МААМ-картинки

Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты»

Любовь Фурс
Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛОЩАДКА " ЗАЛИВ РАДОСТИ"

Мастер-класс "Театральная экспериментальная деятельность»

ГБОУ "ШКОЛА №1155"

Вед: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые!

Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении, с улыбками на лицах и приветствуем вас в театральной мастерской!

Почему в мастерской? Потому что сейчас мы постараемся за короткое время научить вас тому, что должен уметь делать актер – танцевать, петь, проявлять смекалку. А главное – показывать разные эмоции, уметь веселиться, огорчаться, радоваться, радовать не только себя, но и других.

Публикация «Фестиваль „Наши общие возможности — наши общие результаты“» размещена в разделах

Звучит музыка. Появляется клоунесса.

Смешинка: Привет! А вы что меня не знаете? (спрашивает Ведущего)

Ну, может, дети знают кто я? Я сейчас у них спрошу… Дети, вы меня узнали? А давайте вместе подумаем. Вот на кого я похожа? Может я спящая красавица? Нет? А может быть тогда я злой и страшный серый волк? Тоже нет?. Ну ладно, давайте я вам расскажу о себе. Я - Смешинка. Моя работа – всегда и везде создавать хорошее настроение.

Вед: Ай-яй-яй, Смешинка, сидела бы ты, дома!

Смешинка: Это почему…это дома?

Вед: Пришла на праздник и даже не поздоровалась!

Смешинка: Здравствуй, тетенька! (Берет за одну руку Ведущего)

Здравствуй, добренька! (Берет за другую руку Ведущего)

Вед: Здравствуй, здравствуй! Но надо здороваться не только со мной, а со всеми!

Смешинка: Со всеми?

Идет к детям, здороваются с детьми за руку.

- Здравствуйте! Здравствуйте!

Вед: Да не за руку надо здороваться!

Смешинка: За ногу? (Здоровается с детьми за ноги)

- Здравствуйте! Здравствуйте!

Вед: Да не так. Надо здороваться сразу со всей публикой!

Смешинка (озирается): Я не вижу здесь никакого бублика!

Вед: Да не бублика, а публика, стало быть, народ!

Смешинка: А-а-а! Здравствуй, честной народ! (Кланяется)

Дети: Здравствуйте!

Вед: Молодцы, ребята! Хорошо умеете здороваться. И Смешинку мы научили здороваться.

Смешинка: А я вот сказала, как меня звать, а ваши дитятки и не представились мне.

Вед: Как? Мы еще, ребята, не познакомились с вами? Давайте, это исправим. Скажите все вместе, все дружно, как вас зовут?

Дети одновременно произносят имя (каждый свое).

Смешинка: Значит, Я – Смешинка, а вы - … (зал отвечает).

Вы - … (зал отвечает) а я – Смешинка! Здорово! А какой у вас нынче праздник?

Вед: Не скажем – сама догадайся!

Смешинка: Новый год, что ли?

Дети: Нет!

Смешинка (ходит, думает): Мамин праздник?

Дети: Нет!

Смешинка: Ну, тогда сдаюсь!

Вед: Я уже ребятам объяснила, что сегодня у нас здесь театральная мастерская. Мы будем много что делать интересного, но главное, чтобы у всех было хорошее настроение.

Смешинка: А можно и мне с вами в этой мастерской позаниматься?

Вед: А ты танцевать и петь умеешь?

Смешинка (опустив глаза): Я стесняюсь! Но вы же меня научите! И потом, я умею вот…вот это ваше настроение… ну… ну… поднимать. Вот!

Вед: А что тут уметь! Смотрите на нас и повторяйте!

Танец «Арам-зам-зам» (по показу)

Вед: Друзья мои, а вы знаете, что ваши улыбки волшебные?

Сегодня они помогут согреть всех, кто встретится на вашем пути, и не только согреть, а еще и зажечь много, много улыбок в ответ. Смешинка, а может, посчитаем улыбки в зале?

Смешинка: Хорошо, я посчитаю, я умею считать… До 5-ти, точно, умею считать. А ваши дети смогут посчитать до пяти?

Вед: Даже спрашивать нечего. Конечно, все ребята умеют считать.

Смешинка: Давайте проверим. Считаем все вместе: 1, 2, 3, 4, 5! Молодцы! А теперь так. Если я показываю цифру 2, быстро находим себе пару. Если цифру 3 –строимся тройками и т. д. А вот если скажу: - Много! – образуем круг.

Все «рассыпаются» по всему помещению.

Танец-игра «1, 2, 3, 4, 5!» Г. Ветров

Вед: Мы с вами, дорогие ребята, уже успели поздороваться, познакомиться, «поулыбаться». А теперь давайте займемся главным делом, ради которого мы сюда пришли. Напоминаю тому, кто уже забыл, чтобы проверить:

- Какой ты артист!

- Раскопать в себе артистические способности!

- Что-то новое узнать, увидеть, услышать!

- Чему-то новому научиться!

И главное – ничего и никого не бояться и не стесняться!

Все делать с удовольствием, с хорошим настроением!

И наш девиз: Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас! (хором)

Вперед!

- Сейчас мы с вами выполним маленькие театральные этюды

Этюды на выражение основных эмоций

1. «Вкусные конфеты»

Цель: Передавать внутреннее состояние через мимику (удовольствие, радость).

Ход: У меня в руках воображаемая коробка с конфетами.

Я протягиваю её по очереди вам. Вы берете конфету, благодарите, разворачиваете бумажку и угощаетесь. По вашему лицу мы должны понять, насколько эта конфета вкусная.

2. Танец с характерными для кукол движениями.

«Заводные игрушки»

Цель: Развивать моторно-слуховую память.

Ход: В магазине заводных игрушек стоят игрушки. Звучит музыка. У «игрушек» включается завод.

Игрушки двигаются по комнате. Музыка замолкает, «игрушки» останавливаются.

Вед: Какие замечательные «игрушки» у нас, оказывается, сегодня с нами!

Ну, тогда, «игрушки», потанцуем!

Танец «Заводные игрушки»

Вед: Мы проверили ваши артистические способности, танцевальные способности, и можем смело переходить к делу. Будем снимать кино!

Для начала надо выбрать Главного режиссера (его не надо выбирать, им буду я, помощника режиссера, оператора, а также артистов, которые сыграют нам главные роли (маму, папу, сына).

Раздать атрибуты: помощнику режиссера – хлопушку,

оператору – камеру,

папе – газету, маме – тазик с полотенцем,

сыну – портфель.

Поставить 3 стульчика.

Объяснить каждому герою, что он должен говорить:

Помощник режиссера (объявляет и хлопает хлопушкой) – Кадр 1-й, дубль 1-й!

Кадр 1-й, дубль 2-й!

Кадр 1-й, дубль 3-й! и т. д.

Сын (маме) - Мама, я получил двойку!

Мама (папе) - Отец, наш сын получил двойку!

Отец – Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

Сценка «Как снять хороший фильм»

Вед: Благодарю всех участников нашей съемки! Шквал аплодисментов обрушивается на вас! (побуждать зрителей аплодировать)

Смешинка: Прошу вас, скорей скажите мне, какой сейчас месяц? (Декабрь)

А какое сейчас время года? (Зима)

Правильно! Декабрь – это первый месяц зимы. Вот и загадки будут про зиму! Итак, я буду вам зачитывать загадку, а вы все громко и дружно должны нам отвечать. Согласны? (Ответ детей.)

Смешинка: Ну, тогда – поехали!

1. Дом ее на белой туче,

Но ей страшен солнца лучик.

Серебристая пушинка,

Шестигранная … (Снежинка)

2. Зацепилась за карниз,

Головой свисает вниз.

Акробатка – крохотулька,

Зимний леденец – … (Сосулька)

3. Он из снега одного,

Из морковки нос его.

Чуть тепло, заплачет вмиг,

И растает … (Снеговик)

4. Чьи рисунки на окне,

Как узор на хрустале?

Щиплет всякого за нос

Зимний дедушка … (Мороз)

Смешинка: Мороз? Ой, точно. Мороз! Дедушка Мороз! Скоро Новый год, придет Дед Мороз, нам подарки принесет! Ура-а-а! Поднимите руку те, кто не любит подарки! Поднимите руку, кто не верит в Деда Мороза! А теперь поднимите руку, кто не верит в Деда Мороза, но хочет получить от него новогодний подарочек! Ух, какие хитрые!

Так, значит, еще раз все по порядку.

Дед Мороз…. (придет,

Подарки… (принесет,

Елочку… (зажжет,

А кто ее будет наряжать? А мы и будем. Давайте потренируемся.

Игра «Мы повесим шарики»

Смешинка: Игрушки повесим, елочку нарядим… А дальше что?

Что-то? Конечно, елочке песенку споем. Какую? Конечно, «В лесу родилась елочка»! (Куда без нее) А мы можем прямо сейчас эту песню спеть, и не только спеть, но станцевать.

Танец «В лесу родилась елочка»

Вед: Ребята, кто-то к нам в гости спешит.

Сценка с Гаврюшей

Смешинка: Ребята, я так развеселилась, у меня такое замечательное настроение. А у вас? (Ответ детей)

Мне хочется сделать так, чтобы вы все надолго запомнили нашу встречу, чтобы такое настроение долго-долго было с вами! Мне так хочется смеяться и кричать, кричать и смеяться, смеяться и кричать.

Вед: Ну, что ты заладила «кричать», «кричать»? Уж если и кричать, то кричать КРИЧАЛКУ.

Смешинка (кричит): А вы знаете кричалку?

Вед (кричит в ответ). Зна-ю!

Смешинка (кричит): Тогда давайте вместе с ребятами покричим! Ребята, вы согласны?

Кричалка «О! Але!»

Смешинка: Ну, ребята! Ну, вы даете! Ну, вы и молодцы! Это просто круто! Вы просто маленькие звезды»! Танцуют все!

Танец «Мы - маленькие звезды»

Вед: Очень скоро во всех домах загорятся огоньки на новогодних елках, и каждый загадает свое заветное желание с верой в то, что оно непременно сбудется.

Смешинка: И, конечно же, так и будет, потому что только для тех, кто по-

настоящему верит в сказку, в чудеса – все возможно!

Вед: Здоровья вам, добра, отличного настроения, улыбок, и пусть вам всегда светит солнышко!

Смешинка: И на прощание я бы очень хотела подарить вам, ребята, вот эти забавные смайлики. Они, как будто, вам говорят:

- Пойте! Танцуйте! Принимайте участие в спектаклях! Развивайтесь! Все у вас получится! Только вперед! А мы, взрослые, вас поддержим!

Звучит музыка. Вручаются смайлики.

Публикации по теме:

Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников. Общие требования безопасности к игрушкам Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников. Общие требования безопасности к игрушкам. 1. Инструкция разработана на основе ГОСТ.

Конспект ННОД по развитию речи «Наши игрушки — наши друзья» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Наши друзья — игрушки» Цель: уточнить знания названий игрушек, их внешнего.

Общие методические основы организации детского конструирования С опорой на общую стратегию формирования творческого конструирования и результаты экспериментального изучения каждого из его видов были.

Артикуляционная гимнастика. Общие рекомендации к работе дома 1. Занимайтесь с ребёнком ежедневно по 10 - 15 минут. 2. Артикуляционная гимнастика - основа для постановки звуков, уделяйте ей особое внимание.

Общие сведения о проделанной работе Общие сведения о педагоге Ф. И. О. : Борисова Ульяна Геннадьевна Год рождения: 2 июля 1968 г. Образование: - 1994 г. Высшее, «Якутский государственный.

Общие требования к структуре и содержанию занятий по обучению дошкольников технике изготовления топиария В системе образования особое место занимает начальная ступень обучения, в которой закладывается фундамент будущих знаний. Переход к рыночным.

Общие требования, предъявляемые к организации опытов Структура организации опыта 1. Началом подготовки детей к опытнической работе является предшествующая работа. В неё входит знакомство с.

Сценарий конкурса чтецов «Мы вас любим, наши бабушки и наши дедушки»Сценарий конкурса чтецов «Мы вас любим, наши бабушки и наши дедушки» День бабушек и дедушек, Что может быть прекраснее. Спешат сегодня внуки Вас поздравить с праздником. Перед конкурсом дети порадовали гостей.

Урок «Общие сведения о бытовых микроволновых печах, об их устройстве и о правилах эксплуатации» Открытый урок «Общие сведения о бытовых микроволновых печах, об их устройстве и о правилах эксплуатации» Подготовила: учитель технологии.

Закаливание. Общие условия закаливания детей Систематическое закаливание способствует формированию у детского организма умения безболезненно переносить изменения окружающей среды. Закаливание.

Автор публикации:
Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты»
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 00:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Фурс (УИ 442141) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД