Александра Писаренко
Физкультурное развлечение в первой младшей группе «В гости к бобику»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Поднять настроение детям, проявить активность.
2. Побуждать у детей положительные эмоции к занятиям физкультурой.
3. Формировать желание помогать друг другу.
4. Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, я утром в нашей группе нашла письмо. От кого же оно?
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам пёс Бобик. Хотел прийти к вам в гости, но приболел. Горло что- то болит».
Публикация «Физкультурное развлечение в первой младшей группе „В гости к бобику“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Воспитатель: - Ребята, Бобику нужна помощь. Давайте –ка, мы с вами отправимся к нему в гости и вылечим его. Добираться до Бобика будем на автобусе.
(звучит песенка автобуса)
- Вот мы и приехали, но чтобы дойти до его дома нам нужно преодолеть препятствия:
Нам нужно пройти по узкому мостику через речку, проползти под ветками, перепрыгнуть с кочки на кочку.
(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий)
Воспитатель: - Теперь мы и пришли к пёсику.
Стучит в домик, Бобик кашляет.
-Ой, ребята здравствуйте! Спасибо, что вы меня навестили. А я всё болею.
Воспитатель: - Мы хотим тебя вылечить и поиграть с тобой.
Бобик : Спасибо.
Воспитатель: - А мы каждое утро делаем зарядку и заботимся о своём здоровье.
Бобик : - Я слышал о зарядке. Но никогда её не делал.
Воспитатель: - Мы тебя научим. Повторяй за нами.
-Конечно, смотри и повторяй.
Общеразвивающие упражнения.
1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз.
Поднять руки в стороны, вверх,
хлопнуть в ладоши над головой;
опустить руки через стороны вниз,
вернуться в исходное положение (3-4 раз).
2. И. п. - стойка ноги врозь, руки на пояс.
Наклониться вперед, хлопнуть в ладоши перед собой,
Выпрямиться вернуться в исходное положение (3-4 раз).
3. И. п - стойка на коленях, руки на пояс.
Поворот вправо (влево, коснуться пальцами рук носков ног,
вернуться в исходное положение (3-4раз).
4. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно.
Прыжки на двух ногах на месте под счет
воспитателя или удары в бубен.
После серии прыжков ходьба на месте (2 раза).
Бобик : - Мне понравилось, буду теперь каждое утро делать зарядку.
Воспитатель: - Бобик одной зарядки мало. Нужно кушать витамины – овощи и фрукты.
Бобик : - Я люблю пить чай с лимоном, давайте я вас угощу.
Дает воспитателю грязную лимон.
Воспитатель
-Ребята, смотрите какой грязный лимон!
Бобик : - Ой, да я это его погрыз немного. Повалял в пыли. Ну ничего с чаем пойдёт.
Воспитатель: -Что ты Бобик, ведь от микробов нужно защититься. Регулярно мыть руки с мылом и всегда мыть фрукты и овощи перед едой. Эти простые правила помогут тебе не болеть. А то придется тебя лечить.
Воспитатель: - Давайте ребята, покажем Бобику массаж.
Выполняется игровой массаж «Зайка».
«ЗАЙКА»
Тили – тили –тили - бом! Сбил сосну зайчишка лбом!
(приставить ладони козырьком колбу и энергично разводить их в стороны и сводить вместе).
Жалко мне зайчишку, носит зайка шишку.
(кулачками проводить по крыльям носа от переносицы к щекам)
Поскорее сбегай в лес, сделай заиньке компресс.
(раздвинуть указательный и средний пальцы, остальные сжать в кулак, массировать точки, находящиеся перед и за ухом).
Бобик : - Ну теперь я стал более осторожным, и смотрю под ноги, когда бегу.
А вы, ребята, внимательные?
Давайте проверим это, и поиграем с вами!
Проводится подвижная игра «Собачка и воробьи»
Скок поскок
Скок поскок.
Скачет, скачет воробей
Кличет маленьких детей
Чив, Чив, чив
Киньте крошек воробью
Я вам песенку спою
Чик-чирик!
( имитировать движения воробья: прыжки на двух ногах, взмахи руками.)
Вдруг собачка прибежала,
Воробушек распугала.
Воспитатель: - Бобик, сейчас ребята покажут какие у них ловкие руки.
Дети наматывают верёвку на палочку конфетки, кто быстрее.
Бобик : вот теперь вижу, ребята вы внимательные, да ловкие какие! Просто молодцы! От игры с вами мне стало намного лучше. Я уже выздоровел.
Воспитатель:- Бобик, мы так весело занимались и играли, но немножко мы устали. Давайте сядем и немного отдохнем.
Выполняется упражнение на релаксацию.
Релаксация «Летний денёк»
(Звучит спокойная расслабляющая музыка)
Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки:
Я на солнышке лежу,
Но на солнце не гляжу.
Глазки закрываем,
глазки отдыхают.
Солнце гладит наши лица,
Пусть нам сон хороший снится.
Вдруг мы слышим:
бом-бом-бом!
Прогуляться вышел гром.
Гремит гром, как барабан.
Бобик : - Спасибо, ребята, что пришли ко мне в гости. Помогли мне выздороветь.
Дети благодарят зайчика и прощаются с ним.
Воспитатель: -Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глазки и повторите слова:
- Раз, два, три, в детский садик попади.