Получи документы

Физкультурно-спортивное развлечение «Морской бой»

наталья викторовна ковина
Физкультурно-спортивное развлечение «Морской бой»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание условий для укрепления физического и психического здоровья детей, формирование морально- этических качеств личности через двигательно-игровую деятельность.

Задачи

• Формировать представление дошкольников о зависимости здоровья от двигательной активности;

• Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение детей;

• Продолжать осознано подходить к своему здоровью.

• Учить выполнять правила игры: развивать умение контролировать свои действия, подчинять их правилам и интересам команды, выполнять игровые действия по сигналу

• Укреплять мышечный скелет, сердечно - сосудистую и дыхательную системы.

• Вызвать у детей интерес к игре, создать положительный эмоциональный настрой.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения, выполняя совместные игровые действия.

• Обогащать совместный эмоциональный опыт, обучать навыкам взаимодействия.

Оборудование: эмблемы- символы по названию кораблей, обручи, кегли, мячи, швабры, ложки, ведерки, пластиковые крышки от бутылок, канат для перетягивания.

Ход занятия:

Море дремлет, в море штиль,

Тишина на сотни миль.

Море ласково и мило,

Успокоилось, застыло.

Отдыхает Море-

Шторм вернётся вскоре.

Воспитатель: - О чем стихотворение? – Можно ли работать в море? – Кто работает и как? (ответы детей).

- Предлагаю вам стать ненадолго командой корабля, и выполнить задания настоящих моряков. Разделимся на две команды: команда «Морская ласточка» и команда «Веселый крокодил» (Дети одевают эмблемы- символы своего корабля).

-Экипаж корабля должен состоять из курсантов, которые физически сильные, ловкие, смелые

- Матросы на корабле должны уметь четко придерживаться режима дня. И одним из пунктов режима является утренняя зарядка.

Проводится комплекс утренней гимнастики «Морское путешествие».

1. «Внимательный капитан»

И. П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе

1 – поворот головы вправо

2 – вернуться в И. П.

3 – поворот головы влево

4 – вернуться в И. П. Выполнить 6-8 раз.

2. «Пловец»

И. П. – ноги на ширине плеч, руки выпрямлены вверх

1-4 – круговые движения прямыми руками вперед

5-8 – круговые движения прямыми руками назад

Выполнить 6-8 раз.

3. «Парус»

И. П. - ноги на ширине плеч, руки выпрямлены вверх

1 – наклон туловища вправо

2 – вернуться в И. П.

3 – наклон туловище влево

4 – вернуться в И. П.

Выполнить 6-8 раз.

4. «Морской конек»

И. П. – ноги вместе, руки на поясе

1 – выпад правой ногой вперед

2 – вернуться в И. П.

3 – выпад левой ногой вперед

4 – вернуться в И. П.

Выполнить 6 раз.

5. «Морская звезда»

И. П. – ноги вместе, руки вдоль туловища

1 – прыжок ноги широко, руки в стороны

2 – вернуться в И. П.

3 - прыжок ноги широко, руки в стороны

4 - вернуться в И. П.

Выполнить 6 раз.

6. «Крабик»

И. П. – сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки за спиной опираясь на них

1 – встать в упор на руки и на ноги, приподнять туловище от пола

2 – движение вперед

3 – движение назад

4 - вернуться в И. П.

Выполнить 6 раз.

7. «Кораблик»

И. П. – лежа на животе, руки вытянуты вверх, ноги вместе

1 – одновременно оторвать от пола руки и ноги, голова смотрит вперед

2 - вернуться в И. П.

3 - одновременно оторвать от пола руки и ноги, голова смотрит вперед

4 - вернуться в И. П.

Выполнить 6 раз.

8. «Волна» (дыхательная гимнастика)

И. П. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища

Поднять через стороны руки вверх, глубоко вдохнуть носом. Выдохнуть через рот на звук – ш-ш-ш, медленно через стороны опустить руки.

Ура!

-Для того, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль, где хватит места всей команде

Игра с обручами «Абордаж»

(капитан переводит детей с помощью обруча на корабль)

Воспитатель: -Команда в сборе, выходим в море, где встречается много рифов, ваша задача – провести корабли между рифами

Игра с кеглями «Взятие рифов»

(провести мяч с помощью швабры между расставленными на расстоянии кеглями)

Воспитатель: -Молодцы справились с минимум потерь. Следующее задание на координацию и точность

Игра-соревнование «Перенеси воду в ложке»

(воду заменить на пластиковые крышки бутылок, дети по очереди в ложках переносят крышки из одного ведерка в другое)

Воспитатель: - Настоящие моряки! Следующий конкурс начнется с загадки

Для себя на дне морском

Он клешнями строит дом.

Круглый панцирь, десять лап.

Догадались? Это. (Краб).

Игра -эстафета «Быстрый краб»

(Дети передвигаются, опираясь на руки и ноги спиной вниз. Назад бегут и передают эстафету следующему)

Воспитатель: Пока мы наблюдали за крабами, неприятель приготовил торпеду. Начинаем настоящий морской бой.

Игра «Морской бой»

(одна команда с мячами в руках выстраивается за стартовой линией, вторая команда- корабли располагается в центре комнаты, задача мячами выбить как можно больше кораблей)

Воспитатель: - Известно всем, моряки очень веселый народ, любят петь и танцевать, предлагаю и вам отдохнуть и по танцевать.

Игра «Морская ласточка и Веселый крокодил»

У каждого корабля – своя музыка.

(Нужно быть очень внимательными. Быстрая музыка – это Морская ласточка, медленная музыка – Веселый крокодил. Сначала все приседаем на корточки. Если звучит быстрая мелодия – встает и танцует команда с «Морской ласточки», а Веселый крокодил сидят, если звучит медленная – то встает и плавно танцует команда с «Веселого крокодила», а Морская ласточка сидят)

Воспитатель: - Вот какие вы веселые моряки! Ну и посмотрим какие вы сильные и дружные!

Конкурс «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»

Воспитатель: -Послушайте еще одну загадку:

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног, вот и весь я (осьминог).

-Осьминоги обычно ведут малоподвижный оседлый образ жизни, большую часть времени они скрываются среди рифов и морских скал, выходя из своего укрытия только для охоты. Сейчас мы все превратимся в осьминогов.

Игра «Осьминог»

(Дети встают по двое спиной друг к другу, и берутся под локти. В таком положение они передвигаются до ориентира и назад).

Воспитатель: - Ну и конечно же, если моряки живут в море по несколько месяцев у них должно быть достаточно провизии

Игра-эстафета «Пополнение припасов».

(Передача мячей в шеренге).

- Настала пора возвращаться домой. Что вам понравилось во время нашего путешествия? Какие задания были сложные?

Публикации по теме:

Физкультурно-досуговое развлечение во второй младшей группе «День здоровья с Айболитом»Физкультурно-досуговое развлечение во второй младшей группе «День здоровья с Айболитом» Физкультурно-досуговое развлечение во второй младшей группе «День здоровья с Айболитом» Подготовила и провела: Искакова И. В. Цель: Закреплять.

Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей старшей группы «Спасти Василису»Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей старшей группы «Спасти Василису» цель: приобщать детей к здоровому образу жизни средствами подвижных игр и эстафет. задачи: 1. развивать физические качества: быстроту, ловкость,.

Физкультурно-познавательное развлечение для детей 4–7 лет «Страна здоровых человечков»Физкультурно-познавательное развлечение для детей 4–7 лет «Страна здоровых человечков» Цель: Формировать у детей стремление к здоровому образу жизни. Задачи:1. Формировать у детей познавательный интерес к правильному питанию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-спортивное развлечение «Морской бой»
Опубликовано: 12 декабря 2024 в 16:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурно-спортивное развлечение «Морской бой»» (включая файлы) размещена пользователем наталья викторовна ковина (УИ 294091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД