Коржинова Асемгуль Бахтваевна
Физкультурно-оздоровительная работа как необходимое условие сохранения здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурно-оздоровительная работа как необходимое условие сохранение здоровья в комбинированной группе «Ладушки»
Физкультурно-оздоровительная работа - это комплекс мероприятий и занятий проводимых сотрудниками образовательного учреждения, направленных на укрепление и сохранение физического и психического здоровья и оздоровление организма ребенка. Проблема оздоровления детей это работа не одного дня и деятельности одного человека, а целенаправленная, систематически спланированная работа всего коллектива образовательного учреждения на длительный период. В связи с этим, физкультурно-оздоровительная работа в детском саду имеет большое значение, как для укрепления здоровья, так и для формирования двигательных умений и навыков, являющихся значимыми компонентами в познавательном и эмоциональном развитии воспитанников комбинированной группы.
Темочки:
Проблема здоровья и его сохранение в современном обществе стоит на первом месте. Здоровье человека - это полное физическое, психическое и социальное благополучие при отсутствии заболевания.
(Слайд 3) Для этого в комбинированной группе и спортивном зале создан уголок здоровья, который содержит разнообразные резиновые мячи, воротца, обручи, массажные мячи и кольца, дорожки с различными покрытиями, мешочки с песком, массажные коврики.
Для того чтобы эта работа была эффективна, необходимо ясно представлять, какого рода отдача ожидается от каждого ребенка, здесь необходим индивидуальный подход к каждому из детей.
Мероприятия закаливающие и укрепляющие здоровье :
- (слайд 4) ежедневно проводится нами утренняя гимнастика, цель которой - создание бодрого, жизнерадостного настроения у детей, укрепление здоровья, физической силы, утренняя гимнастика сопровождается музыкой, которая благоприятно влияет на эмоциональную сферу, способствует хорошему настроению, формирует представления дошкольников о здоровом образе жизни;
- (слайд 5,6) занятия по физическому развитию проводятся в физкультурном зале и на улице, цель - обучение детей правильному выполнению движений, различным упражнениям, направленным на развитие координации тела и повышения самостоятельной двигательной активности.
-прогулки на свежем воздухе
- (слайд 6,7) проводим подвижные игры, цель подвижных игр - создавать чувство радости, развивать самостоятельность в игре и стремление к еще большей физической активности, к организации здорового образа жизни;
-После дневного сна с детьми проводится оздоровительная гимнастика,
- воздушные ванны, босохождение по массажным коврикам. Это помогает пробуждению организма, массаж для стоп и гимнастика от плоскостопия.
-Проводим динамические физминутки
Заключение
В дальнейшем в своей работе планируем продолжать создавать благоприятные условия для развития детей, сформировать у детишек чувство ответственности за свое здоровье, научить их самих заботиться о нем, расширять знания об элементарных нормах и правилах здорового образа жизни и их эмоционального благополучия, продолжать создавать в группе оздоровительные мероприятия.