Ольга Винникова
Физкультурное развлечения для детей 4–5 лет «Мы мороза не боимся»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в физкультурном развлечении; повысить двигательную активность малышей.
Задачи:
- совершенствовать навыки ходьбы и бега;
- упражнять в метании, прыжках;
- закреплять знания детей в названии и определении времени года;
- доставить детям чувство радости.
Материалы и оборудование: Снежный ком, корзинка со снежками, дуга 2
шт., обручи по количеству детей, мягкое бревно, игрушка заяц, мишка на
Публикация «Физкультурное развлечения для детей 4–5 лет „Мы мороза не боимся“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
кровати, ребристая доска, маска волка, фонограмма «Мороз», «Танец снеговика» Е. Железнова, презентация
Ход развлечения
(дети под музыку входят в зал)
Инструктор: ребята, а какое сейчас время года? Правильно. К нам пришла
зима! Зимой много снега и холодно, но на прогулку выходит всё равно надо.
Это полезно и весело. Я хочу пригласить вас на прогулку в зимний лес. (ведущий приоткрывает дверь из зала, а там воет ветер (фонограмма звуки природы метель) Пойдем? (ответы детей)
Инструктор:
Предлагаю я, ребята,
Вам пробраться в зимний лес.
Там ещё не спят зверята,
Там сугробы до небес.
(дети под музыку шагают, с высоко поднятыми коленками Е. Железнова
«Мы шагаем по сугробам»)
Инструктор: Ох, и холодно в лесу!
Зимний лес такой дремучий
И мороз такой колючий.
Что же делать, куда деться?
Как же дети нам согреться?
(ответы детей, фонограмма Е. Железнова «Мороз», упражнения в соответствии с текстом песни)
Инструктор: согрелись? Ой, ребята, что-то я заблудилась, куда же дальше
нам идти?
(выход снеговика)
Снеговик: Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки!
Я зимой в лесу живу
Вам дорогу покажу! (шагаем друг за другом по ребристой доске)
Снеговик:
Вот смотрите на лужайке
Скачет ловко белый зайка
Инструктор: А почему зайка беленький?
(ответы детей, если дети затрудняются ответить, отвечает снеговик)
Подвижная игра «Зайцы в лесу»
Инструктор: Маленькие домики
В густом лесу стоят,
Маленькие зайчики
В домиках сидят,
Выходите, зайчики
В лес погулять,
А как волк появится,
Прячьтесь опять.
(дети выходят из «домиков» (обручей, бегают «по лесу», при проявлении
волка прячутся в «домики»).
Снеговик: Ребят, а вы знаете, кто ещё в лесу живёт?
(Дети называют разных зверей)
Снеговик: Сейчас в снежный тоннель пролезем
Потом, снежную горку пройдем
И опять в тоннель пролезем,
Возможно, кого-то найдем.
(Полоса препятствий — дуга, мягкое бревно, дуга).
Инструктор: это мишка здесь живет, он уже готовится лечь, и проспать всю
зиму. Тихо дети не разбудите его.
(Снеговик катит снежный ком)
Снеговик: смотрите ребята, что у меня есть. Вот из таких комков дети лепят
меня зимой. А ещё у меня целая корзина снежков. Я вам предлагаю по играть
со мной в снежки.
(метание снежков в снежный ком).
Снеговик: Ух! Какие, молодцы! Весело играли.
Инструктор: Нам уже пора домой, заигрались мы с тобой.
Снеговик: Нет, я вас просто так не отпущу. Скоро новый год, в лесу его все
звери ждут, дедушка мороз просил вам передать послание. Садитесь и смотрите.
(просмотр презентации по методике Е. Железновой «Как на новый год») А
ещё для вас сладкие подарки передал дед мороз. Ну, мне пора, дорогу из леса
вы найдете, (убегает)
Инструктор: становитесь, дети вряд возвращаемся в детский сад.
(дети под музыку шагают, с высоко поднятыми коленками Е. Железнова
«Мы шагаем по сугробам»).