Ольга Мастихина
Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Белово
Д/с «Алёнка»
Физкультурное развлечение «Путешествие в зимний лес»
Выполнил воспитатель
I младшей группы
Мастихина О. С.
П/ с: Создать условия для возникновения положительных эмоций. Приучить детей трансформировать движения в зависимости от образного задания. Упражнять в имитации движений животных. Развивать глазомер, равновесие, фантазию, умение ориентироваться в пространстве.
Публикация «Физкультурное развлечение в первой младшей группе „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудования: Макеты деревьев, сугробов, зимняя полянка, шишки, ведро, снежинки, игрушки медведя, зайчика, снеговика, силуэт ежика из белой бумаги. Узкая дорожка со следами, белая дорожка.
Ход:
Дети под спокойную музыку входят в зал.
Воспитатель:
Пришла зима,
оделись в белое поля.
Стоят деревья в шапках белых
Зима - для сильных, ловких, смелых.
Ребята, посмотрите,как красиво. А вы любите гулять в зимнем лесу?
Дети (хором) любим.
Воспитатель. Одевайтесь по быстрее.
Посмотрите – за окном!
Белые дорожки (обзорный жест рукой,
Все равно гулять пойдем : (Шагают на месте).
Надел на ножки (наклонились, указывают на ноги,
Теплые сапожки.
Этот с правой ножки («надевают сапожок» на правую ногу).
Этот с левой ножки («надеваю сапожок» на левую ногу).
На ручки – рукавички (руки вверх,
Теплые сестрички (крутят ладошки).
В эту правый кулачок (показывают,
В эту левый кулачок (показывают,
Пальтишки меховые («называют пальто»,
Сапожки пуховые (указывают на сапоги, наклон).
Воспитатель: Ну что? Все готовы? Пошли гулять. При этот держим спину ровно, голову прямо. Идем спокойно. Дышим носом.
(Дети идут под музыку» Зима»).
Ой, как много снега, большие сугробы намело, Тяжело идти, ноги проваливаются (шагают медленно, высоко поднимаем ноги).
Идём дальше, не останавливаемся.
Трудно идти? Надо одеть лыжи! (дети останавливаются «надевают лыжи»). Идут скользящем шагом. Вот так намного легче. А кругом белым – бело – красота!
Чтобы в зимней лес попасть,
Нам нельзя лениться.
Сейчас мы с вами побежим,
Нам надо поторопиться!
(Дети бегут вокруг «зимней полянке» в среднем темпе.
Воспитатель: Вот мы и добрались до зимнего леса. А как много сугробов в лесу. Мне кажется на кого-то они похожи. кто же здесь спрятался? (Дети подходят к одному сугробу и находят» медведя»).
Мишка по лесу гулял,
Мишка шишки собирал.
Много шишек он нашел,
Уронил он туесок.
(Воспитатель показывает корзину с шишками и предлагает взять по одной шишке и встать за «снежную тропинку»).
Дети бросают шишки вдаль одной рукой. (обратить внимание на тех детей, кто бросил шишку дальше).
Воспитатель: Давайте соберём все шишки в корзину и отдадим медведю.
Молодцы ребята! Вы у меня самые ловкие! (обратить внимание на дорожку со следами).
- А куда они нас приведут? Давайте пойдем по дорожке и все узнаем.
(Дети встают в колону и шагают. Обратить внимание на то, чтобы дети шли след вслед).
-А вот еще один сугроб! Чьи эти длинные ушки, короткий хвост? (Зайчик).
Зайка – зайка попляши,
Наших деток посмеши!
Топай, топай лапками
Белыми лапками.
Вот так! Вот так!
Пляшет заинька гопак!
(Имитирует пляску).
Воспитатель: Давайте вместе с «зайчиком» встанем на стартовую дорожку и попрыгаем. (Дети выполняют прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед).
Молодцы ребята! Какие вы все ловкие!
На месте стоянке дети встречают «Снеговика».
Я – веселый снеговик, С детства в играм я привык.
Играть в снежки умею ловко, И держу свой нос морковкой!
(Снеговик приносит в ведре снежинки и предлагает поиграть. Всех детей превращает в снежинки) .
Воспитатель:
Мы снежинки, мы пушинки
По кружиться мы не прочь, Мы снежинки – балеринки,
Мы танцуем день и ночь!
Поднялась метель. (Воспитатель начинает бег, увлекая детей) .
Снежинки закружились и полетели медленно. Ветер усиливается и снежинки летят быстрее. Настоящая вьюга разыгралась, разлетелись снежинки в разные стороны, летят, кружатся быстро – быстро. Но ветер стихает, падают снежинки на землю. (дети присаживаются).
Тихо – тихо снег идёт,
Белый снег мохнатый.
Мы расчистим снег и лёд
Во дворе лопатой.
(Снеговик раскидывает снежинки и предлагает детям собрать их в ведро и обратить внимание на тех детей, кто больше соберет снежинок).
Воспитатель: Молодцы ребята! Понравилась вам в зимнем лесу?
Сюрпризный момент.
Воспитатель : А вот еще маленький сугроб! Давайте подойдём к нему и посмотрим, Кто там спрятался?
(Дети рассматривают силуэт контура ежика).
А что он нам принес? (заглядывают под сугроб и находят снежные комочки – зефир).
Воспитатель : Давайте скажем ежику «спасибо».
А нам пора возвращаться домой. Вставайте за мной и поедим.
(Дети идут по залу спокойно, дышим носиком).
.