Юлия Михайловна
«В гости к собачке Жучке». Физкультурное занятие с детьми, родителями и воспитателем
▼ Скачать + Заказать документы
физкультурное занятие с детьми, родителями и воспитателем
ТЕМА:
В гости к собачке Жучке.
Цели. Формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание помочь любимому герою. Учить заботиться о своем здоровье, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нем. Разучивание новой игры : «Лохматый пёс» ,учить детей реагировать на сигнал воспитателя,действовать по правилам игры.
Публикация «„В гости к собачке Жучке“, Физкультурное занятие с детьми, родителями и воспитателем» размещена в разделах
- Жук, жуки
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Работа инструкторов по физической культуре
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Оборудование: Игрушка (Собачка Жучка), мячи, физ. Дуга,гантели, детская горка.
Ход
Воспитатель :Ребята, мы сегодня отправимся с вами в путешествие на паровозике. К нам приехала из деревни собачка Жучка. Она хочет с вами поиграть. Дети давайте поможем ей. и научим её играть с нами в интересные игры. Сядем мы на паровозик и проедемся немножко, покатаем Жучку на нашем паровозике.
Ходьба и бег за воспитателем.
( Детки изображают паровозик: ручки, согнутые в локтях, прижаты к туловищу, выполняют круговые движения.)
Воспитатель :В паровозик прыгнул Зайчик –
Он послушный очень мальчик!
(Ведущая у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках.)
В паровозике Лисица
Покататься мастерица!
( Ведущая изображает Лисицу: делает плавные движения ручками перед собой, дети повторяют, идут по кругу.)
И Медведя паровоз
Покатать с собой повёз!
(Ведущая ставит руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы. Дети повторяют.)
И Лошадка прокатилась,
Очень сильно загордилась!
(Ведущая держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. Дети повторяют.)
Даже Солнце опустилось,
В паровозе поместилось!
(Ведущая делает маховые движения прямыми руками. Дети повторяют.)
Паровозик постарался,
Чтобы каждый покатался!
И спешит уже домой
Наша детвора гурьбой!
(Дети под музыку бегут за ведущей по кругу.)
Мы бежали, чуть дыша,
Так подышим, не спеша!
(Дети и ведущая идут не спеша по кругу, делают дыхательные упражнения.)
«ДЫХАНИЕ»
Тихи - тихо мы подышим,
Сердце мы свое услышим.
И. п. – о. с. 1 – медленный вдох через нос. Когда грудная клетка начнет расширяться – прекратить вдох и сделать паузу на 4 секунды. 2 – плавный выдох через нос (два раза)
Ой, вот какой домик стоит. Кто же здесь живет? Давайте постучимся. В домике лежат гантели. Дети давайте мы их возьмём и потренируем наши ручки и ножки.
Общеразвивающие упражнения с гантелями.
Жучка говорит «-Спасибо вам ребята, что научили меня играть и бегать.
-Дети,вы хотите посмотреть где Жучка живёт. домик называется,будка.
Ответы детей. -Да. Хотим.
Основные виды движений.
Давайте пойдём по ровной дорожке
Дети посмотрите здесь ручеёк давайте перепрыгнем через него.
Дети по очереди перепрыгивают через большую натянутую верёвку.
Дальше на нашем пути появляется большая дуга.
Жучка говорит,что это её будка,предлагает проползти в неё. Дети по очереди проползают.
Жучка показывает свой домик и угощает детей конфетами.
Воспитатель : -Дети давайте поиграем в игру «Лохматый пёс»,
Объяснить детям правила игры.
Похвалить детей за интересную игру.
Воспитатель 1ой младшей группы №10
Александрова Ю. М.