Татьяна Ярославцева
Физическое развитие дошкольников течение дня
▼ Скачать + Заказать документы
Двигательный режим в течение дня включает в себя как организованную, так и самостоятельную деятельность детей. Двигательный режим в течение дня включает в себя как организованную, так и самостоятельную деятельность детей.
Первое место принадлежит физкультурно-оздоровительной работе.
К ней относятся такие виды двигательной деятельности:
1. утренняя гимнастика;
2. подвижные игры;
3. физические упражнения во время прогулок, физкультминутки, бодрящая гимнастика и т. д.
Первое место принадлежит физкультурно-оздоровительной работе.
Публикация «Физическое развитие дошкольников течение дня» размещена в разделах
К ней относятся такие виды двигательной деятельности:
утренняя гимнастика;
подвижные игры;
физические упражнения во время прогулок, физкультминутки, бодрящая гимнастика и т. д.
Организация утренней гимнастики направлена на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей. Она проводится нами ежедневно.
Физкультминутки во время НОД применяются с целью предупреждения утомления на НОД, связанном с длительным сидением в однообразной позе, требующем сосредоточенного внимания и поддержания умственной работоспособности детей. Длительность её составляет, примерно, 2 – 3 мин.
Гимнастика после дневного сна помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус.
Второе место в двигательном режиме дня занимают учебные НОД по физической культуре как основная форма обучения двигательным навыкам и развития оптимальной двигательной активности детей.
Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита и конечно, закаливающий эффект. Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита и конечно, закаливающий эффект.