Получи документы

Физкультминутка «На морозе» (2 фото)

Надежда Мамедхановна
Физкультминутка «На морозе»

Физкультминутка «На морозе»
Фото «На морозе»

Физкультминутка «На морозе» Дети выполняют движения в соответствии с текстом:

Ручки вверх, ручки вниз.

На носочках подтянись.

Ручки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем поприседаем,

Никогда не замерзаем.

Продолжая разговор о здоровье, воспитатель интересуется у детей, что еще нельзя забывать, если хочешь быть здоровым. Дидактическая игра «Мой совет» (М. Безруких) :

Публикация «Физкультминутка „На морозе“» размещена в разделах

Вам, мальчишки и девчушки, Прочитаю я частушки. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Вы потопайте нет, нет!

Постоянно нужно есть, Для здоровья важно, Фрукты, овощи, омлет, Творог простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем невкусный, Лучше съешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? (Нет, нет, нет)

Зубы вы почистили И идите спать. Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? (Нет, нет, нет)

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и читает расска

E. Пермяка «Сластена-своевольник».

Вопросы:

О ком говорится в рассказе? Каким рос Славик? Что он любил больше всего кушать?

- О чем задумался Славик, когда сравнивал себя с товарищами? - К кому он обратился за помощью?

О чем рассказал ему дедушка?

- Какой вывод сделал Славик после рассказа дедушки? Педагог интересуется у детей, какие полезные продукты нужно употреблять в пищу?Физкультминутка «На морозе» Дети выполняют движения в соответствии с текстом:

Ручки вверх, ручки вниз.

На носочках подтянись.

Ручки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем поприседаем,

Никогда не замерзаем.

Продолжая разговор о здоровье, воспитатель интересуется у детей, что еще нельзя забывать, если хочешь быть здоровым. Дидактическая игра «Мой совет» (М. Безруких) :

Вам, мальчишки и девчушки, Прочитаю я частушки. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Вы потопайте нет, нет!

Постоянно нужно есть, Для здоровья важно, Фрукты, овощи, омлет, Творог простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем невкусный, Лучше съешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? (Нет, нет, нет)

Зубы вы почистили И идите спать. Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? (Нет, нет, нет)

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и читает расска

E. Пермяка «Сластена-своевольник».

Вопросы:

О ком говорится в рассказе? Каким рос Славик? Что он любил больше всего кушать?

- О чем задумался Славик, когда сравнивал себя с товарищами? - К кому он обратился за помощью?

О чем рассказал ему дедушка?

- Какой вывод сделал Славик после рассказа дедушки? Педагог интересуется у детей, какие полезные продукты нужно употреблять в пищу?

Физкультминутка «На морозе» Дети выполняют движения в соответствии с текстом:

Ручки вверх, ручки вниз.

На носочках подтянись.

Ручки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем поприседаем,

Никогда не замерзаем.

Продолжая разговор о здоровье, воспитатель интересуется у детей, что еще нельзя забывать, если хочешь быть здоровым. Дидактическая игра «Мой совет» (М. Безруких) :

Вам, мальчишки и девчушки, Прочитаю я частушки. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Вы потопайте нет, нет!

Постоянно нужно есть, Для здоровья важно, Фрукты, овощи, омлет, Творог простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем невкусный, Лучше съешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? (Нет, нет, нет)

Зубы вы почистили И идите спать. Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? (Нет, нет, нет)

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и читает расска

E. Пермяка «Сластена-своевольник».

Вопросы:

О ком говорится в рассказе? Каким рос Славик? Что он любил больше всего кушать?

- О чем задумался Славик, когда сравнивал себя с товарищами? - К кому он обратился за помощью?

О чем рассказал ему дедушка?

- Какой вывод сделал Славик после рассказа дедушки? Педагог интересуется у детей, какие полезные продукты нужно употреблять в пищу?

Публикации по теме:

Музыкальная физкультминутка «Найди пару» с детьми подготовительной группыМузыкальная физкультминутка «Найди пару» с детьми подготовительной группы Ученые утверждают, что дети испытывают сильное нервное напряжение во время образовательного процесса. Особенно страдают органы слуха, зрения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультминутка «На морозе»
Опубликовано: 26 января 2020 в 00:58
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультминутка «На морозе»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Мамедхановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД