Юлия Лукашева
Физкультурный досуг для детей второй младшей группы «В гости к ёжику»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг для детей второй младшей группы.
Тема: «В гости к ёжику».
Задачи:
Обучающие:
•Учить детей действовать по сигналу воспитателя, выполнять совместные
действия в коллективе сверстников;
•Упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе и беге;
•Упражнять в умении приземляться на полусогнутые ноги в прыжках;
Развивающие:
•Развивать двигательную активность, силу, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве;
•Укреплять дыхательную систему и повышать сопротивляемость организма
к простудным заболеваниям;
Воспитательные:
Публикация «Физкультурный досуг для детей второй младшей группы „В гости к ёжику“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Сценарии развлечений
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
•Воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.
Образовательные области: физическая культура, здоровье.
Материал: шнуры, обручи, игрушка ёжик.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: «Ребятки! Сегодня мы с вами будем не просто заниматься, а
отправимся в лес, к кому-то в гости. Чтобы узнать к кому, нужно отгадать загадку».
Он такой со всех сторон колючий,
Что на нем иголки просто кучей.
Он похож на маленькую горку.
Ищет он грибы и тащит в норку. (Ёжик)
«Правильно, это ёжик! Хотите отправиться к нему в гости? Сначала мы пойдем по тропинке».
Мы идём, идём, идём
И до леса мы дойдем. (Ходьба друг за другом)
Побежали, побежали,
Наши ножки не устали. (Легкий бег 30 сек.)
Воспитатель: «Вот мы с вами и пришли в лес на полянку, но до ёжика ещё не дошли».
Комплекс общеразвивающих упражнений:
1. «Погреем руки на солнышке». Стоя, руки опущены. Поднять руки по команде воспитателя вверх, потянуться к солнышку, встать на носочки. По команде вернуться в исходное положение. Повторить 3 раза.
2. «Деревья качаются».
Воспитатель: «В лесу много деревьев, подул ветерок и они закачались».
И. П. : ноги слегка расставлены, руки вверху над головой. По команде воспитателя, наклоны вправо - влево. Повторить 3 раза.
3. «Птички пьют воду».
Воспитатель: «Прилетели птички, захотели попить водички из ручейка».
И. П. : ноги расставлены, руки за спиной. Наклоны вперёд. Повторить 3 раза.
Воспитатель: «Попили птички и поклевали зёрнышки»!
5. «Зайчата и мишки».
Воспитатель: «Ребятки, а вон там под ёлкой маленький зайчик. Давайте поиграем в зайчиков». Упражнение «Зайка беленький».
«А теперь мы с вами встретили мишку. Давайте все походим как косолапые мишки».
Воспитатель: «Молодцы»!
Воспитатель: «На полянке красиво, цветут цветы, поют птицы. Давайте сорвем одуванчик и подуем на него. Встаньте прямо, давайте вдохнем ротиком воздух и подуем на одуванчик». Повторить 2 раза.
Воспитатель: «Дорога у нас с вами впереди не простая: надо пройти через ручеёк, проползти под поваленным деревом и прыгать по камушкам. Сможете ли вы преодолеть все эти препятствия»?
1. Прыжки через ручеёк. (Дети встают в ряд и по команде воспитателя перепрыгивают в одну и другую стороны)
2. Ползание. «Проползи – не задень дерево». (Дети строятся в одну колонну и выполняют пролезание без помощи рук)
3. «Прыжки по камушкам». Дети стоят в одной колонне и выполняют прыжки из обруча в обруч.
Воспитатель: «Какие вы ловкие, да умелые. Молодцы ребята! Трудный был путь, но вы его прошли и дошли до ёжика».
Воспитатель показывает игрушку ёжика и вместе с ребятами рассматривают его и описывают.
Воспитатель: «Ну вот, а нам уже пора возвращаться в нашу группу. Что мы скажем ёжику»? (До свидания)
Воспитатель: «Ребятки куда мы сегодня ходили»? (В гости к ёжику).
«Как мы к нему добирались»? (Перепрыгивали ручеёк, проползали под деревом и прыгали по камушкам)
«Кого встретили по дороге»? (Птичек, зайчат, мишек)
«Все вы были молодцы, ловкие, храбрые, будьте такими всегда»!