Людмила Ионкина
Физкультурное развлечение в средней группе «Путешествие в страну подвижных игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение «Путешествие в страну подвижных игр» в средней группе.
Инструктор: Здравствуйте ребята, сегодня вас всех приглашаю в страну подвижных игр. Воспитатель: Отчего ж не поиграть? Рады мы всегда играть. А будут ли награды? Инструктор: А наградой будет смех, дружный и веселый. Прежде чем начать играть, будем дружно все считать. Считалка: За морями, за горами, за железными столбами. На пригорке – теремок, на двери висит замок. Ты за ключиком иди и замочек отопри. П / игра «У медведя во бору». Задачи: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.
Темочки:
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Описание: На одной стороне площадки проводится черта – это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов очерчивается место для медведя. На противоположной стороне дом детей. Воспитатель назначает медведя, остальные дети – у себя дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять!». Дети направляются к опушке леса, собирая ягоды, грибы, имитируя движения и хором говорят:
«У медведя во бору, грибы ягоды беру.
А медведь сидит и на нас рычит».
Инструктор: Так играть умеет всяк, а умеет ли вот так?
П/ игра «Удочка».
Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию движений, умение быстро реагировать на меняющуюся обстановку, упражнять в прыжках в высоту.
Играющие стоят по кругу, в центре — инструктор. Он держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком. Инструктор вращает веревку с мешочком по кругу над самой землей (полом, а дети подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног. «Пойманными на удочку» оказываются те игроки, которые не успели подпрыгнуть и мешочек задел их ноги.
П/игра «Платочек»
Описание: Дети образуют круг, становясь лицом к его центру. Выбирается водящий, который берёт "платочек" и начинает бегать по кругу. Задача водящего, назовем его - инструктор по вождению, - незаметно подбросить платочек под ноги кому-нибудь из стоящих в кругу, оббежать полный круг и коснуться игрока с "платочком". Если ему это удаётся, то игрок садится в центр круга, а водящий продолжает игру. Если игрок замечает подброшенный платочек, он бросается за водящим, стараясь его догнать (но не бежит навстречу с другой стороны). Игрок должен догнать водящего до того, как тот станет на его освободившееся место. Если водящему удаётся стать на место игрока до того, как тот его догонит, он становится игроком, а игрок становится водящим. Если игрок догоняет водящего, водящий садится в круг, все сидящие в кругу игроки возвращаются в круг, а догнавший игрок становится водящим.
Инструктор: Хоть сума моя проста, с виду вроде бы пуста, Ну-ка, Ваня, подойди в сумку руку опусти.
Ваня достает из сумки большой расписной платок.
М. П/игра «Угадай, кого не стало».
Описание игры: Дети стоят в кругу. Предлагается внимательно посмотреть на всех ребят. Запомнить их. Далее попросить детей закрыть глаза, а в центр усаживаем одного или двоих детей. Спросить, кого не стало? Игру можно проводить несколько раз
Воспитатель: Молодцы у нас, ребята – сильные, умелые, дружные и смелые.
Инструктор: Поиграли мы на славу, Порезвились от души,
И расстаться пришла пора, До свиданья, детвора!