ольга гирина
Физкультурный досуг «Поиски клада» для всех групп детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
«Поиски клада»
Цель:
- сформировать привычку к здоровому образу жизни, научить детей заботиться о своём здоровье. Развивать умение применять полученные знания на практике.
- развитие двигательных навыков у дошкольников
Сказочные Герои:
-Карлосон,кукла, шарманщик, баба Яга, клоун.
Ход развлечения:
Группы обходит доктор Айболит. Он интересуется здоровьем дошколят и приглашает их принять участие в поисках клада
Начало развлечения. Все группы собираются около центрального входа детского сада. Звучит веселая музыка.
Публикация «Физкультурный досуг „Поиски клада“ для всех групп детского сада» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
Ведущий:
Сегодня клад мы отправляемся искать.
Вам много трудностей придётся испытать.
Надо ловкими вам стать,
Чтобы клад нам увидать!
Чтоб в дорогу нам собраться,
нужно спортом заниматься
Чтобы выполнить зарядку –
Встанем дружно по порядку.
(дети выполняют зарядку под музыку.)
Зарядка
1. Упражнения начиная, все на месте зашагаем.
Руки вверх поднимем выше
И опустим, глубже дышим.
Взгляд, ребята, тоже выше.
Может, Карлсон есть на крыше.
2. Упражнение второе: руки ставь за голову.
Словно бабочки летаем,
Крылья сводим – расправляем.
Раз – два, раз – два,
Хороши у нас дела.
3. Упражненье номер три:
Вверх немножечко смотри,
Руки вверх поочередно,
И легко нам и удобно.
Раз – два – три – четыре,
Плечи разверни пошире.
4. Руки к бедрам, ноги врозь –
Так давно уж повелось!
Физкультура каждый день
Прогоняет сон и лень.
Три наклона делай вниз.
На «четыре» - поднимись!
5. Гибкость нам нужна на свете,
Наклоняться любят дети.
Раз – направо, два – налево,
Пусть окрепнет наше тело!
6. В заключенье, в добрый час,
Мы попрыгаем сейчас.
Раз – два – три – четыре,
Нет детей сильнее в мире!
7. Носом вдох и выдох ртом,
Дыши глубже, а потом –
Марш на месте не спеша,
Делай раз и делай два.
Ведущий:
Молодцы наши ребята.
Дружно справились вы все.
А теперь на поиск клада
отправляйтесь побыстрей.
На пути нас ждут конверты с задания. За каждое задание вы получаете фрагмент карты. Выполнив все задания и отгадав волшебную картинку, Вы найдём ключ и записку, где указано место клада. И так в путь!
(Воспитатели получают листы с маршрутами.)
1. Станция. «Загадочная» (детям предлагают отгадать загадки Шарманщик проводит.)
1. Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи -
Меня в них ищи.
(Капуста)
2. Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая. (морковь)
3. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой?
(Огурец)
4. Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он не драчун, а просто…
(Лук)
5. Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет.
( Ответ: Банан)
6. Желтая лампочка висит.
Скушать нам ее велит.
( Ответ: Груша)
7. Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
( Ответ: Яблоко)
* * *
1. Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно – это…. (мяч)
2. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие… (коньки)
3. Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой. (клюшка)
4. В гору их везут, а с горы сами бегут. (санки)
5. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой … (велосипед)
2. Станция «Танцевальная» (здесь дети танцуют под музыку)
Мл. группа – «Топни ножка моя» -
Ср. группа- «Утята» -
Ст. группа- «Буратино» -
Подготов. группа – «Утренняя гимнастика» -Физрук
3. станция «Игровая»– Поймай комара (подвижная игра)
Количество игроков: любое
Дополнительно: веревка длиной 0,5 метра, комарики
К верёвочке привязывают комариков. Веревку с комаром можно прикрепить к прутику, а можно держать в руке. Взрослый держит веревочку так, чтобы "комар" находился на 5-10 см. выше поднятой руки ребёнка. Ребёнок, подпрыгивая, старается прихлопнуть комара ладонями.
4. Станция «Витаминная» (дети закрывают глаза. Им предлагают определить на вкус овощ или фрукт)
Лук, банан, яблоко, апельсин, морковь
5. Станция «Метательная» (метание воспитанников)
Мл. группа – мешочки в обруч
Ср. группа- мешочки в обруч
Ст. группа- мешочек в вертикальную цель
Подготов. группа - кольцеброс
Как только все команды пройдут все станции, они бегут к определенному заранее окну. Подготовленный заранее взрослый выдает им ключи с запиской. В записке указано место клада. После того как все найдут клад, собираются у центрального входа.
Воспитатель :Что я вижу? Сундучок,
Позолоченный бочок.
Клад, конечно в нём лежит,
Как же нам его открыть?
(Дети находят клад. Сундук открывается. Ребята угощаются витаминами).
Инстуктор по физо. «Правила здоровья».
(Дети стоят в кругу).
Если хочешь быть здоров, закаляйся
И холодною водой умывайся.
Запомнить нужно навсегда:
Залог здоровья – чистота!
Чтобы крепким, сильным быть,
Надо с физкультурою дружить :
Бегать, прыгать и скакать,
Веселиться и играть.
Вос: Запомните эти правила и старайтесь их всегда выполнять.
Ведущий
Праздник веселый удался на славу.
Я думаю всем он пришелся по нраву.
Инструктор по физо
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Со спортом дружите, в походы ходите,
И скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем…
Все вместе. Здоровья, успехов и счастья во всем!