Марина Викторовна Шмакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: Развитие представлений детей о полоролевых сходстве и различии образа мальчика и девочки. Программные задачи: 1. Учить детей выделять основные признаки различия и сходства между мальчиками и девочками, 2. Формировать адекватное представление о собственной... |
Преимущества использования информационно коммуникативных технологий в образовательном процессе. Современное образование невозможно себе представить без использования информационных ресурсов. Постепенно, компьютерные технологии входят и в систему дошкольного... |
Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования. МБДОУ детский сад №15 комбинированного вида «Дружная семейка» Учитель-логопед Канищева Н. В. Воспитатель группы компенсирующей... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Семья и ДОУ - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка требуется их взаимодействие. Одной из основных задач детского сада является вовлечение семьи в воспитательно - образовательный процесс с... |
"Салон красоты" Программное содержание: 1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли. Учить распределять роли путем отгадывания предметов, которые используют в "Салоне красоты". 2. Формировать у детей умение... |
Методы обеспечения ранней социализации детей дошкольного возраста Первые годы жизни ребенка - это критически важный период для социального, интеллектуального и личностного развития. Именно в детском возрасте у человека формируется самосознание и закладываются... |
Конспект совместной организованной деятельности по реализации образовательной области «Социализация» в старшей группе Тема: Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зоопарк» Цель: Обеспечить у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, создать игровую обстановку. Задачи: 1.... |
«Здравствуйте! » Цели: -овладение детьми умениями приветствовать в различных ситуациях, -эмоциональное принятие и понимание различных способов приветствия; -развитие коммуникационных навыков. Задачи: -формирование стремления к саморазвитию, то есть овладению... |
И. Муравейка. Я сама. -Давай будем одеваться. -Я сама! Я сама! -Пойдём, будем умываться. -Я сама! Я сама! -Ну, идём, хоть причешу я. -Я сама! Я сама! -Ну, давай хоть накормлю я. -Я сама! Я сама! Самостоятельность - ценное качество, необходимое человеку в... |
Задачи: Сообщить детям элементарные сведения об особенностях, нормах и правилах поведения; формировать навыки доброжелательного, бережного отношения друг к другу, бесконфликтного поведения; расширять знания о способах выражения своих чувств. Цель: Формирование... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настольная игра «Вечер Монополии»
20 ноября 2024 в 01:52
Тематический план занятий с детьми 6–7 лет по...
20 ноября 2024 в 00:53
День рождение Деда Мороза
20 ноября 2024 в 00:46
Сценарий театрального представления «Путешествие в лес,...
20 ноября 2024 в 00:29
Конспект занятия по аппликации «Платок для мамы»
20 ноября 2024 в 00:12