найле ятьяева
Физкультурное занятие для детей младшей группы с использованием методики Н. Н. Ефименко «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей принимать правильные исходные положения в тех или иных упражнениях; упражнять в ползании на четвереньках по гимнастической скамейке, в прыжках на двух ногах, развивать двигательные реакции в подвижной игре, воспитывать интерес к занятиям физической культурой.
Пособия: оформление осеннего зала, осенние листочки, гимнастическая скамейка, «лужи», «тучка», «солнышко».
ТСО: музыкальное сопровождение.
Физ. инстр. : - Здравствуйте ребята! Какое сейчас время года?
Дети: осень.
Публикация «Физкультурное занятие для детей младшей группы с использованием методики Н, Н, Ефименко „На лесной полянке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Физ. инстр. :- А осенью все листочки опадают. Вот и мы сейчас с вами оказались на лесной поляне, посмотрите какой красивый, осенний букет. Букет приветствует вас, каждый листочек говорит вам «здравствуйте»,каждый листочек рад видеть вас и конечно хочет с вами поиграть.
Пальчиковая гимнастика.
Ветер по лесу летел,
Да листочки все срывал.
Лист дубовый,
Лист кленовый,
Лист рябиновый резной,
Лист с березки золотой,
И последний лист осинки
Ветер бросил на тропинки.
Физ. инстр. :- А теперь друзья, возьмите волшебные листочки. Ветер сорвал все листья и они оказались на земле. Давайте им поможем вернуться на деревья.
Упражнения с листочками.
1.«Листочки покажи».
И. п. : лежа на спине, руки с листочками опущены вдоль туловища. Поднять руки вверх над головой и опустить вниз вдоль туловища (4-6 раз)
2. «Листочки под ногами зашуршали».
И. п. : лежа на спине, руки с листочками вверху над головой, повернуться вправо, повернуться влево (4-6 раз).
3. «Листочки хотят попасть на дерево».
И. п. : лежа на спине, руки с листочками над головой, поднять правую ногу вверх достать листиком до ноги, то же самое с левой ногой. (по 3 раза).
4. «Не получается у листочков попасть на дерево, но и на полу они лежать не хотят».
И. п. : лежа на животе, руки с листочками впереди, руки развести в стороны, приподнять ноги вверх (4 раза).
Но вот подул ветерок и листочки начали подниматься вверх.
Ходьба по кругу на коленках с листочками в руках.
Ходьба в полный рост по кругу, на слова «Осенние листочки» дети медленно поворачиваются вокруг себя, имитируя кружение листьев.
Но холодный осенний ветер подул все сильнее и листочки полетели (бег).
Листья по ветру летят
Кружит, кружит листопад.
Вдруг загремел гром и полил осенний дождь, испугались листочки и спрятались (убрать листья).
Физ. инстр. :- Посмотрите какие лужи и ручейки кругом, как же нам через них пройти, чтобы ножки не промокли. (прыжки через лужи)
Ребята, какое бревно здесь на нашем пути встретилось, давайте его переползем. (дети ползут на четвереньках по скамейке)
Друзья, мы ведь с вами дождя не боимся, давайте поиграем с «Веселым дождем».
Подвижная игра «Веселый дождик».
Дождик, дождик кап, кап, кап (дети топают)
Не пугай ты всех ребят (поднимают руки вверх)
Потому что мы ребята,
Любим с дождиком играть (бегают).
За сигналом «Ветерок», дети останавливаются и дуют на тучку (дыхательное упражнение).
Дождик испугался и убежал.
Физ. инстр. :- Друзья, мы с вами прошли интересный путь, посмотрите кто нас встречает - ясное осеннее солнышко.