Ирина Бикмухаметова
Физкультурное развлечение в младшей группе «В гостях у птички-невелички»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.
Оборудование: мячи по количеству детей в группе; 6 - 8 колец от кольцеброса; цветы на стойках (6 - 8 шт); гимнастические скамейки, ; игровая маска Совы; обручи по количеству детей.
Ход развлечения.
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам сегодня прилетела птичка-невеличка и приглашает нас к себе в гости на птичью полянку. Согласны?Тогда в путь.
Воспитатель:
Публикация «Физкультурное развлечение в младшей группе „В гостях у птички-невелички“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2022
Вот так славный денек!
Становитесь все в кружок,
Будем кругом ходить
Да весну веселить!
Ходьба в колонне по одному.
На полу разложены кольца (от кольцеброса, в каждом по мячу. Воспитатель обращает внимание детей на мячи.
Воспитатель: Прилетели сказочные птицы,
Не воробьи и не синицы.
Стали гнезда в поле вить
И птенцов в них выводить.
Ребята, посмотрите на эти гнезда! Какие большие птенцы должны вылупиться из таких яиц. На всякий случай, будем здесь пробегать быстро и аккуратно, чтобы волшебная птица-мама не рассердилась на нас!
Выполняется бег змейкой между мячей.
Воспитатель: Оказывается, не простая птица свила эти гнезда и птенцы у нее необычные. Они тихо в яйце лежать не хотят, пищат и просят с ними поиграть.
Ребята берите аккуратно каждый себе яйцо, чтобы не разбить его. Мы сейчас птенчиков повеселим. Покачаем их в яйце, как на карусели.
ОРУ с мячом
1. И. п. – ноги на ширине ступни. Мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, поднимаясь на носки; опустить мяч, вернуться в исходное положение (4 раза).
2. И. п. – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. Наклониться. Прокатить мяч от одной ноги к другой; выпрямиться, вернуться в исходное положение.
3. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди. Присесть, вынести мяч вперед; подняться, вернуться в исходное положение.
5. Ходьба и прыжки на месте в чередовании.
Педагог: Прилетели птицы на весеннюю полянку и давай хвалиться, кто как зиму в теплых странах проводил, что видели, о чем узнали.
Дети распределяются на две шеренги. Одна шеренга становится на гимнастические скамейки – это жердочка для птиц. По команде: «Приготовились!» - дети на скамейках занимают исходное положение – ноги слегка расставлены, колени чуть согнуты, руки отведены назад. По сигналу: «Прыгнули!» - выполняют прыжок с приземлением на полусогнутые ноги. Игровое задание повторяется 4 – 5 раз подряд. Затем дети меняются местами.
Прокатывание мяча друг другу «ПТИЧКИ – НЕВЕЛИЧКИ»
Дети распределяются на небольшие группы по 4 – 5 человек, на всех дается один мяч. Вначале подается сигнал педагога, а затем дети в произвольном порядке прокатывают мяч друг другу (исходное положение – сидя ноги врозь или в стойке на коленях, сидя на пятках).
Воспитатель:
Задремала сова на минутку,
Воробьишки расшалились не на шутку.
Буду строго я теперь следить за вами,
Чтоб послушными росли вы воробьями.
Подвижная игра «ВОРОБУШКИ И СОВА»
Дети – воробушки занимают в начале игры каждый себе гнездо (обруч). Когда звучит веселая песенка воробьи - летают по полянке. Как только воспитатель говорит «Сова» задача детей быстро спрятаться в гнезда – забежать в обруч и присев на корточки, стараться не шевелиться.
Ребенок – сова, «облетает» гнезда воробьев, внимательно следя за тем, чтобы все сидели тихо, никто не шелохнулся.
Игра малой подвижности «КАТИСЬ, КАТИСЬ, ЯИЧКО»
Дети встают по кругу и под музыку передают большое яйцо (от киндер-сюрприза) из рук в руки. По очереди выходят в центр круга и танцуют, хвастаясь перед друзьями.
Танцующего можно назначать педагог, а можно исходить из желаний детей - кто захотел, тот и выходит в центр круга.
Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться обратно в детский сал. Давайте скажем До свидания птички-невелички!
Заключительная ходьба друг за другом.