Надежда Огаркова
Физкультурный досуг для детей средней группы «Зима пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг для детей средней группы
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, создание положительного эмоционального настроения
Задачи:
- формировать желание участвовать в играх и эстафетах на свежем воздухе;
- развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, координацию движений, ловкость, быстроту, меткость;
Публикация «Физкультурный досуг для детей средней группы „Зима пришла“» размещена в разделах
- Зима
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2019
- воспитывать сплочённость команд, доброжелательное отношение к персонажу.
Оборудование: снежинки, корзины (2 шт., снежки или набивные мячики белого цвета (по количеству участников, клюшки (2 шт., кегли (2 шт, медали (для каждого участника, рукавичка.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Ребята, вот и наступила зима - снежная, морозная. Посмотрите, сколько снега намело. (На полу разбросаны снежинки)
Чтобы не было нам скучно, давайте слепим дружка - снежок.
Логоритмическое упражнение «Слепи снежок»
Раз, два, три, четыре.
Мы с тобой снежок слепили - («лепить», меняя положение ладоней) Круглый, крепкий, очень гладкий (гладить одной ладошкой другую)
И совсем-совсем несладкий. (грозить пальцем)
Раз — подбросим, (подбросить воображаемый снежок вверх)
Два — поймаем, (присесть, поймать воображаемый снежок)
Три — уроним (встать, роняя воображаемый снежок)
И… сломаем. (топать)
(в группу входит Снеговик)
Снеговик: Расступись, народ честной! К вам Снеговик идет большой!
Ребята, а вы холода не боитесь?
Дети: нет
Воспитатель: Снеговик, мы с ребятами бегаем и играем, чтобы не замёрзнуть. Вон у нас ребята какие быстрые и ловкие.
Снеговик: А вот мы это сейчас проверим.
Воспитатель: (Педагог помогает разделиться детям на 2-е команды).
Снеговик: А, вот и первое задание.
Игра "Кто больше соберет снежинок".
(На полу, рассыпаны снежинки. Под весёлую музыку дети собирают снежинки в корзину. Правило: брать по одной снежинки в руку.)
Снеговик: Вот и второе задание.
«Кто докатит снежный ком быстрее»
(команды выстраиваются в 2-е колонны друг за другом, перед ними, на расстоянии 5 м, стоят кегли. Около каждой команды лежит снежок и клюшка. По команде «Раз – два – три! Снежный ком кати!» участники команд по очереди прокатывают снежок клюшкой и возвращаются к команде)
Снеговик: Молодцы! Ловкие ребята. А, сейчас еще одно задание соревнование.
Эстафета «Раз снежок, два снежок»
(команды выстраиваются в 2-е колонны друг за другом, перед ними, на расстоянии 5 в куче лежат снежки. Около каждой команды стоит корзина. По команде «Раз – два – три! Снежки принеси!» участники команд по очереди бегут к куче, берут по снежку, возвращаются к команде, кладут снежок в корзину и встают в конец колонны).
Снеговик: Вы ребята молодцы, справились с заданием.
Воспитатель: Снеговик, а теперь давай ты с ребятами поиграй.
Игра "Передай рукавичку".
(Дети стоят в кругу, под музыку передают друг другу рукавичку. За кругом- Снеговик пытается её поймать. Правило: передавать рукавичку быстро).
Воспитатель: Ну что снеговик не поймал рукавичку. Давай еще с нами поиграй.
Подвижная игра «Заморожу».
(Дети стоят в кругу с вытянутыми вперед руками. Ведущий пытается дотронуться ладонями до кончиков пальцев детей. Дети прячут руки за спину).
Воспитатель: Вот и заканчивается наше развлечение, посвященный зимушке - зиме.
Снеговик: Молодцы ребята! Вы, действительно, ловкие, быстрые, меткие, а самое главное – дружные, за это я вас хочу наградить медалями.