Получи документы

Фирдаус Фазлеева. Блог

Автор блога: Фирдаус Фазлеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Интегрированное занятие по хромотерапии «Звездное небо: серебряный цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет).
1. Орг. момент. Игра – приветствие. Здравствуй, солнышко! ( руки вверх) Здравствуй, земля! ( руки вниз) Здравствуйте, все! ( руки в стороны) Здравствуй, я!...

Образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе для детей с ЗПР.
«Прогулка по весеннему лесу» ( игровой комплекс) Цель: уточнить и закрепить имеющиеся у детей грамматические представления . Задачи: Образовательные 1. Закреплять...

Конспект игровой программы по правилам дорожного движения «Грамотные пешеходы» для детей начальных классов с ОВЗ
Конспект игровой программы по правилам дорожного движения « Грамотные пешеходы» для детей начальных классов с овз Цель: Формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения. Задачи: Выявить уровень готовности школьников решать...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Интегрированное занятие по хромотерапии «Ищем клад: золотой цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет).
1. Орг момент. Игра- приветствие Здравствуй, солнышко! ( руки вверх) Здравствуй, земля! ( руки вниз) Здравствуйте, все! ( руки в стороны) Здравствуй, я! (...

Интегрированное занятие по хромотерапии «Два веселых гуся: серый и белый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
1. Оргмомент. Дети стоят в кругу через одного- в белой футболке, в серой футболке. Передавая друг другу мяч, здороваются: -Здравтсвуй, Ваня в белой футболке....

Интегрированное занятие по хромотерапии «Фруктовая корзинка: желтый-оранжевый-зеленый» для детей с ЗПР (5–6 лет)
1. Оргмомент. Вступление. Дети и педагог стоят в кругу, взялись за руки. - Дети, кто из вас когда-либо был в фруктовом саду? - Представьте себя фруктовым деревом...

Формирование социально-коммуникативных навыков у детей с ЗПР в театрализованно-игровой деятельности
Описание опыта работы по теме: «Формирование социально-коммуникативных навыков у детей с ЗПР, через театрализовано – игровую деятельность». В течение трех лет я работаю над темой по самообразованию «Формирование социально-коммуникативных навыков у детей с ЗПР...

Конспект занятия по логоритмике Тема «Прогулка» для детей подготовительной группы 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речи.
Цель занятия: развивать речевые, двигательные и ритмические способности детей. Формировать пространственные представления, развивать внимание, память, эмоциональную отзывчивость. Задачи: - развивать у детей чувство ритма, умение переключаться с одного вида...

Интегрированное занятие по хромотерапии «Российский флаг: красный-синий-белый» для детей с ЗПР (5–6 лет)
1. Оргмомент. Введение в тему -Ребята, отгадайте загадки: Снегом он лежит на крыше, Чертят по нему и пишут, Он в коровьем молоке И в сметане, и в муке. ( Белый...

Конспект занятия по дополнительному образованию «Квиллинг» в группе продленного дня первого класса для детей с ОВЗ
Конспект занятия по дополнительному образованию « Квиллинг» в группе продленного дня 1 класса для детей с ОВЗ Тема: Весеннее панно. Цель: Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей. Овладение элементарными приемами техники квиллинг. Развитие мелкой...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД