Татьяна Веселова
Физкультурное развлечение «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей среднего возраста «В гостях у сказки».
Цель: Развитие ловкости средствами упражнений смешанного характера.
Задачи по основным направлениям.
Оздоровительная:
- способствовать укреплению деятельности сердечно - сосудистой и дыхательной систем.
Образовательная:
- вспомнить знакомые сказки, ее героев;
- закрепление двигательных умений при лазании, прыжках;
- упражнять в прокатывании мяча.
Воспитательная:
- воспитывать стремление к двигательной активности, внимание при действиях на сигнал инструктора;
Публикация «Физкультурное развлечение „Колобок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
- способствовать возникновению у детей радостных эмоций от двигательной деятельности;
- воспитывать интерес к сказкам.
Материал.
• Игрушки: колобок, ежик, петушок, теремок
• Кирпичики 4 шт.
• Обручи 6 шт.
• Дуги 3 шт.
• Скакалки 10 шт.
• Мячи по количеству детей
• Гимнастическая скамейка 2 шт.
• Иллюстрации коровы 2 шт., закрепленные на стойке.
• Горшочек
Ход.
Инструктор. Сегодня мы отправимся в необычное путешествие в страну сказок. Смотрите, ребята, кто это к нам навстречу катится.
Дети. Это Колобок.
Инструктор. Из какой сказки этот персонаж?
Дети. «Колобок».
Колобок.
Он хочет с вами поиграть
И страну сказок показать!
Инструктор. Согласны вы, друзья мои, посетить страну сказок? (Дети отвечают.) Тогда поспешим за ним.
Ходьба: на носочках; перекат с пятки на носок, руки на поясе.
- Катится колобок, а за ним дети идут ( по сигналу инструктора дети чередуют разные варианты ходьбы: обычной, со сменой направления);
- Катится колобок, а за ним дети по лисьей тропинке идут (ходьба на носочках, руки на поясе).
- Катится колобок, а за ним дети как волк бегут (по сигналу инструктора дети выполняют боковой галоп);
- Катится колобок, а за ним дети идут (ходьба обычным шагом друг за другом).
- Катится колобок, а над ним дети как птицы летят. Дыхательное упражнение «Птичка» (вдох - руки вверх, выдох - руки вниз).
Колобку пора возвращаться, но он принёс нам письмо, в котором указана дорога в страну сказок.
Через лес пройдете,
Теремок найдете.
В теремке друзья живут,
Они только вас и ждут!
Инструктор: Какае интересное послание передал нам колобок!
- Пройдем змейкой между елочками и выйдем к теремочку (ходьба «змейкой», не задевая кеглей). Построение в круг.
Ребята, вот мы и очутились на полянке и я предлагаю вам спеть песню, которая так и называется «На полянке».
Дети исполняют песню «На полянке».
Инструктор.
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок!
В какой мы оказались сказке? Кто в этом домике живет? Ну-ка, скажите без подсказки? Кто всех героев назовет?
Дети. Герои этой сказки - мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, медведь.
ОРУ без предметов:
1. «Мышка». И. п. - ноги на ширине плеч: 1 - руки вверх, на носочки; 2 – вернуться в и. п.
Руки вверх мы поднимаем
Мышку все изображаем,
Мышку-чемпионку,
2) «Лисичка». И. п. - стоя на коленях, руки на поясе: 1-3 - присесть на пятки, руки вперед; 2-4 - и. п.
Лисичка спину держит,
Как будто жесткий стержень.
Считать не забывает
И плавно приседает.
3) «Медведь». И. п. - сидя, ноги врозь, руки на поясе: 1-2 - наклон туловища к правой (левой) ноге; 3-4 - и. п.
Косолапый мишка
Лапу поднимает,
Спину держит ровно,
Колени не сгибает!
4) «Лягушка». И. п. - лежа на животе, руки у плеч «лапки лягушки» :1 - поднять корпус вверх; 2 - и. п.
Как лягушка хороша!
Отжиматься не спеша
Всем советует она,
Ведь осанка так важна.
5) «Волк».
И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнять приседания.
А это волк - зубами щелк,
Он в приседаньях знает толк.
6) «Зайчики».
Прыжки вокруг своей оси - на счет 1-8.
Зайки скачут очень ловко
Прыг – прыг – прыг
Где же морковка?
Ходьба на счет 1-8.
Раз – два – три – четыре - пять,
Зайцы вышли погулять.
7) «Теремок». Дыхательное упражнение.
Ребята, мы с вами и бегали, и прыгали, а наши девочки станцуют для вас танец «Топни, ножка моя!»
Инструктор.
Повидали мы столько героев,
Но пора нам и дальше идти.
Сказки ждут нас впереди.
Раздается: «Пых – пых – пых».
Инструктор. Кто же это может быть? Угадайте, из какой сказки?
Дети. Из сказки «Пых».
Инструктор. Как же нам найти ежика?
Ждут препятствия нас впереди,
Мы должны их достойно пройти.
Мимо грядок пройдем,
Ежика найдем.
Чтобы нам легче было пройти, разделимся на две команды.
Вспомним из сказки, мимо каких грядок нам надо пройти? (морковка, свекла, капуста)
(Ходьба, перешагивая через кирпичики, прыжки из обруча в обруч, лазание под дугой).
Инструктор. Вот, оказывается, какой сюрприз нас ожидал! А у нас с вами есть свой секрет. Предлагаю исполнить танец «Разноцветная игра».
Инструктор.
Сказка учит добро понимать,
О поступках людей рассуждать,
Коль плохой, то его осудить,
Ну, а слабый – его защитить!
Дети учатся думать, мечтать,
На вопросы ответ получать.
Каждый раз что-нибудь узнают,
Окружающий мир познают.
Инструктор. Я думаю, что сказка навсегда останется вашим добрым другом.