Елена Курносова
Физкультурное занятие во 2 младшей группе «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное занятие во 2 младшей группе «В гости к бабушке»
Программное содержание: Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять в прокатывании мяча друг другу, энергично его отталкивая; в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Закреплять знания детей о домашних животных и птицах, живущих в деревне. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.
Публикация «Физкультурное занятие во 2 младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Оборудование:, мячи на группы детей, маска-шапочка наседки, массажная дорожка.
Ход занятия:
Воспитатель : Доброе утро, ребята!
Воспитатель и дети : Доброе утро! Птицы запели.
Добрые люди встали с постели!
Прячется вся темнота по углам,
Солнце взошло и пошло по делам!
(Руки вверх
Руки вперед, "полочка"
Закрыть глаза ладонями.
Маршируют, руки вверх).
Воспитатель : Давайте и мы с вами тоже займёмся делами. Сегодня мы поедем в гости к бабушке в деревню.
I. Построение в шеренгу.
Перестроение в колонну по одному.
Ходьба в колонне по одному.
Ходьба на носках, руки на пояс.
Ходьба, бег в колонне по одному – «Поедем в гости к бабушке».
Ходьба с высоким подниманием колен – «Поехали на лошадке».
Ходьба по кругу.
Построение в круг.
II. ОРУ «Кто живет у бабушки?»
1. Курочки машут крыльями. И. п. : ноги на ширине ступни, руки опущены. 1 – поднять руки вверх, 2 – и. п., 3-4 то же. 4-5 раз.
2. Гуси шипят: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклон вперед, локти отвести назад, 2 – и. п., 3-4 то же. 4-5 раз
3. Щенки виляют хвостиками :стоя на четвереньках. Повороты вправо-влево.
4. Котята играют. И. п. : лежа на спине. 1,2,3,4 – быстро двигать руками и ногами.
5. Воробушки прыгают. Прыжки в чередовании с ходьбой на месте.
Перестроение в колонну по одному.
Воспитатель: Давайте поможем бабушке в огороде.
Основные виды движений: «Поможем бабушке в огороде»
1. «Идем по огороду» – ходьба по массажной дорожке.
2. «Собираем арбузы» – прокатывание мяча двумя руками друг другу (расстояние 1,5 м).
3. «Собираем груши» – прыжки на всей ступне с подниманием на носки.
Воспитатель: Потрудились мы на славу! А теперь можно и поиграть.
Подвижная игра «Курочка-хохлатка».
Воспитатель изображает «курицу», дети — «цыплят». Один ребенок (постарше) — «кошка». Кошка садится на стульчик в сторонке. Курочка и цыплята ходят по комнате.
Воспитатель :
Вышла курочка хохлатка, С нею желтые цыплятки, Квохчет курочка «Ко-ко, Не ходите далеко».
Приближаясь к кошке, воспитатель говорит:
На скамейке у дорожки Улеглась и дремлет кошка.. Кошка глазки открывает И цыпляток догоняет.
Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыпля тами, которые убегают в определенный угол комнаты — «дом», к курице-маме.
Воспитатель (курица) защищает цыпляток, разводя руки в стороны, и говорит при этом: «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!»
При повторении игры роль кошки поручается друго му ребенку.
Воспитатель: Все цыплята разбежались, а один самый смелый хочет с вами поиграть в «прятки».
Игра м/п»Найди цыплёнка».
Воспитатель: Вот какие молодцы! И бабушке помогли,и поиграли…. А вам понравилось у бабушки в деревне?
Пора собираться обратно в детсад,
Там ждут не дождутся весёлых ребят!
Спасибо за помощь- хочу сказать я вам!
А вы помашите и мне и гостям.