Надежда Огаркова
Физкультурное развлечение «В гостях у Ириски и Барбариски»
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у «Ириски и Барбариски»
Форма: Физкультурное развлечение.
Интеграция развития : Физическое-развитие, речевое развитие.
Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни и создание атмосферы радостного настроения.
Задачи: Побуждать у детей интерес к движению; Развивать двигательную активность; В игровой форме закреплять основные движения;
Оборудование: Костюмы клоуна, набор для выдувания мыльных пузырей, коробочка с гостинцами, извилистая дорожка, камушки (мешочки с песком, дуга.
Публикация «Физкультурное развлечение „В гостях у Ириски и Барбариски“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Дети со взрослым входят в зал, где их встречают воспитатели переодетые в клоунов.
Ириска : раз, два, три, четыре, пять
Мы пришли с вами играть.
Мы с игрой очень дружны,
Как взрослые, так и малыши.
Клоуны: Здравствуйте ребята! Меня зовут Ириска, ну а меня Барбариска! А хотите сегодня мы с вами будем бегать, прыгать и играть.
Ответ детей: Да!
Барбариска : Тогда чтоб были все здоровы на зарядку веселей становитесь по скорей. За Клоуном мы будем все движения повторять.
Зарядка
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем повторять.
Ручками мы хлопнем (все хлопают) .
Вот так, вот так… (4 раза)
Ножками мы топнем (все топают) .
Вот так, вот так. (4 раза)
Ручками помашем (все машут руками) .
Вот так, вот так… (4 раза)
Ножками попляшем (топают)
Вот так, вот так… (4 раза)
Можем покружиться (все кружатся)
Вот так, вот так… (4 раза)
Можем поклониться (все кланяются) .
Вот так, вот так… (4 раза)
Можем рассердиться (все грозят пальчиком) .
Вот так, вот так… (4 раза)
Можем помириться (дети обнимаются) .
Вот так, вот так… (4 раза) .
Барбариска : Молодцы, ребята, правильно выполнили задание.
Ириска : Не хочу я больше задания выполнять,
А хочу препятствия преодолевать.
Барбариска : Ну что ж давайте будем препятствия преодолевать!
Основные движения:
Барбариска : Сейчас мы ребятки пойдем по дорожке, посмотрите какая интересная, извилистая дорожка. Ну что идем те.
- Ходьба по извилистой дорожке
Ребятки посмотрите сколько камушков на дороге, через них нужно перепрыгнуть.
- Перепрыгивание через камушки (мешочки с песком)
Ребятки, а посмотрите какие красивые воротики у меня есть, давайте мы проползем под воротиками.
- Пролезание под дугу
Барбариска : Молодцы ребятки, как у вас все хорошо получается.
Ириска : Не хочу больше препятствия преодолевать, а хочу играть.
Барбариска : Что ж пора и поиграть, воздушные шары мы будем надувать.
Подвижная игра «ПУЗЫРЬ»
Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой
И не лопайся.
(первый раз – сдулся пузырь, второй раз – лопнул, а третий вон какой большой получился)
Ириска : Ребята посмотрите, а у нас есть настоящие мыльные пузыри
Вы хотите с ними поиграть?
Дети: Да,
Ириска : Ну тогда давайте поиграем. Мы будем надувать пузыри, а вы ловите их.
Подвижная игра «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ»
Ириска : Осторожно, пузыри…
Ой, какие!
Ой, смотри!
Раздуваются!
Блестят!
Отрываются!
Летят!
Барбариска : Посмотрите-ка ребята!
Чудо чудное случилось!
Сколько шариков воздушных
В нашей группе появилось!
Шарики все разные!
Шарики прекрасные!
Ириска : Спасибо вам дети, нам очень весело и интересно с вами играть. И у нас для вас есть сюрприз, но я забыл куда положил. Помогите найти красивую коробочку.
Дети ищут (ориентировка в группе), находят коробочку.
Ириска : Молодцы ребята нашли коробочку, а сейчас мы вас угостим конфетами.
Клоуны: Ребята вы подружились с нами и мыльными пузырями, прекрасно провели время, но нам пора прощаться
До свидания ребята!