Афонина Маргарита
Физкультурное развлечение в средней группе «Дружная игра»
▼ Скачать
Физкультурное развлечение в средней группе «Дружная игра!»
«Давайте, дружно поиграем!»
Входит главный герой –Клоун. Озорник - это Я,
Здравствуйте, мои друзья!
Я вас на развлечение приглашаю,
Хотите поиграть (ответ детей - да).
Тогда я начинаю!
Ребята, я умею играть и веселиться! И хочу сегодня с вами посоревноваться, и чтобы вы посоревновались друг с другом в эстафетах, а так же поиграли в подвижные игры! Вы согласны? УРА! Я тоже, тогда, давайте начнём!
Публикация «Физкультурное развлечение в средней группе „Дружная игра“» размещена в разделах
- Дружба. Учимся дружить
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игры для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте угадать, с каким предметом у нас будет первая эстафета?
Бьют его рукой и палкой,
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то – что он надут! (мяч).
Правильно дети, первая эстафета будет с мячом! И называется она
1. «Пробеги – не урони!»
Дети строятся в 2 колонны, направляющие берут мяч, по сигналу бегут до ориентира, оббегают его и возвращаются к своей колонне, передают мяч следующему участнику, а сами становятся в конец своей колонны. Побеждает команда, в которой все участники выполнят задание - первыми!
Ребятки, а сейчас я снова загадаю вам загадку, а вы должны угадать, про кого в ней говориться.
Он любитель есть морковку,
Ест капусту очень ловко,
Скачет он то, тут, то там,
По полям и по лесам,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой? (заяц)
Ребята, конечно же - это зайчик. Вот и мы сейчас в нашей второй эстафете, будем скакать, как зайцы – наперегонки. И называться будет эта эстафета
2. «Попрыгунчик»
Дети стоят в колоннах, друг за другом. По сигналу ведущего они должны допрыгать на 2 ногах, как зайцы, до ориентира и вернуться обратно к своей команде. Побеждает команда, в которой все участники выполнят задание первыми!
Ребята, послушайте и попытайтесь угадать, о чем говориться в следующей загадке:
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок,
А он сорвался с поводка,
И улетел под облака (воздушный шарик).
Ребята, это воздушный шарик. И сейчас в нашей третьей эстафете, мы научимся управлять таким непослушным шариком. А называется она:
3. «Не дай ему улететь!»
Дети стоят в колоннах, друг за другом. По сигналу ведущего первые в колонне, должны:
Взять в любую руку воздушный шарик, положить на ладонь и пронести до ориентира, не уронив, и таким же образом вернуться обратно. Если шарик упал, то его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить движение с того же места. Побеждает команда, в которой все участники правильно и быстрее других выполнят задание.
Молодцы! Ну, и последняя загадка, попробуйте угадать, о чём в ней говориться?
Мы в кондитерской шуршим
Фантиками яркими,
И на развлечение к вам,
Хотим попасть, ребятки (конфеты)
Молодцы, что угадали, это, конечно же, конфеты. И четвё ртая наша эстафета называется:
4 «Собери конфетки»
Ребята садятся на свои места, ведущий объясняет правила:
Я сейчас разбросаю по полу конфеты, у команды «Ромашка» они будут зеленого цвета (фантики, а у команды «Маргаритки» красного. По сигналу Озорника, дети каждой команды бегут собирать конфеты, обозначенного цвета и складывать их в корзинку. Побеждает команда, которая первая и правильно соберёт все конфеты.
Ребята, мне с вами так понравилось соревноваться! Мне очень весело и я совсем не хочу расставаться! Давайте, теперь поиграем! Согласны?
Игра называется : «Чья команда быстрее обнимется»
Мы в этой игре будем быстро обниматься. Я сейчас разложу несколько обручей, и поделю вас на несколько команд. Каждая команда встанет около своего обруча. Свои места нужно запомнить и свою команду тоже. По сигналу Озорника все дети пойдут гулять и бегать по залу. По сигналу «бегите в домик» дети каждой команды должны прибежать к своему обручу и забраться внутрь его, и всем вместе обняться, чтобы все ребята были внутри обруча. Побеждает та команда, которая окажется самой быстрой и самой дружной!
Игра повторяется 2-3 раза.
Ну, вот, наше время подошло к концу и меня ждут ребятки в другом саду. Они хотят тоже поиграть! Мне было с вами очень весело! Спасибо вам за это! А на прощание, я вам дарю каждому конфетки, которые вы собирали так усердно и быстро!
ДО СВИДАНИЯ ДРУЗЬЯ!