Приложение МААМ

ФГОС. Внедрение и реализация. Начальная школа. Формирование у ученика способности к самовыражению (5 фото)

Светлана Козлова
ФГОС. Внедрение и реализация. Начальная школа. Формирование у ученика способности к самовыражению
▼ Скачать + Заказать документы

В настоящее время в обществе сложилось новое понимание основной цели образования. Учитель в первую очередь должен заботиться о формировании у ученика способности к саморазвитию, которая обеспечит интеграцию личности в национальную и мировую культуру. Первостепенно при обучении математике в начальной школе :

а) обучение деятельности-умению ставить цели, организовывать свою деятельность, оценивать результаты своего труда;

Публикация «ФГОС, Внедрение и реализация, Начальная школа, Формирование у ученика способности к самовыражению» размещена в разделах

б)формирование личностных качеств : ума, воли, чувств и эмоций, творческих способностей, познавательных мотивов деятельности;

в) формирование картины мира.

Перечислим основные принципы, которые решают современные образовательные задачи:

1. Принцип деятельности включает ребенка в учебно-познавательную деятельность.

2. Принцип целостного представления о мире.

3. Принцип непрерывности: преемственность между всеми звеньями обучения.

4. Принцип максимума: учитель должен предложить ученику содержание образования по максимальному уровню.

5. Принцип психологической комфортности предполагает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в классе и на уроке атмосферы, которая расковывает учеников. У учеников не должно быть никакого страха перед учителем, не должно быть подавления личности ребенка.

6. Принцип вариативности предполагает развитие у детей вариативного мышления. Т. е. понимания возможности различных вариантов решения задачи и умения осуществлять систематический подбор вариантов. Этот принцип снимает страх перед ошибкой, учит воспринимать неудачу не как трагедию. А как сигнал для ее исправления.

7. Принцип творчества (креативности) предполагает максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности ученика, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности.

Вновь актуальным становится проблемы развития интуиции, образного мышления, а также мыслить творчески, не стандартно. Одной из важных сторон изучения математики в начальной школе является изучение начального курса геометрии. Младший школьный возраст является одним из сенситивных периодов в развитии мышления ребенка. Геометрии важно отводить ведущую роль в формировании высокой мотивации учебного процесса, а также в развитии всех форм мышления младшего школьника.

Это позволяет сделать вывод о необходимости усиления роли геометрического материала и геометрических методов в курсе математики начальной школы, т. е. придании начальному курсу геометрии большей самостоятельности как по содержанию и объему. Так и по методам изучения, усиления внимания к изучению геометрического материала, формированию элементарных пространственных представлений у учащихся.

Исходя из данных знаний я, как учитель искала пути реализации данных принципов. Замечательным решением этой проблемы я вижу использование такого пособия как геоборд. Дети знакомятся с геобордом еще в дошкольном возрасте и работа продолжается в начальной школе. Программу по работе с данным пособием я нашла в книге «По наглядной геометрии» авторы Т. В. ильцова и Л. А. Обухова, где представлена программа, рассчитанная на четыре года обучения.

Развивающие задания, игровой материал способствуют поддержанию интереса к предмету, активизации творческого мышления, формированию пространственных представлений.

ФГОС. Внедрение и реализация. Начальная школа. Формирование у ученика способности к самовыражению
В настоящее время в обществе сложилось новое понимание основной цели образования Учитель в первую очередь должен заботиться о формировании у ученика способности к саморазвитию которая обеспечит интеграцию личности в национальную и мировую культуру Первостепенно при обучении математике в Начальная школа
Публикации по теме:

Сценарий для учащихся 4 класса «Прощай, начальная школа» Тема: «Прощай, начальная школа!» Оформление актового зала: шары, цветы из бумаги, надпись «Прощай, начальная школа!» Ведущий: Уважаемые.

Фотоотчет о празднике «Прощай, начальная школа!»Фотоотчет о празднике «Прощай, начальная школа!» Вот и пришел день прощания с начальной школой! Четыре года назад эти дети пришли в первый класс. Мы вместе поднимались трудными ступеньками.

Праздник «До свидания, начальная школа!» Праздник «ДО СВИДАНИЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!» На сцену под музыку «Маленькая страна» выходят ведущие: мальчик и девочка. Ведущий 1. Есть необычная.

Праздник «До свидания, школа начальная!» 4 класс коррекционной школы ОГКОУ «Ивановский областной центр психолого-медико-социального сопро-вождения» г. Фурманов ПРАЗДНИК «ДО СВИДАНИЯ, ШКОЛА НАЧАЛЬНАЯ!» Подготовила.

Сценарий праздника «Прощай начальная школа» Прощай, начальная школа! 1 Фанфары, 2 музыка на песню «школа двери распахни»… Певцы уходят, музыка 3 выходят ведущие: В 1: Добрый день.

Сценарий праздника «Прощай, любимая начальная школа» Сценарий праздника «До свидания, Начальная любимая школа» (Последний звонок в начальной школе.) Уважаемые, родители и гости мы продолжаем.

Сценарий «Прощай, начальная школа» Гимназия Поповка Дата: 30 мая 2018 Учитель : Медведюк Ольга Ивановна. Сценарий «Прощание с начальной школой». Цели: повышение мотивации.

Сценарий выпускного в 4 классе «Прощай, начальная школа» Сценарий выпускного в 4 классе В зал входят ведущие (мальчик и девочка). Ведущий1: Наш школьный парк в цветах сирени утопает, И с яблонь.

Сценарий выпускного «Прощай, начальная школа!» Выпускной 2018 Учитель: Ах, объявление черным по белому, Мимо него не пройти. Школа чудесная, милая школа Вас приглашает прийти. Дальше.

Выпускной в 4 классе «Прощай, начальная школа!» Выпускной в 4 классе. Звучат фанфары. Вед. Добрый день, ув. родители и гости. Мы начинаем церемонию по окончанию начальной школы 2018. Снова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ФГОС. Внедрение и реализация. Начальная школа. Формирование у ученика способности к самовыражению
Опубликовано: 16 ноября 2018 в 09:16
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ФГОС. Внедрение и реализация. Начальная школа. Формирование у ученика способности к самовыражению» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Козлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД