Артемова Анна Андреевна
Физкультурно-спортивное развлечение для младших и средних групп «Осенняя прогулка»
▼ Скачать
Сценарий развлечения «Осенняя прогулка»
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность; формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения; вызывать положительные эмоции от движения
Действующие лица: Ведущий (инструктор по фк, зайчик (воспитатель)
Публикация «Физкультурно-спортивное развлечение для младших и средних групп „Осенняя прогулка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование, костюм зайца, овощи и фрукты, 2 корзины/2 обруча, музыкальное сопровождение, цветные листья, кусты, зонт, игрушка медведя.
Ход развлечения
(Звучит музыка для входа, дети заходят в зал, рассаживаются на скамейки)
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Подскажите мне, какое сейчас время года? (ответы детей, «Осень») Верно, дети, сейчас осень. Осень такая красивая и яркая! Поэтому я предлагаю вам отправиться на осеннюю лесную полянку. Идём со мной? Но отправимся мы туда не просто так, а на веселом паровозике! Вставай, не зевай!
(играет музыка паровоз, дети идут друг за другом по залу, имитируя руками колеса поезда 1 круг)
Ведущий: Вот мы и приехали. Дети, осень богата красками. Посмотрите вокруг, сколько ярких листьев. А каких цветов листья вы знаете? (Ответ детей).
Ведущий: Молодцы ребятки цвета знаете, все листья назвали. А давайте поиграем в игру? Если я покажу зеленый листочек – мы с вами должны топать, если желтый – захлопать, а если красный – попрыгать.
Ведущий: Какие умницы, выполнили верно все движения. Ой, слышите, а кто это к нам идёт?
(играет музыка для выхода зайчика, проходит круг по спортивному залу, плачет)
Ведущий: А вот и зайка к нам пришел. Давайте поздороваемся с зайкой. (Дети здороваются с зайкой).
Заяц: Здравствуйте, ребятишки. (Плачет, вытирает слёзы)
Ведущий: Заинька, что случилось, почему ты плачешь?
Заяц: Ох,дети, беда у меня беда, скоро зима, а я не успел запасы сделать.
Ведущий: Не расстраивайся, серенький, мы тебе поможем, правда, ребята?
Дети: Да.
(веселая музыка)
Ведущий: Ребята посмотрите сколько на нашей грядки выросло урожая,есть и овощи и фрукты. А какие овощи знаете вы (ответы детей).А какие фрукты (ответы детей) Хорошо что вы знаете какие есть овощи, и фрукты. Мы легко сможем помочь зайчику собрать запасы на зиму.
1 игра «Собери овощи-фрукты». По залу рассыпаны пластиковые овощи и фрукты. Дети должны собрать в одну корзинку (обруч для средних групп) фрукты, в другую овощи
Ведущий: Молодцы ребята. Помогли зайки набрать запасы на зиму.
Заяц: Вот спасибо вам, друзья. Грустить больше не буду я. Вы такие озорные и веселые, мне так хочется поиграть с вами! Будем играть?
Дети: да.
Заяц: Тогда слушайте правила внимательно.
2 игра «Солнышко и дождик»
Вариант для младшей группы : Дети сидят на скамейке. Скамейка - домик. По сигналу «солнышко» дети встают и идут гулять по площадке, по сигналу «дождик» дети бегут садиться на скамейку. (музыка для игры солнышко и дождик)
Вариант для средней группы : Дети стоят на линии, у зайца в руках зонт. По сигналу зайчика «Солнышко» дети бегают по спортивному залу врассыпную, по сигналу «Дождик» зайчик открывает зонт и все дети бегут к нему прятаться.
Заяц: Вот ребята удальцы, никто под дождик не попал! Ой, посмотрите, какие красивые листочки у нас лежат на полянке, хотите с ними поиграть?
3 игра Подвижная игра «Слушай внимательно»
Ход игры: в центре круга- листья. Дети водят хоровод: Ведущий произносит «Раз, два, три, листок скорей бери!» Взрослый называет цвет листочка (красный, жёлтый, зелёный, и дети берут листья только этого цвета, поднимают их вверх.
4 игра «У медведя во бору»(для средней группы).
Ход игры: Медведь садится на корточки и изображает сон (складывает ладошки, наклоняет голову и кладет ладошки под голову). Детки, имитируют прогулку по лесу и сбор грибов и ягод и складывают их в воображаемую корзинку. После того, как воспитатель произносит стишок
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит.
и произносит долгий звук «р-р-р-р», дети разбегаются. И кого догонит медведь становится следующим «медведем»
Заяц: Как мы весело играли и запасы собирали. Спасибо вам, ребята, за помощь. Я провожу вас в группу, а потом и сам пойду домой.
(звучит песенка паровозик, дети проходят круг по залу и отправляются в группу).