Ксения Бурдинская
Физкультурное занятие во второй младшей группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное занятие во второй младшей группе
«Теремок»
Задачи: С помощью сказочных персонажей учить детей принимать образы разных зверей, развивать соображение и творческое мышление. Учить самостоятельно поточным способом переходить от снаряда к снаряду. Тренировать выполнение группировок и перекатов в имитационных движениях.
Публикация «Физкультурное занятие во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Оборудование: Теремок и игрушки-герои сказки; обручи диаметром 70-90 см на каждого ребенка, гимнастическая стенка и скамейка, 10 медболов, веревка-канат, доска с бортами, горка – лесенка, маты.
Ход занятия:
Водная часть:
Под музыку дети входят в зал.
Инструктор тихо говорит: «Стоит в поле теремок….». Дети подходят к теремку и рассматривают его.
Инструктор начинает сказку: «Стала мышка в тереме жить и с ребятами дружить». –Сажает мышку в теремок, а детям предлагает поиграть около теремка и мышку поразвлечь.
Под музыку дети с инструктором ходят, как мышки, цыплята, пингвины, по-медвежьи, как утята, кошки, коровки; прыгают, как лягушата, белка, зайчик; бегают как волчата. Затем переходят на легкий бег с ускорением на носках (как лисички) и спокойную ходьбу с упражнением на дыхание.
Инструктор:- Лягушка - квакушка бежит. Стали они вдвоем жить и с гимнастикой дружить.
Проводиться комплекс общеразвивающих упражнений с обручем.
ОВД:
Инструктор:- Вот зайчик бежит….Стали они втроем жить и с лесенкой-чудесенкой дружить.
- Лазанье по гимнастической стенке с переходом с пролета на пролет, с правильным выполнением захвата реек и постановкой ног.
Инструктор:- Вот лисичка бежит …. Стали они вчетвером жить с физкультурою дружить.
1) Перешагивание через медболы с высоким подниманием коленей;
2) Ходьба боковым приставным шагом по канату-веревке;
3) Подтягивание по гимнастической скамейке из и. п. лежа на животе;
4) Взбегание на наклонную доску, остановка на возвышенности и спрыгивание с активным взмахом рук.
Инструктор:- Волк бежит…Стали они впятером жить, стали в прятки играть.
Группировки и перекаты из всех положений.
Инструктор:- Вот Медведь бежит…
Подвижная игра «У медведя во бору». Дети идут сопровождая движениями слова «у медведя во бору грибы-ягоды беру, а медведь не спит и на нас рычит: р-р-р-р!». После этих слов все дети разбегаются, а медведь их догоняет. Игра проводится 2-3 раза.
Заключительная часть: Хоровод «Теремок». Дети ходят по кругу, в центре которого сидят все звери из теремка, дети подражают их движениям под слова песни «Стоит с поле теремок».
Инструктор:- Дети вам понравилась наша сказка?
До новых встреч ребята.