Анна Селдушева
Физкультурное развлечение во второй младшей группе «В гости к медведю»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия. Закрепить умения и навыки детей, полученные на физкультурных занятиях. Совершенствовать умение
ориентироваться в пространстве.
Развивать физические качества : быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Воспитывать любовь к животным, создать у детей доброе, светлое настроение.
Оборудование: две дуги; ребристая доска; резиновые коврики; разноцветные клубочки; 2 корзинки; шишки еловые, сосновые; макеты ёлочек, деревьев; вырезанные части цветов; горшочек, разрезанный на 4 части; магнитофон с аудиозаписями; сладкие призы.
Публикация «Физкультурное развлечение во второй младшей группе „В гости к медведю“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Медведь, медвежата
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
Ход развлечения:
Ведущий: Ребята отгадайте загадку, и вы поймёте к кому мы сегодня пойдём в гости.
Загадка: «Бурый косолапый,
По лесу бредёт,
Любит «одолжить» он
У лесных пчёл мёд. (Медведь).
Где живёт медведь? (В лесу).
Хотите пойти в лес мишку навестить? А вы не боитесь?
Наступила весна и медведь, наверное, уже проснулся после зимней спячки.
Ранним утром в день весенний,
Мы пойдём в лесок гулять.
Встретим мишку после зимней спячки,
Будем в игры с ним играть.
Дорога к мишке не простая. Но прежде чем отправиться в лес, мы должны подготовиться, сделать разминку.
Под музыку «Если с другом вышел в путь» шагаем в колонке по-одному; прыжки ноги вместе, ходьба в полу-приседе, бег.
Разминка: Дети останавливаются по сигналу воспитателя в разных местах зала.
Общеразвивающие упражнения (без предметов).
1. И. п. : ноги на ширине ступни, руки внизу. Поднять руки в стороны, опустить, вернуться в исходное положение (6 раз).
2. И. п. : то же, руки на поясе. Присесть, руками коснуться пола, встать, вернуться в исходное положение (4раза).
3. И. п. : стоя на коленях, руки на поясе. Наклониться вправо (влево, выполнить два-три покачивания, остановиться. Повторить упражнение 3-4 раза.
4. И. п. : сидя ноги прямые, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть к животу (5 раз).
5. И. п. : ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой (2 раза).
Ребята, теперь вы готовы пойти в лес?
Дорога очень трудная, долгая, опасная.
Тогда в путь!
Чтоб в лесу не потеряться, пойдём друг за другом.
По тропинке по лесной,
Поведу вас за собой!
Темно в лесу. Спряталось солнышко. Давайте позовём Солнышко-Колоколнышко оно нам покажет дорогу к медведю. (дети говорят закличку)
Солнышко, покажись,
Красное снарядись
Выйди поскорее,
Будь к нам добрее!
Солнце, солнце, ярче грей,
Приходи сюда скорей!
(выходит солнышко с корзинкой в ней разноцветные клубочки).
Звучит песня-хоровод «Греет, греет, солнышко».
Солнышко: Здравствуйте, ребята! Я покажу вам дорогу к Мишке, но вы сначала поиграйте со мной.
Раскатились по земле
Лучики-клубочки,
Осветили всё вокруг.
Травку и цветочки.
Кто клубочки соберёт
И в корзинку их вернёт!
Игра «Собери клубочки».
Солнышко: Я дам вам свой волшебный лучик-клубочек, он и укажет вам дорогу к Мишке.
Клубочек покатился, догоняйте его!
Ведущий: Спасибо, солнышко. А вот и дорожка, которая приведёт нас к медведю.
(в это время расставляется спортивный инвентарь – препятствие, дети идут друг за другом).
1. Ходьба «змейка» между ёлками.
2. Ходьба по мостику через «ручеёк».
3. Подлезание по дугу (низкие веточки).
4. Прыжки «с кочки на кочку».
5. Бег по лесной тропинке.
Ребята, смотрите, клубочек нас привёл на лесную полянку.
Сколько здесь шишек и сосновые, и еловые. Соберём их в корзинки. Девочки собирают сосновые шишки, а мальчики еловые.
П/и «Собери правильно».
Ведущий: Полные корзины шишек набрали. Молодцы!
А теперь давайте поиграем с этими шишками. Мы разделимся на две команды: мальчиков и девочек.
П/и «Попади в цель».
Ведущий: Команда мальчиков и команда девочек поочерёдно бросают шишки в обруч (на расстоянии 1,5 м).
Поиграли мы на полянке и немножечко устали. Сядем отдохнём. Ребята посмотрите на полянку. Полянка какая-то пустая, нет на ней ни одного цветочка. Я предлагаю её украсить разноцветными цветами.
Игра «Собери цветок».
Детям даются кружочки разноцветных цветов. Они кладут их на «полянку» и подбирают лепестки соответствующего цвета. Собирают цветок.
Ведущий: Какая красивая полянка у вас получилась.
(ведущий замечает под ёлочкой медведя)
Ребята посмотрите, под ёлочкой мишка спит. Уже весна наступила, а он никак не проснётся. Давайте мы его разбудим. Пошутим над ним.
П/и «Разбуди медведя».
На ребяток не глядит
Подойдём к нему скорей
Будем топать веселей! (дети топают ногами и убегают на свои места).
Медведь : Кто это спать мне не даёт.
Ведущий: Мишка, так ведь весна пришла вставать тебе уже пора.
Медведь : Ой и правда как солнышко ярко светит и цветы на полянке распустились. (Замечает детей). Здравствуйте, ребята! Спасибо, что меня разбудили. Сейчас я вас мёдом угощу (замечает разбитый горшочек). Ой, горшочек разбился. Что же делать?
Ведущий: Не расстраивайся медвежонок, мы сейчас с ребятами соберём осколки и склеим твой горшочек. (Дети собирают горшочек).
Медведь : Спасибо, вам ребята, склеили мой горшочек с мёдом. Теперь я голодным не останусь.
Ведущий: Хочешь, медведюшка, мы научим тебя танцевать. Встаньте ребята в круг и станцуем «Танец маленьких утят».
Медведь : Молодцы ребята! Вы очень дружные и весёлые. И поэтому я открою вам свой секрет «Даже тот, кто в детстве слаб
Неуклюж и косолап
Станет сильным, станет смелым,
Станет ловким как медведь.
Нужно только очень-очень
Очень сильно захотеть
Очень сильно захотеть
И немножко потерпеть».
А ещё хочу угостить вас сладкими призами за вашу смелость, ловкость.