Надежда Мамедхановна
Физкультминутка «На морозе»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультминутка «На морозе» Дети выполняют движения в соответствии с текстом:
Ручки вверх, ручки вниз.
На носочках подтянись.
Ручки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем поприседаем,
Никогда не замерзаем.
Продолжая разговор о здоровье, воспитатель интересуется у детей, что еще нельзя забывать, если хочешь быть здоровым. Дидактическая игра «Мой совет» (М. Безруких) :
Публикация «Физкультминутка „На морозе“» размещена в разделах
- Зима
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физминутки, физкультминутки, динамические паузы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2020
Вам, мальчишки и девчушки, Прочитаю я частушки. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Вы потопайте нет, нет!
Постоянно нужно есть, Для здоровья важно, Фрукты, овощи, омлет, Творог простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем невкусный, Лучше съешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? (Нет, нет, нет)
Зубы вы почистили И идите спать. Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? (Нет, нет, нет)
Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и читает расска
E. Пермяка «Сластена-своевольник».
Вопросы:
О ком говорится в рассказе? Каким рос Славик? Что он любил больше всего кушать?
- О чем задумался Славик, когда сравнивал себя с товарищами? - К кому он обратился за помощью?
О чем рассказал ему дедушка?
- Какой вывод сделал Славик после рассказа дедушки? Педагог интересуется у детей, какие полезные продукты нужно употреблять в пищу?Физкультминутка «На морозе» Дети выполняют движения в соответствии с текстом:
Ручки вверх, ручки вниз.
На носочках подтянись.
Ручки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем поприседаем,
Никогда не замерзаем.
Продолжая разговор о здоровье, воспитатель интересуется у детей, что еще нельзя забывать, если хочешь быть здоровым. Дидактическая игра «Мой совет» (М. Безруких) :
Вам, мальчишки и девчушки, Прочитаю я частушки. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Вы потопайте нет, нет!
Постоянно нужно есть, Для здоровья важно, Фрукты, овощи, омлет, Творог простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем невкусный, Лучше съешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? (Нет, нет, нет)
Зубы вы почистили И идите спать. Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? (Нет, нет, нет)
Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и читает расска
E. Пермяка «Сластена-своевольник».
Вопросы:
О ком говорится в рассказе? Каким рос Славик? Что он любил больше всего кушать?
- О чем задумался Славик, когда сравнивал себя с товарищами? - К кому он обратился за помощью?
О чем рассказал ему дедушка?
- Какой вывод сделал Славик после рассказа дедушки? Педагог интересуется у детей, какие полезные продукты нужно употреблять в пищу?
Физкультминутка «На морозе» Дети выполняют движения в соответствии с текстом:
Ручки вверх, ручки вниз.
На носочках подтянись.
Ручки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем поприседаем,
Никогда не замерзаем.
Продолжая разговор о здоровье, воспитатель интересуется у детей, что еще нельзя забывать, если хочешь быть здоровым. Дидактическая игра «Мой совет» (М. Безруких) :
Вам, мальчишки и девчушки, Прочитаю я частушки. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Вы потопайте нет, нет!
Постоянно нужно есть, Для здоровья важно, Фрукты, овощи, омлет, Творог простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем невкусный, Лучше съешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? (Нет, нет, нет)
Зубы вы почистили И идите спать. Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? (Нет, нет, нет)
Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и читает расска
E. Пермяка «Сластена-своевольник».
Вопросы:
О ком говорится в рассказе? Каким рос Славик? Что он любил больше всего кушать?
- О чем задумался Славик, когда сравнивал себя с товарищами? - К кому он обратился за помощью?
О чем рассказал ему дедушка?
- Какой вывод сделал Славик после рассказа дедушки? Педагог интересуется у детей, какие полезные продукты нужно употреблять в пищу?