
Ведущий: Внимание! Приземляемся на планету разноцветных геометрических фигур. «Геометрия». Жители этой планеты никак не могут собрать все фигуры по порядку, по цвету, потому что постоянно ссорятся. Давайте поможет жителям!
Проводится игра «Собери по порядку»
Ребята должны выложить мячики в обручи так, чтобы цвета мячиков и обручей совпадали.
Ведущий: Спасибо, ребята. Думаю, вы хорошо справились с заданием. Но нам пора возвращаться домой. Экипажу нашей ракеты занять свои места.
5-4-3-2-1 – вот и в космос мы летим (на каждую цифру рывками руки выше и соединяют над головой)
Мчит ракета быстро к звездочкам лучистым (бегут по кругу)
Вокруг звезд мы облетели, выйти в космос захотели (имитируют невесомость)
В невесомости летим, в иллюминаторы глядим (руки над бровями)
Только дружный звездолет может взять с собой в полет! (соединяются в круг).
Ведущий: Вот мы и дома, наше путешествие закончилось, вы были дружными и смелыми. За это я хочу наградить вас Сертификатами – в том, что вы прошли обучение Космонавтов.
Дети строятся и уходят из зала под музыку.