Ольга Кизиляева
Физкультурное развлечение с клоуном Гошей
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение с клоуном Гошей
Цель:
— создать радостное настроение;
— способствовать развитию координации движений;
— способствовать развитию ориентировки в пространстве;
— продолжать развивать равновесие, перешагивание через гимнастические палки;
— продолжать учить прыгать с продвижением вперёд, навыки ходьбы по ограниченной поверхности;
— побуждать выполнять движения вместе с персонажем.
Оборудование:
Публикация «Физкультурное развлечение с клоуном Гошей» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
обручи, гимнастические палки, дорожки (клеёнчатые, мячики маленькие (пластмассовые, корзинка, бревно (имитация, зонтик, солнышко, Зайка, Кошка (игрушки);
музыкальное оформление: магнитофон, кассета с весёлой музыкой; оформление зала: флажки, ленточки, шары.
Ход праздника.
Звучит весёлая музыка. дети входят в зал садятся на стульчики.
Ведущий:
Ура, ура, ура!
Веселись детвора
Ведь сегодня праздник смеха
День забавы и потехи!
Будем мы шутить смеяться
Друг на другом забавляться
Ведущий: Ой, ребята, а кто это к нам стучит? Кто на праздник к нам спешит?
(Под веселую музыку в зал входит клоун)
Клоун Гоша: Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я? (ответы детей)
Правильно! Я – клоун, а зовут меня – Гоша! Ну-ка повторите : клоун Гоша! Дети повторяют.
Я к вам пришел потому, что сегодня день смеха! Это мой праздник!Я всех веселю, я люблю когда смеются и играют! А вы, ребята, любите смех, шутки и веселье? (ответы детей)
- Ну что, детвора, а вы любите играть? (да) Тогда похлопайте (дети хлопают)
- А шутить, смеяться и хохотать - любите? (да) Тогда потопайте (дети топают)
- А вы не забыли, какой сегодня праздник? (ответы детей; день смеха; день шуток и веселья) Да! Да! День смеха! Давайте разомнёмся и сделаем весёлую зарядку!
Зарядка «Пяточка – носочек, раз – два – три!»
(звучит весёлая и ритмичная песня, под слова которой дети выполняют движения)
Клоун Гоша: Ух, как весело у нас прошла зарядка, мне понравилось! А вам понравилась зарядка? (да)
Клоун Гоша: Так, значит вы любите играть и веселиться? (ответы детей)
Клоун Гоша: Тогда получите билетики, мы с вами отравляемся на весёлую игровую станцию.
Под музыку, ребята с клоуном «садятся» в поезд и отправляются в путь.
Клоун Гоша: -Внимание мы приближаемся к станции «Физминутка», приехали, здесь живёт Зайка – попрыгайка, он очень любит прыгать, а вы умеете прыгать, (ответы детей, прыжки из обруча в обруч). Какие вы молодцы!
Клоун Гоша: А дальше нам с вами нужно идти по дорожке. (игра «Маленькие ножки бежали по дорожке, а большие ноги шагали по дороге»).
-Вот мы шли, шли и к речке пришли, как же нам на ту сторону перебраться? (ответы детей) Правильно мы с вами по мостику пойдём. (ходьба по бревну).
-Ух, устали, хотите вот здесь на полянке отдохнуть? (согласие детей, фото на память).
Клоун Гоша: Здорово отдыхать на полянке, но пора отправляться дальше.
Ведущий: Вот весёлый петушок
Голосистый голосок
Важно он шагает
Ножки поднимает
Клоун Гоша: А вы умеете шагать как петушок? (ответы и согласие детей, перешагивание через гимнастические палки, лежащие на земле).
Ведущий : Знаешь Гоша, ты посмотри, какие ребятки ловкие, смелые, умелые. Как ты думаешь, а ребятишки хорошие помощники?
Клоун Гоша : Вот мы сейчас и увидим. Вот я сейчас достану все эти шарики.
Ой, ой, ой… Рассыпались, кто же мне поможет всё это собрать? (ответы, желание детей помочь, игра «Собери шарики»). Спасибо, вы настоящие помощники.
Ведущий : Ребятки, посмотрите, пока мы с вами играли, собирали шарики, Зайка уснул, давайте его разбудим? (согласие детей, хороводная игра «Мы на луг ходили»).
Ведущий : Послушайте-ка ребятишки, кто это мяукает? (ответ детей). Правильно, это кошечка. А что же ты здесь делаешь?
Кошка: Я услышала, как вы тут весело играете, и мне тоже захотелось с вами поиграть.
Клоун Гоша: Ребятки, давайте возьмём кошечку поиграть. (согласие детей игра «Солнышко и дождик»).
Кошка: Спасибо вам дети, что поиграли со мной, а хотите потанцевать со мной? (ответы и согласие детей танец под музыку «Веселая песенка»).
Ведущий : Спасибо тебе кошечка за весёлый, красивый танец.
Клоун Гоша: Ну, как, ребятки понравилось вам на станции «Физкультминутка»? (ответы детей). А ведь нам пора отправляться назад, в детский сад, садитесь в поезд мы отправляемся, все на местах, ни кого не потеряли, тогда в путь.
Под музыку, ребята с клоуном «садятся» в поезд и отправляются в путь.
Клоун Гоша: Вот мы и вернулись в детский сад, мне очень у вас понравилось, вы такие ловкие, такие смелые, умелые, просто молодцы!
А теперь нам пора прощаться, до свидания.