Наталья Ростовщикова
Физкультурные занятия с 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
Дети бегают по минуте с перерывами (чередуя с ходьбой, осваивают игровую гимнастику с использованием прыжков, развивают ловкость и зрительно-моторную координацию в упражнениях с мячом,координацию и ловкость
в играх "быстрый подбор".
Пособия.
Мячи (диаметр 6-8 см, кубики по количеству детей, 6-8 кеглей.
1 часть.
Встать на носки,руки положить на пояс, затем на пятки, руки за голову и бежать за преподавателем в среднем темпе (до 2 мин).
II часть. Игровые упражнения.
Публикация «Физкультурные занятия с 5–6 лет» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
«Не попадись». На земле (полу) чертится (обозначается шнуром) круг. В центре круга 2-3 водящих. По сигналу воспитателя дети начинают прыгать на двух ногах в круг и из него по мере приближения водящих.
Если водящий коснулся кого-либо из играющих, тот считает-ся проигравшим, но из игры не выбывает. Через 30- 40 с игра останавливается, подсчитывается количество проигравших, вы-бирается новый водящий из числа тех, кто ни разу не был пойман, и игра повторяется.
«Мяч о стенку».
Играющие выстраиваются перед стенкой
(это может быть щит из фанеры, досок) на расстоянии 3 м, в руках у каждого по одному малому мячу. По сигналу воспитателя дети бросают мяч о стену и ловят его двумя руками после отскока от земли (8-10 раз).
Темп упражнения средний. Игра выполняется небольшой подгруппой детей.
Подвижная игра «Быстро возьми». Дети образуют круг и по сигналу воспитателя выполняют ходьбу или бег вокруг предметов (кубики, шишки, камешки и т. д., которых должно быть на один или два меньше. На следующий сигнал: «Быстро возьми!» каждый играющий должен взять предмет и поднять его над го-ловой. Тот, кто не успел поднять предмет, считается проигравшим.
Игра повторяется 2- -3 раза.
III часть. Ходьба в колонне по одному между предметами
(6- 8 шт., положенными в одну линию.